8 800100-19-30
Работа в университете
2015 – н.в.
 – документовед УВРиМП
238-15-96
пл. Гагарина, 1 а.8-631
Полтавская Юлия Юрьевна
Документовед
Биография и награды

Родилась 23 сентября 1991 г. в г. Ростове-на-Дону.

В 2009 году окончила муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №14 «Экономический» и была награждена Серебряной медалью «За особые успехи в учении».

В 2010 году окончила Экономический колледж Южного федерального университета и получила диплом с отличием по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления».

В 2009 году поступила в ДГТУ на специальность «Коммерция (торговое дело)», в 2014 году получила диплом специалиста с отличием.

В 2014 году поступила в магистратуру ДГТУ по специальности «Торговое дело».

С 2015 года документовед Управления по воспитательной работе и молодежной политике.
Занимается документооборотом управления по воспитательной работе и молодёжной политике
Образование
2014
Донской государственный технический университет, Коммерция (торговое дело) Специалист
2016
Донской государственный технический университет, Торговое дело Магистр
Публикации

Зеленый PR как инновационный инструмент формирования имиджа современной компании (научная статья).


Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст., 18 окт. – Новосибирск, 2012

Посткризисные стратегии: нестандартные предпринимательские решения (научная статья).


Студенческий научный форум: сб. ст. IV междунар. студенч. электрон. науч. конф. [Электронный ресурс]. – М., 2012

Посткризисные стратегии: нестандартные предпринимательские решения (монография).



Saarbrucken (Германия): LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012

Бизнес-профайлинг как инструмент интеллектуального анализа данных (научная статья).


Научные труды Вольного экономического общества России: науч. работы победителей и лауреатов XVI всерос. конкурса науч. работ молодежи. – М.,2013

RTB-реклама как инструмент таргетирования для привлечения клиентов (научная статья).


Интеграция как формат бизнеса: тенденции развития коммерции и сервиса: материалы и докл. межфакультет. науч.-практ. конф., 22 окт./ДГТУ. – Ростов н/Д, 22 окт., 2014

Эволюция медийной рекламы. RTB-реклама как инструмент формирования адресной информации (научная статья).


Вестник магистратуры. – 2014. – №12(39), Т.2..

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной связи в системе интеллектуального анализа данных (научная статья).

Молодой учёный. – 2015. – №8(88)