8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
С 2004 г. - н.вр.
- доцент,
2003-2004 г.г.
- старший преподаватель,
2002-2003 г.г.
- ассистент.
273-83-28
пл. Гагарина,1, корп. 2, а. 2-401
Подопригора Анна Станиславовна
Доцент , кандидат философских наук , доцент
Биография и награды

Родилась в г. Ростове-на-Дону.

В 1999 г. окончила Донской государственный технический университет, специальность «Экономика и управление на предприятии».

В 1999-2002 гг. проходила обучение в аспирантуре ДГТУ.

20.12.2002 г. присуждена ученая степень кандидата философских наук.

17.06.2009 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре истории и культурологии.

С 2002 г. по настоящее время работает в ДГТУ на кафедре «История и культурология».

Неоднократно проходила повышение квалификации, в том числе профессиональную переподготовку по специальности «Реклама».

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов (приказ Минобрнауки России от 23.09.2016 г. № 851/к-н)

2014 – благодарность ректора ДГТУ за организацию межвузовского студенческого фестиваля «Галерея рекламы»

2010 – благодарность ректора ДГТУ за добросовестный труд в связи с 80-летием ДГТУ


Учебная работа реализуется в чтении лекций, проведении практических занятий со студентами бакалаврами «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама» очной и заочной форм обучения, по дисциплинам: «Реклама и связи с общественностью в сферах деятельности», «Организация работы отделов рекламы и СО», «Корпоративная культура организации», «Рекламная деятельность», «Реклама в коммуникации», «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности», «Преддипломная практика», руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами, а также в чтении лекций, проведении практических занятий очной и очно-заочной форм обучения с магистрами по дисциплинам: «Технологии продаж в рекламно-коммуникационной деятельности», «Организация выставочной деятельности», «Научно-исследовательская работа», производственная практика, руководство магистерскими диссертациями направления 42.04.01, программа подготовки «Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса».

С 2013 г. является ответственной за учебно-методическую деятельность кафедры по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль «Реклама») и магистров 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (программа подготовки «Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса»).

Является разработчиком основных профессиональных образовательных программа (ОПОП), учебных планов для вышеуказанных направлений подготовки.

Является членом Совета факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии».

С 2003 г. по 2013 г. являлась ответственной за профориентационную работу кафедры «История и культурология», принимала активное участие в выставочной деятельности («Образование. Карьера. Бизнес», «Полиграфист. Фестиваль рекламы» (ВЦ «ВертолЭкспо»), (ВЦ «РОСТЭКС»), «Фирменный стиль и эмблематика вуза» («РГЭУ»)), фестивалях и конкурсах рекламы («Галерея рекламы» (ДГТУ), МосГУ, г. Москва).

Образование
1999
Донской государственный технический университет, Экономика и управление на предприятии»
2002
Донской государственный технический университет, Аспирантура, «Социальная философия» Тема диссертации: «Социально-философский анализ индивидуальных стратегий человека», кандидат философских наук
Преподаваемые дисциплины
Реклама и связи с общественностью в сферах деятельности
Организация работы отделов рекламы и СО
Корпоративная культура организации
Рекламная деятельность
Реклама в коммуникации
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Производственная практика
Преддипломная практика
Технологии продаж в рекламно-коммуникационной деятельности
Организация выставочной деятельности
Стаж работы
17
Стаж работы по специальности
17
Научные интересы
Теория и практика маркетинговых коммуникаций, философия рекламной коммуникации, социальная философия
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2018 г. – повышение квалификации (стажировка) в рекламно-коммуникационном агентстве ООО «РеМарк-Р» (г. Ростов-на-Дону) по программе «Рекламная деятельность коммуникационного агентства» (72 ч.)
2018 г. – повышение квалификации в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), г. Москва по программе «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций (72 ч.)
2018 г. – повышение квалификации по программе «Школа кураторского мастерства» (72 ч.)
2018 г.г.) в Московском гуманитарном университете (МосГу) по программе «Эффективные коммуникации в рекламе и связях с общественностью»
2014 г. – семинар-практикум «CITY FLASHPOINT» (в области маркетинга и рекламы) в агентстве BTL-коммуникаций «UP-GREAT».
2013 г. – семинар-практикум «CITY FLASHPOINT» (в области маркетинга и рекламы) в агентстве BTL-коммуникаций «UP-GREAT».
2012 г. - повышение квалификации по программе «Проблемы дистанционного обучения в уровневом образовании»
Публикации
.Шишова Н.В., Подопригора А.С. Формирование корпоративного имиджа в цифровой среде
XХII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: сб. материалов, 12-14 апр. 2018 г. / Финансовый университет при Правительстве РФ - М.: Экон-Информ, 2018. - С. 333-341
.Социальная мобильность в стратификационном обществе (в соавт.)
/ Гуманитарные и социально-экономические науки (ЮФУ), №4. - Ростов-н/Д, 2017.
Тенденции развития корпоративной прессы в современных условиях (в соавт.) /
/ III науч.-практ. конф. Новые медиа сегодня: сотрудничество молодежи / ДГТУ. — Ростов н/Д, 2017.
Философия науки и техники. Учебное пособие (в соавт.).
– Ростов н/Д» Издательский центр ДГТУ, 2016. – 642 с.