8 800100-19-30
Работа в университете
2013 г.

– старший преподаватель кафедры «История и культурология»

2008 г

 – старший преподаватель кафедры «История и культурология» по совместительству

2006 г.

-  ведущий документовед кафедры «История и культурология»

2005 г.

- ассистент кафедры «История и культурология» по совместительству

2005 г.

 – документовед кафедры «История и культурология»

1998 г

 – старший лаборант кафедры «Культурология»

1993 г.

– лаборант кафедры «Культурология»

1988 г.
 – лаборант кафедры «История КПСС»
2738-328
пл. Гагарина, 1 корпус 8 Аудитория 332
Микова Елена Алексеевна
старший преподаватель
Биография и награды

Родилась  в г. Лейпциг (ГДР).

Среднюю общеобразовательную школу окончила в  г. Ростове-на-Дону.

В 2005 году получила диплом с отличием Донского государственного технического университета по специальности «Реклама».

В 1988 году  принята на должность лаборанта кафедры истории КПСС  РИСХМа.  С 2005 по 2008 г. работала  ассистентом по совместительству, а с  2008 г. по настоящее время  старшим преподавателем на кафедре «История и культурология» ДГТУ.

Неоднократно проходила повышение квалификации по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», «Реклама», «Преподаватель дистанционного обучения».

С 1996 по 2003 гг. работала воспитателем  в СОСК «Радуга».

C 2006 по 2008 гг. работала  уполномоченным представителем ГЭК при проведении ЕГЭ от Министерства общего и профессионального образования РО.

С  2004  г. является профоргом кафедры «История и культурология».

В 2010 году  - выбрана председателем профбюро факультета «Социально-гуманитарный».

С 2013 г. по настоящее время является  председателем профбюро  факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии».

Являясь старшим преподавателем  кафедры "История и  культурология", Е.А. Микова  ведёт закреплённые за кафедрой дисциплины, разработала соответствующие УМКД по читаемым дисциплинам История рекламы, Теория и практика рекламы, Наружная реклама, Реклама в туристской индустрии, Реклама в социально-культурном сервисе, Технологии продаж в туристской индустрии, а также по производственной практике.

 С 2005 года осуществляет руководство дипломными работами студентов специальности Реклама и направления бакалавриата Реклама и связи с общественностью.

С 2006 г. является куратором студенческих групп.

С 2003 г. по настоящее время входит в оргкомитет по подготовке и проведению  Межвузовского студенческого фестиваля «Галерея рекламы».

Участвует в различных мероприятиях кафедры  и университета - подготовке и проведении ежегодной Недели искусств, Посвящении в рекламисты, ежегодной встречи выпускников, научной конференции «Актуальные проблемы российской рекламы: теория и практика» и др.
Образование
2005
Донской государственный технический университет, Реклама
Преподаваемые дисциплины
Реклама в социально-культурном сервисе, Технологии продаж в туристской индустрии
История рекламы
Теория и практика рекламы
Наружная реклама
Реклама в туристской индустрии
Профессиональный опыт
2005 – 2008 гг.

  - ассистент кафедры «История и культурология» по совместительству

2008 – 2013 гг.

 – старший преподаватель кафедры «История и культурология» по совместительству

2013 г. по настоящее время
 – старший преподаватель кафедры «История и культурология»
Стаж работы
27
Стаж работы по специальности
10
Научные интересы
Теория и практика рекламы, технологии продаж в рекламной деятельности
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2011 г. - краткосрочный курс повышения квалификации «Организация обучения с использованием открытого программного обеспечения Moodle» в ФГБОУ ВПО ДГТУ, в результате обучения был разработан с использованием открытого программного обеспечения Moodle фрагмент УМК по дисциплине «Реклама в туризме»
2012 г. – стажировка в рекламном агентстве ООО «Кухня рекламы».
2013 г. – семинар-практикум «CITY FLASHPOINT» (в области маркетинга и рекламы) в агентстве BTL-коммуникаций «UP-GREAT» в результате был разработан проект «Стратегии развития бизнеса в условиях неопределённости»
Публикации

Топиарное искусство как направление «ambient media» (статья)

Инновация, экология и ресурсосберегающие технологии (ИиЭРТ-2012): тр.Х Междунар. науч.-техн. форума [Электронный ресурс] /ДГТУ. - Ростов н/Д, 2012.
Продвижение евроокон. Возможны ли нестандартные коммуникации? (статья)

Актуальные проблемы российской рекламы: теория и практика: сб. ст. межвуз. студенч. науч. - практ. конф., 11 мая. [Электронный ресурс] / ДГТУ. - Ростов н/Д, 2012. (Соавт. Миков Р.Р.)

Методы привлечения клиентов рекламными агентствами на региональном рынке.

Материалы XIV региональной научно-практической конференции студентов и молодых учёных: «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика». 15 апреля. – Р н/Д: РИНХ, 2014 (Соавт. Толстикова В.Ю.)

QR-код как новый инструмент продвижения

 Материалы XIV региональной научно-практической конференции студентов и молодых учёных: «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика».15 апреля. – Р н/Д: РИНХ, 2014( Соавт. Царегородцева С.И.)

Специфика продвижения товаров на B2B-рынке.

Инновация, экология и ресурсосберегающие технологии (ИиЭРТ-2014): тр. ХII Междунар. науч.-техн. форума [Электронный ресурс] /ДГТУ. - Ростов н/Д, 2014.

Особенности коммуникационной политики рекрутинговой компании

Материалы XV региональной научно-практической конференции студентов и молодых учёных: «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика».15 апреля. – Р н/Д: ДГТУ, 2015 (Соавт. Камоцкая Ю.И.)
Использование инструментов DIGITAL-маркетинга в деятельности интернет-портала «URPUR.RU» (на примере ООО «ИД «МАРК МЕДИА ГРУПП»)
 Материалы XV региональной научно-практической конференции студентов и молодых учёных: «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика».13 апреля. – Р н/Д: ДГТУ, 2015 (Соавт. Филиппенко Д.Ю.)