8 800100-19-30
Медведева Юлия Юрьевна
Доцент , к.э.н. , Доцент
Биография и награды

Год рождения 1981.

В 2006 г. окончила с отличием ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет» по специальности «Менеджмент организации».

 С 2008 г. работала преподавателем Волгодонского филиала ДГТУ, с 2011г. – в ДГТУ.

В 2011 году,закончив аспирантуру ЮРГУЭС (г. Шахты), под руководством Красюк И.А. защитила диссертацию при Кубанском государственном университете («Куб ГУ») на тему «Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей» по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).

Ученая степень кандидата экономических наук присуждена диссертационным советом Кубанского государственного университета и утверждена Высшей аттестационной комиссией Министерства образования Российской Федерации 23.12.2011г. приказ № 29/нк-1.

В 2013 году приказом Министерства образования и науки РФ №1036/нк–3 присвоено звание доцента по кафедре организации производства и маркетинга.

Замужем, двое детей.

Образование
2006
Ростовский государственный университет, Менеджмент организации
2011
Кубанский государственный университет («Куб ГУ»), Защита диссертации. Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).
Преподаваемые дисциплины
управление продуктом
Маркетинг
маркетинговый анализ предприятия
товарная политика
стратегический маркетинг
Профессиональный опыт
2011 – по н.в.

 доцент ДГТУ

2008 – 2011

 старший преподаватель Волгодонский филиал ДГТУ

2003 – 2011
  методист,  преподаватель, старший преподаватель филиала ВИ ЭУиП филиал РГУ (ЮФУ) в г. Волгодонске
Стаж работы
12
Стаж работы по специальности
9
Научные интересы
торговый маркетинг, управление собственными торговыми марками розничных сетей
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 г. в ФГБОУ ВПО ДГТУ по программе «Информационная поддержка образовательного процесса в университете»
2013 в ФГБОУ ВПО ДГТУ по программе «Деятельность тьютора в системе многоуровневого образования»
2010 г. в ФГОУ ДПО «Южный федеральный университет» по программе «Современные технологии обучения».
Публикации

Медведева Ю.Ю. Качановская Д.А.Технология построения бренда в розничной торговле Общество, экономика, человек в эпоху глобальных перемен 

:сб.ст. Междунар. науч.-практ. конф. дек. 2012 / ДГТУ –  Ростов н/Д, 2013

Медведева Ю.Ю. Адам Ш. М. Мерчандайзинг как форма коммуникации в современных бизнесс-процессах. 

Общество, экономика, человек в эпоху глобальных перемен :сб.ст. Междунар. науч.-практ. конф. дек. 2012 / ДГТУ –  Ростов н/Д, 2013

Медведева Ю.Ю. К вопросу о формировании лояльности потребителей  торговым розничным сетям на основе СТМ

// Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика. IIIМеждународная научно-практическая конференция (Орел, декабрь 2013г.): материалы и доклады / Под общ.ред.проф. Е.В. Сибирской. – Орел: ООО «Научное обозрение», 2014. – с.85 – 89. – 0,3 п.л.

Красюк И.А., Магомедов М.Г., Медведева Ю.Ю. Собственные торговые марки как инструмент маркетингового развития торговых розничных сетей: монография.

\И.А. Красюк. М.Г. Магомедов, Ю.Ю. Медведева; общ. ред. И.А. Красюк.- Ростов н/Д: Донской государственный технический университет, 2013.-165с.
Медведева Ю.Ю. Специфика технологических  процессов при  внедрении и реализации проектов СТМ торговыми розничными сетями
 / Ю.Ю. Медведева // Актуальные проблемы менеджмента, маркетинга и экономики: кол. монография; под. общ. ред. С.М. Крымова. Ростов н/Д: ДГТУ, 2014. 0,7 п.л

Медведева Ю.Ю. Репалова Д. Проблемы оценки лояльности потребителей. 

Материалы  IV международной студенческой научно-практическая конференции «Инновационное развитие и развитие инноваций», июнь 2014, Ростов-на-Дону, ДГТУ

Медведева Ю.Ю. Пшеничная Т. Современные методы оценки конкурентоспособности предприятия.

 Материалы  IV международной студенческой научно-практическая конференции «Инновационное развитие и развитие инноваций», июнь 2014, Ростов-на-Дону, ДГТУ

Медведева Ю.Ю. Никитина М. Проблемы и перспективы анализа сбытовой политики.

 Материалы  IV международной студенческой научно-практическая конференции «Инновационное развитие и развитие инноваций», июнь 2014, Ростов-наДону, ДГТУ

Медведева Ю.Ю. Довгалева М. Маркетинговая модель как эффективный инструмент изучения поведения покупателей на потребительском рынке.

 Материалы  IV международной студенческой научно-практическая конференции «Инновационное развитие и развитие инноваций», июнь 2014, Ростов-наДону, ДГТУ 

Медведева Ю.Ю. ГарасевичИ.Эффективная модель продаж и продвижения бизнеса. 

Материалы  IV международной студенческой научно-практическая конференции «Инновационное развитие и развитие инноваций», июнь 2014, Ростов-наДону, ДГТУ

Медведева Ю.Ю. Клименко Е.Типичные ошибки при проведении анализа сбыта и пути их решения. 


Материалы  IV международной студенческой научно-практическая конференции «Инновационное развитие и развитие инноваций», июнь 2014, Ростов-наДону, ДГТУ
Медведева Ю.Ю. Фирсова А., Эффективные формы личных коммуникаций в маркетинге 
Материалы XV Региональной научно-практической конференции «Социальная активность и социальные риски в поведении молодежи (19-20 марта 2014г.) В 2т. Т.2.– Волгодонск: ВПО, 2014.-165с. С. 15-18