8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Медведева Юлия Юрьевна
Доцент , к.э.н. , Доцент
Биография и награды

Год рождения 1981.

В 2006 г. окончила с отличием ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет» по специальности «Менеджмент организации».

 С 2008 г. работала преподавателем Волгодонского филиала ДГТУ, с 2011г. – в ДГТУ.

В 2011 году,закончив аспирантуру ЮРГУЭС (г. Шахты), под руководством Красюк И.А. защитила диссертацию при Кубанском государственном университете («Куб ГУ») на тему «Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей» по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).

Ученая степень кандидата экономических наук присуждена диссертационным советом Кубанского государственного университета и утверждена Высшей аттестационной комиссией Министерства образования Российской Федерации 23.12.2011г. приказ № 29/нк-1.

В 2013 году приказом Министерства образования и науки РФ №1036/нк–3 присвоено звание доцента по кафедре организации производства и маркетинга.

Замужем, двое детей.

Образование
2006
Ростовский государственный университет, Менеджмент организации
2011
Кубанский государственный университет («Куб ГУ»), Защита диссертации. Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).
Преподаваемые дисциплины
Маркетинг в торговле
Управление продуктом
Основы маркетинга
Товарная политика
Стратегический маркетинг
Маркетинг услуг
Профессиональный опыт
2011 – по н.в.

 доцент ДГТУ

2008 – 2011

 старший преподаватель Волгодонский филиал ДГТУ

2003 – 2011
  методист,  преподаватель, старший преподаватель филиала ВИ ЭУиП филиал РГУ (ЮФУ) в г. Волгодонске
Стаж работы
15
Стаж работы по специальности
10
Научные интересы
торговый маркетинг, управление собственными торговыми марками розничных сетей
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 г. в ФГБОУ ВПО ДГТУ по программе «Информационная поддержка образовательного процесса в университете»
2013 в ФГБОУ ВПО ДГТУ по программе «Деятельность тьютора в системе многоуровневого образования»
2010 г. в ФГОУ ДПО «Южный федеральный университет» по программе «Современные технологии обучения».
2015 г. ФГБОУ ВПО ДГТУ по программе Управление персоналом
2017 г. ФГБОУ ВПО ДГТУ по программеФинансовая стабильность в современном мире: реальность и перспективы
Публикации
Медведева Ю.Ю. Инновационный подход к организации торгово-технологического процесса на основе маркетингового инструментария
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2018. № 1. Том 1.ч.8. С. 293-302.
Медведева Ю.Ю. Инновационные императивы развития сферы услуг (на примере розничной торговли)
Экономика и предпринимательство. 2017 №11 С. 1072-1075
Медведева Ю.Ю., Кольган М.В. Проблемы и перспективы применения инновационных методов стимулирования сбыта в розничной /
Практический маркетинг. 2017. № 3 (241). С. 15-23
Медведева Ю.Ю., Красюк И.А. Методологические подходы к инновационному развитию розничной торговли
Инновации. № 12 (230), 2017, С. 105-111
Кольган М.В, Медведева Ю.Ю. Проблемы и перспективы сбыта применения инновационных методов стимулирования сбыта в розничной торговле
Практический маркетинг № 3 (241) 2017. С. 15-23.
Медведева Ю.Ю., Красюк И.А. Характеристика инновационной среды торгового предприятия
Практический маркетинг № 12-1 (2381) 2016. С. 63-67
Медведева Ю.Ю. Место инноваций в управлении торговым предприятием
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2016. № 4. С. 68-73.
Krasyuk I.A., Krymov S.M., Medvedeva Yu.Yu., Chernisheva A.M., Lashko S.I. MARKETING MANAGEMENT IN RETAIL CHAINS
International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. Т. 15. № 12. С. 83-91. (SCOPUS)
Krasyuk I.A., Bakharev V.V., Medvedeva Yu.Yu SECTOR SPECIFIC FEATURES OF INNOVATIVE DEVELOPMENT IN THE RUSSIAN ECONOMY.
SHS Web of Conferences. 2017. Т. 35. С. 01052.
Медведева Ю.Ю. Кольган М.В. Инновационные аспекты организации товарного обращения: эффективные маркетинговые и торговые технологии: монография.
Ростов-на-Дону: ООО «ДГТУ-Принт», 2017. –148 с.
Медведева Ю.Ю. Теоретико-методические аспекты формирования маркетинговой стратегии как инструмента антикризисного управления
Социально-экономические системы в условиях кризиса: состояние, подходы, инструменты управления, проблемы и пути решения: кол. монография / под ред. Н.М. Ованесян. Донской гос. техн.ун-т. -Ростов н/Д: ДГТУ, ¬ 2017.- 239 с.
Медведева Ю.Ю. Инструментарий маркетингового управления предприятием в условиях нестабильности
Социально-экономические системы в условиях кризиса: состояние, подходы, инструменты управления, проблемы и пути решения: кол. монография / под ред. Н.М. Ованесян. Донской гос. техн.ун-т. -Ростов н/Д: ДГТУ, ¬ 2017.- 239 с.