8 800100-19-30
Работа в университете
2002 – 2008

 – ассистент,

2008 - 2010

 – ст. преподаватель,

2010 – по настоящее время
 – доцент 
2-738-368
пл. Гагарина 1, главный корпус, а.454
Лисицин Валерий Геннадьевич
Доцент , к.э.н. , Доцент
Биография и награды

1987 – 1997 –среднее (полное) общее образование,

1997 – 2002 – высшее образование, квалификация экономист-менеджер (Донской государственный технический университет)
В 2013 г. присвоено Высшей аттестационной комиссией при Министерстве образования и науки РФ ученое звание доцента по кафедре «Инженерная экономика и маркетинг»
Образование
2002 г.
Донской государственный технический университет, экономика и управление на предприятии
2009
Южный федеральный университет, кандидат экономических наук, Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность). на тему: «Формирование механизма стратегического управления затратами на промышленном предприятии: теоретико-прикладной аспект»
2013
, Доцент
Преподаваемые дисциплины
Организация и планирование производства
Маркетинг,
Маркетинговые исследования,
Маркетинговое управление предприятием,
Технико-экономический анализ деятельности предприятия,
Прикладная экономика,
Профессиональный опыт
2002 – 2008

 – ассистент,

2008 -2010

– ст. преподаватель,

2010 – по настоящее время
 – доцент
Стаж работы
13
Стаж работы по специальности
13
Научные интересы
Оценка эффективности маркетинговой деятельности промышленных предприятий и стратегические аспекты управления затратами на предприятиях промышленности.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2010 – Проблемы дистанционного обучения
2014 - Экономические проблемы инновационного развития предприятий промышленности
2015 – Управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда
Публикации

Теоретические и практические аспекты процесса формирования и реализации интеллектуального потенциала предприятия (науч. статья)

Современные проблемы инновационного развития в экономике: межвуз. сб. науч. тр. – Ростов н/Д, 2013

Концепции управления затратами в стратегическом аспекте (науч. статья)

Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2014. - №5 (48)

Формирование образовательной среды посредством применения информационных технологий (науч. статья)

Информационные технологии в науке и образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф., 28-30 апр. – М.: ИКТ, 2014

Процесс стратегического маркетингового управления затратами на основе концепции дерева kaizen-задач (гл. из науч. моногр.)

Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: коллектив. моногр.; ДГТУ. – Ростов н/Д, 2014. – Гл. 4., п. 4.1

Проблемы российского инновационного бизнеса в современных условиях хозяйствования (статья)


Концепт. Прил.: Современные науч. исследования [Электронный ресурс]. – 2015. – Вып. 3. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/85372.htm