8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2020 г. по настоящее время
– Руководитель Локального центра тестирования по русскому языку как иностранному
Ковтуненко Инна Викторовна
Руководитель Локального центра тестирования по русскому языку как иностранному , Кандидат филологических наук , доцент
Административная деятельность:
Центр тестирования ДГТУ (ЦТ РКИ ДГТУ)
Научно-образовательная деятельность:
Документоведение и языковая коммуникация
Биография и награды

 Автор более 60 научных трудов и учебных изданий, в том числе 3 монографии, публикации, индексируемые в Scopus и Web of Sience. Участник всероссийских и международных конференций и образовательных выставок: РУДН, Москва, Россия; Курск государственный университет, Курск, Россия; Армяно-Российский Государственный университет, Ереван, Армения; Университет Кадиса, Кадис, Испания; Мехико, Мексика; Казанский федеральный университет, Казань, Республика Татарстан, Россия; СКФУ, Ставрополь, Россия и др.

Автор образовательных и просветительских программ и проектов, направленных на продвижение русского языка и укрепление его статуса в России и за рубежом.

Координатор в г. Ростове-на-Дону проекта ТRUD (Тотальный диктант для иностранных граждан).

Участник программы Европейской Комиссии Erasmus + 107, Испания, 2019 год.

Грамота II степени за участие в полуфинале конкурса управленцев «Лидеры России», Россия – страна возможностей, 2020 г.

Благодарственное письмо за активную работу, направленную на популяризацию русской культуры и наследия мастеров, чьи жизнь и творчество связаны с Донским краем (ОМОО «Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи» при поддержке Министерства культуры РФ, членов Общественной палаты РФ, Правительства РО), 2019 г.

Благодарственное письмо Штаба Тотального диктанта за помощь в организации Тотального диктанта в Ростове-на-Дону, 2017 и 2018 гг.

Благодарственное письмо Следственного управления Следственного комитета РФ по Ростовской области, 2016 г.

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за организацию и активное участие в подготовке и проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2013 – 2014, Ростов-на-Дону.

Организация работы ЛЦТ РКИ ДГТУ по проведению государственного тестирования по русскому языку как иностранному и комплексного Экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства РФ.
Образование
2004
Ростовский государственный педагогический университет, Филология
2009
Южный федеральный университет, Кандидат филологических наук
2015
, присвоено учёное звание доцента по специальности «Теория языка»
2018
Южный федеральный университет, Конфликтология. Национальная и региональная безопасность
2020
РАНХиГС, Президентская программа подготовки управленческих кадров «Управление ресурсами бизнеса»
Преподаваемые дисциплины
Современный русский язык
Морфемика
Словообразование
Синтаксис сложного предложения и текста
Русский язык как иностранный
Профессиональный опыт
2004
- ассистент кафедры русского языка и культуры речи Ростовского государственного педагогического университета.
2011– 2010 г
– старший преподаватель каф. русского языка и культуры речи Педагогического института ЮФУ;
2012 – 2014
– доцент кафедры русского языка Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ;
2016 –2012
– заведующий кафедрой русского языка и культуры речи Педагогического института ЮФУ;
2019 – 2016
– и.о. заведующего кафедрой русского языка для иностранных учащихся Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ;
2019 – 2020
– заведующий кафедрой русского языка для иностранных учащихся Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ ЮФУ;
2020 – по наст.вр.
– руководитель Центра тестирования по русскому как иностранному Донского государственного технического университета;
Стаж работы
15
Стаж работы по специальности
15
Научные интересы
Синтаксис сложного предложения и текста.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2016 – Профессионализм и профессиональная культура преподавателя (ЮФУ, 72 ч.).
2017 – Русский язык, литература, русский язык как иностранный (как неродной) и методика их преподавания в условиях реализации ФГОС) (ЮФУ, 72 ч.).
2017 – Управление и экономика в высшем образовании (ЮФУ, 144 ч.).
2017 – Довузовский этап подготовки иностранных граждан: организация и администрирование образовательного процесса (РУДН, 72 ч.).
2018 – Оказание первой доврачебной помощи (ЮФУ, 72 ч.).
2018 – Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования (ЮФУ, 72 ч.).
2018 – Информационные технологии в деятельности преподавателя (ЮФУ, 72 ч.).
2019 – Коммуникативные подходы в обучении РКИ» (ЮФУ, 72 ч.).
2019 – Преподавание русского языка как иностранного в динамике лингвокультурных процессов (РУДН, 72 ч.).
Публикации

 Interview as a genre of new media communication: rhetorical relations and pragmatic effects. 

XLinguae, Volume 11, Issue 2, April 2018, p. 95-105. DOI: 10.18355/XL.2018.11.02.08. ISSN 1337-8384, eISSN 2453-711X (Соавт. Bylkova, S.V., Borisenko, V.A., Minakova, N.A., Rogacheva, V.I.).
Риторические отношения контраста в тексте блога: средства маркирования, семантика, функции.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: русский и иностранный языки и методика их преподавания. Том 16 № 1, Москва, 2018.
Структурно-семантические особенности инвертированных конструкций в художественном тексте (на материале текстов З. Прилепина).
Вестник северного (Арктического) федерального университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки», №6, 2018 (Соавт. Холомеенко О.М.).
Риторические отношения уступки в тексте блогов: модели, средства выражения, прагматические эффекты.
// Материалы международной научной конференции, посвященной 50-летию кафедры русского языка и культуры русской речи. Издательство: Ростовский государственный медицинский университет. Ростов-на-Дону: 2018.
Категория связности в тексте блогов: когнитивный и лингвокультурный аспект.
// Сборник статей XVII Всероссийской научно-практической конференций молодых ученых с международным участием. Российский университет дружбы народов. М: 2018.
Rhetorical relations of concession and their pragmatic role in the development of blog texts.
/ Espasios. Published 18/11/2019 (Соавт. Кудряшов И.А.).
Морфемика. Словообразование.
Москва, Издательство: Издательство: РИОР, 2019 г. (Соавт. Пантелеев А.Ф.).
Русский язык как иностранный. Элементарный уровень (А1) (учебно-методический комплект для испаноговорящих обучающихся).
Изд-во: Южный федеральный университет, Ростов н/Д. – Таганрог, 2017. (Соавт. Попкова Е.Б., Колпакова Е.Н., Карповская Н.В., Абкадырова И.Р., Толстова Д.А.).