8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2014г - н.в.
– Психолог Центра психологической поддержки
2-73-84-87
пл.Гагарина,1, корпус №8, а .8-628
Комова Елена Владимировна
Руководитель Центра психологической поддержки
Административная деятельность:
Центр психологической поддержки
Биография и награды

В 1999 году успешно окончила Ростовский государственный университет по специальности «Психолог. Преподаватель психологии».

Стаж работы в должности психолога 18 лет.

С 2014 года работает в Центре психологической поддержки ДГТУ.

Проводит  индивидуальные консультирования,  имеет большой опыт в разработке и проведении обучающих и  тренинговых программ.  Является организатором и координатором  проекта «Психолог в общежитии ДГТУ».

Основное направление деятельности - психологическое сопровождение обучающихся ДГТУ, проживающих в общежитии, социально-психологическая адаптация иногородних и иностранных студентов.

Проводит профориентационное тестирование абитуриентов и школьников на базе Академии абитуриента ДГТУ, занимается психологической подготовкой обучающихся педагогического отряда «Маленький принц».

В рамках работы в Центре психологической поддержки занимается психопрофилактической, просветительской, психодиагностической, консультативной, тренинговой деятельностью. 

Почетная грамота ректора университета за достижения в воспитательной, спортивной и культурно-массовой работе, работе студенческих отрядов, организации и проведении общественных мероприятий в университете (2020).


Занимается следующими направлениями деятельности в Центре психологической поддержки:

- организация и координация  работы психологов в общежитиях ДГТУ

- социально-психологическая адаптация иногородних обучающихся, проживающих в общежитиях ДГТУ

- индивидуальная и групповая психодиагностика,

- проведение индивидуальных психологических консультаций и групповых тренингов,

 - психологическое просвещение (мастер-классы, практикумы, лекции, презентации)
Образование
1999
Ростовский государственный университет, «Психолог. Преподаватель психологии
2014
Южный федеральный университет, Финансы и кредит
Профессиональный опыт
1995

 – педагог-психолог

1999

 -  мед. психолог

2014
 - психолог
Стаж работы
18
Стаж работы по специальности
18
Научные интересы

Психологические аспекты профессиональной карьеры.

Нейропсихологический подход в преодолении проблем обучения

Социально-психологическая адаптация личности и др.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2011 – Драматические сценарии детства в душевной жизни взрослого человека (ИМАТОН).
2011 – Методика Л.Сонди. Выявление ведущих побуждений человека в практике консультирования, терапии, судебно-психологической экспертизы и управлении персоналом (Институт практической психологии ИМАТОН).
2018г. - Диплом о профессиональной подготовке по Медицинской (клинической) психологии (ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России) 1188ч.
2018г. - МАК как инструмент психологической работы с травмой (Генезис, Москва) 24ч
2019г. - Игровые платформы в индивидуальной и групповой психологической работе (Генезис) 24ч.
2021г. – Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции (Институт возрастной нейропсихологии г.Москва) 144ч.
2021г. – Нейропсихологический подход в преодолении трудностей обучения (Институт возрастной нейропсихологии г.Москва) 90ч.
2021 – обучение работе по Диагностическому комплексу «Профориентатор»: основы практического использования
Публикации

Психологические особенности отношения к себе и к сверстнику детей с онкопатологией

// Медико-биологические и психолого-педагогические аспекты адаптации и социализации человека. Издательство ВГУ, 2002, (Соавт. Аралова М.П.)