8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
с 2017 - н.вр.
– заместитель декана факультета «Психология, педагогика и дефектология»
с 2017 - н.вр.
– ассистент кафедры «Общая и консультативная психология»
238-13-56
пл. Гагарина 1 корпус 8 Аудитория 307
Колёнова Анастасия Сергеевна
Заместитель декана факультета, ассистент кафедры
Биография и награды

С 2009 года обучалась на факультете психологии ЮФУ.

С 2012 года начала работать на кафедре «Психофизиология и клиническая психология» ЮФУ в качестве лаборанта.

В 2013 году окончила с отличием факультет психологии (кафедра «Психофизиология и клиническая психология»), присвоена квалификация бакалавр психологии.

В 2013 году прошла стажировку по работе с тестом Г. Роршаха и другими проективными методиками (г. Тель-Авив, Израиль).

В 2015 году окончила с отличием Академию психологии и педагогики ЮФУ (кафедра «Общая и педагогическая психология»), присвоена квалификация магистр психологии.

С 2015 года аспирант по направлению 19.00.01 – Общая психология, психология личности и история психологии.

С 2016 по 2017 год – преподаватель кафедры «Общая и педагогическая психология» АПП ЮФУ.

В 2017 году прошла стажировку по работе с тестом Г. Роршаха и другими проективными методиками (г. Тель-Авив, Израиль).

С 2017 года и по настоящее время – заместитель декана факультета «Психология, педагогика и дефектология» ДГТУ, ассистент кафедры «Общая и консультативная психология»

С 2013 года практикующий психолог, психолог-консультант (индивидуальное и семейное консультирование, психокоррекция, работа с созависимыми личностями, ведение авторских групповых программ), координатор обучающих программ.

C 2015 года член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (OPPL).

С 2015 года индивидуальный член от РФ Международного Роршах сообщества и проективных методов диагностики (ISR – Switzerland).

С 2016 года представитель Ассоциации когнитивно-поведенческой
психотерапии в ЮФО. 

На факультете «Психологии, педагогики и дефектология» выполняет функции заместителя декана (и по учебной и по воспитательной работе).

Учебная нагрузка: чтение лекций, проведение практических занятий, руководство производственной практики студентов. Организация и проведение социально значимых мероприятий. Организация научно-популярного сообщества для студентов-психологов. Координатор программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, организуемых на факультете «Психология, педагогика и дефектология»
Образование
2013
ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет», Бакалавр психологии, диплом с отличием
2015
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Магистр психологии, диплом с отличием
Преподаваемые дисциплины
Основы консультативной психологии
Психодиагностика: теория и практика
Практикум по коммуникативной компетентности
Профессиональный опыт
2012 – 2013
– лаборант кафедры «Психофизиология и клиническая психология» факультета психологии ЮФУ
2013 – 2016
– лаборант кафедры «Общая и педагогическая психология» Академии психологии и педагогики ЮФУ, с 2015 года помощник директора Академии психологии и педагогики
2016 – 2017
– преподаватель кафедры «Общая и педагогическая психология» Академии психологии и педагогики ЮФУ
С 2017 по настоящее время
– заместитель декана факультета «Психология, педагогика и дефектология» ДГТУ, ассистент кафедры «Общая и консультативная психология» ДГТУ.
Стаж работы
5
Стаж работы по специальности
5
Научные интересы
Психология аддиктивного поведения, психологическое консультирование, созависимое поведение, любовная зависимость, психокоррекционная деятельность, проективная психодиагностика, межличностное взаимодействие.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2011 – повышение квалификации по программе «Проективные методы психодиагностики: тест Роршаха по системе Дж. Экснера»
2013 – повышение квалификации “Rorschach and projective methods” (г. Тель-Авив, Израиль)
2014 – повышение квалификации по программе «Психологическое консультирование»
2015 – повышение квалификации института тренинга и психодрамы по программе «Рационально-эмоциональная поведенческая терапия (РЭПТ) в индивидуальной и групповой консультационной практике»
2016 – повышение квалификации по программе «Формы и методы Когнитивно-поведенческой терапии и тренинга поведения»
2017 – повышение квалификации по программе «Подготовка педагогических кадров для работы в условиях реализации ФГОС ДО»
2017 – повышение квалификации “Child psychoanalytic psychotherapy” (г. Тель-Авив, Израиль)
Публикации
Диагностические возможности использования III-й таблицы теста Роршаха в исследовании созависимого поведения у женщин
Личность и динамика социальных систем Материалы научной конференции. Под редакцией Л.А. Мирской. 2017. С. 113-119. (Соавт.Ачина А.В.)
Влияние стиля родительского воспитания на формирование психологической готовности к обучению в дошкольном возрасте
Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2017. № 6. С. 262-263. (Соавт. Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Гришина А.В.)
Межличностный диалог в учебном процессе как технология развития мотивационно-смысловой сферы младших школьников
Издательство КРЕДО, Москва, 2016, (Соавт. Абакумова И.В., Лукьяненко М.А., Белова Е.В.)
Диагностика агрессивных стратегий поведения с помощью метода чернильных пятен Г. Роршаха
В сборнике: II Всероссийский съезд психологов силовых структур Российской Федерации Сборник материалов. Под общей редакцией Ю.П. Зинченко, А.Г. Караяни, Ю.С. Шойгу . 2016. С. 109-114. (Соавт. Абакумова И.В., Ачина А.В.)
Выявление агрессивного радикала с помощью теста чернильных пятен Г. Роршаха
Москва, КРЕДО, Северо-Кавказский психологический вестник. 2015. Т. 13. № 4. С. 45-47. (Соавт. Абакумова И.В., Ачина А.В.)
Степень готовности детей младшего школьного возраста к школе в зависимости от стилей родительского воспитания
Педагогика, психология и образование: от теории к практике Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Инновационный центр развития образования и науки. 2014. С. 102-104. (Соавт. Абакумова И.В., Богуславская В.Ф.)