8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2009 – 2012
Очная аспирантура ДГТУ
2012 – 2013
Документовед кафедры Организация производства и маркетинг
2013 – 2014
Преподаватель кафедры Организация производства и маркетинг
2014 – 2016
Старший преподаватель кафедры Маркетинг и инженерная экономика
2016 – 2023
Доцент кафедры Маркетинг и инженерная экономика
2023 – н.в.
Профессор кафедры Маркетинг и инженерная экономика
пл. Гагарина 1 главный корпус 454
Кольган Мария Владимировна
Профессор, доктор экономических наук, доцент
Научно-образовательная деятельность:
Маркетинг и инженерная экономика
Биография и награды

2007 г. окончила Донской государственный технический университет по специальности «Коммерция (торговое дело)».

В 2012 г. окончила очную аспирантуру , 21.11.2013 г. в диссертационном совете Д 212.101.05 по экономическим наукам при ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», защитила диссертацию по теме «Совершенствование управления бизнес-процессами на предприятиях вертолетостроения», представленную на соискание ученой степени к.э.н. по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами: промышленность).

С 05 мая 2017 г. по 05 мая 2020 г. обучалась в докторантуре при ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» в институте промышленного менеджмента, экономики и торговли. 30 июня 2021 года на базе объединенного диссертационного совета Д 999.166.02, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» и ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» Минобрнауки России защитила диссертацию на соискание ученой степени д.э. н., на тему «Теория и методология формирования самовоспроизводящейся маркетинговой системы распределения в цифровой бизнес-среде» по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).
Опубликовано более 90 работ, в том числе 7 монографий, индекс Хирша 13. Научные интересы связаны с исследованием механизмов адаптации бизнес-моделей российских предприятий в условиях цифровой экономики, а так же изучением потребности предприятий в организации соконкурентной среды (экосистемы) для налаживания взаимодействия участников рынка и потребителей.

Образование
2007
Донской государственный технический университет, Коммерция (торговое дело)
2013
КУБГУ, кандидат экономических наук. 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность)
2021
Ростовский государственный экономический университет и ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», доктор экономических наук. Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Преподаваемые дисциплины
Маркетинг
Маркетинг в коммерческой деятельности
Инновационный маркетинг
Бизнес-модели социального предпринимательства
Территориальный маркетинг
Управление инновационными проектами
Профессиональный опыт
2009 – 2012
Очная аспирантура ДГТУ
2012 – 2013
Документовед кафедры Организация производства и маркетинг
2013 – 2014
Преподаватель кафедры Организация производства и маркетинг
2014 – 2016
Старший преподаватель кафедры Маркетинг и инженерная экономика
2016 – 2023
Доцент кафедры Маркетинг и инженерная экономика
2023 – н.в.
Профессор кафедры Маркетинг и инженерная экономика
Стаж работы
17
Стаж работы по специальности
17
Научные интересы
Маркетинговое обеспечение формирования цифровых бизнес-экосистем, маркетинг взаимодействия, маркетинг систем распределения.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 – Д 212.101.05 при Кубанском государственном университете («Куб ГУ»), защита диссертации
2013 – Информационные технологии в менеджменте
2015 – Управление персоналом
2018 – Перевод научно-технического текста с помощью систем автоматизации перевода
2018 – Маркетинг
2018 – Электронная информационно-образовательная среда вуза
2018 – Оказание первой медицинской помощи
2021 – Оказание первой помощи
2021 – Электронная информационно-образовательная среда вуза
2021 – Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
2021 – Оказание первой помощи
2021 – Электронная информационно-образовательная среда вуза
2021 – Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
2021 – Инновационные и цифровые технологии в образовании
2022 – Внедрение цифровых технологий в образовательные программы
2022 – Школа ключевых исследователей MPI НОЦ Юга России-2022
Публикации
Кольган М.В., , Красюк И. А. Концепция формирования цепочки создания ценности на основе самовоспроизводящейся маркетинговой системы
// Практический маркетинг. - 2020. - № 3 (277). - С. 20-26.
Kolgan M., Medvedeva Y. Krasyuk I. DEVELOPMENT OF AN ECOSYSTEM APPROACH AND ORGANIZATION OF LOGISTICS INFRASTRUCTURE
// Transportation Research Procedia. Сер. "International Scientific Siberian Transport Forum, TransSiberia 2020" 2021. С. 111-122.
Kolgan, M.V., Krasyuk, I.A., , Medvedeva, Y. Digital ecosystem structure formation depending on the archetype of distribution network participants
// European Journal of Management and Business Economics, 2021
Кольган М.В. Система управления бизнес-процессами как модель подготовки кадров промышленных предприятий / Крымов С.М., Капустина И.В., Кольган М.В.
// Планирование и обеспечение подготовки кадров для промышленно-экономического комплекса региона. 2017. Т. 1. С. 130-133.
Крымов С.М., Евграфов А.А., Кольган М.В. Конъюнктура регионального рынка строительно-отделочных материалов как фактор иннова
// Практический маркетинг. 2017. № 2-1 (240). С. 61-68.
Кольган М.В., Медведева Ю.Ю. Проблемы и перспективы применения инновационных методов стимулирования сбыта в розничной торговле/ М.В.Кольган, Ю.Ю. Медведева
//Практический маркетинг. 2017. № 3 (241). С. 15-23
Крымов С.М., Кольган М.В. Анализ приоритетных функциональных составляющих инновационного потенциала предприятий
// Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. № 6 2017
Крымов С.М., Кольган М.В. Специфика использования инновационных технологий в процессе товародвижения на основе информатизации
// Российское предпринимательство. - 2018. - Том 19. - № 1. - doi: 10.18334/rp.19.1.38762
Кольган М.В. Специфика использования инновационных технологий в процессе товародвижения на основе информатизации
/С.М. Крымов, М.В. Кольган// Российское предпринимательство. - 2018. - Том 19. - № 1. - doi: 10.18334/rp.19.1.38762
Методологические основы цифровой трансформации торгового предприятия
Журнал включенный в Перечень ВАК: Проблемы современной экономики. 2019. № 1 (69) (соавторы: Крымов С.М. )
К вопросу определения условий перехода сферы товародвижения в цифровое пространство
Журнал включенный в Перечень ВАК: Проблемы современной экономики. 2018. № 4 (68). С. 138-142
Кольган, М.В. Направления инновационной трансформации продуктового портфолио предприятий молочной отрасли РФ
/ Донской государственный технический университет. – Ростов-на-Дону, 2021
Кольган, М.В. Условия и критерии осуществления интеграции в цепочке взаимодействия производителя и потребителя с учетом цифровизации : монография
/ Москва: РУСНАЙС, 2021
Kolgan, M., Transforming the Strategic Benchmarks of Russian Telecommunications Companies in the Sustainable Development Paradigm
/ Lecture Notes in Computer Science (including subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics)this link is disabled, 2022 (Соавт.Krasyuk, I.и другие)
Kolgan, M., Increasing the Competitiveness of Info-Telecommunications Enterprises Through Building a Mobile Eco-system
/ Lecture Notes in Computer Science (including subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics)this link is disabled, 2022, (Соавт.Krasyuk, I.и другие)
Kolgan, M.V., Digital ecosystem structure formation depending on the archetype of distribution network participants
/ European Journal of Management and Business Economicsthis link is disabled, 2022 (Соавт.Krasyuk, I.и другие)
Кольган, М.В. Перспективы формирования обновленного способа взаимодействия в цифровых бизнес-моделях: монография
/ Москва: РУСНАЙС, 2022