8 800100-19-30
Кольган Мария Владимировна
Ст. преподаватель , к.э.н.
Биография и награды

Кольган Мария Владимировна – гражданка РФ; ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет»:старший преподаватель кафедры организации производства и маркетинга.

В 2007 г.Кольган окончила Донской государственный технический университет по специальности «Коммерция (торговое дело)». В 2012 г. соискатель окончила очную аспирантуру на кафедре организации производства и маркетинга ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет».

21.11.2013 г. в диссертационном совете Д 212.101.05 по экономическим наукам при ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», Кольган М.В. защитила диссертацию по теме «Совершенствование управления бизнес-процессами на предприятиях вертолетостроения», представленную на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами: промышленность).7 апреля 2014 г. Высшей аттестационной комиссией при Министерства образования и науки Российской Федерации было присвоена ученая степень кандидата экономических наук.

С сентября 2013 года по настоящее время Кольган М.В. работает в должности старшего преподавателя на объедененной кафедре "Маркетинг и инженерная экономика".

Автор свыше 20 публикаций в т.ч. участие в 4 коллективных монографиях. В 2012 г. окончила аспирантуру по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (промышленность). В 2013 г. защитила диссертационную работу по теме «Совершенствование управления бизнес-процессами на предприятиях вертолетостроения» в диссертационном совете Д 212.101.05 при Кубанском государственном университете («Куб ГУ»). С 2014 г. – кандидат экономических наук.

Область научных интересов:

Управление бизнес-процессами, менеджмент, маркетинг.
Образование
2007
Донской государственный технический университет, Коммерция (торговое дело)
2013
КУБГУ, кандидат экономических наук. 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность)
Преподаваемые дисциплины
Практический маркетинг
Маркетинг
Маркетинг в коммерческой деятельности
Международный маркетинг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Реорганизация организации
Профессиональный опыт
2009-2012

 - очная аспирантура ДГТУ

2012-2013

 - документовед кафедры Организация производства и маркетинг

2013-2014

- преподаватель кафедры Организация производства и маркетинг

2014-по настоящее время
- старший преподаватель кафедры Маркетинг и инженерная экономика
Стаж работы
6
Стаж работы по специальности
3
Научные интересы
Управление бизнес-процессами, менеджмент, маркетинг
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 - Д 212.101.05 при Кубанском государственном университете («Куб ГУ»), защита дмссертации
2013- повышение квалификации в рамках ДГТУ "Информационные технологии в менеджменте"
Публикации

Кольган, М.В. Формирование направлений стратегического развития ОАО «Роствертол» на основе мониторинга бизнес-процессов 

М.В. Кольган, С.М. Крымов // Стратегическое управление организациями: традиционные и современные методы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 2013.

Кольган, М.В. Информационная прозрачность как фактор инвестиционной привлекательности ОАО «Роствертол»

 М.В. Кольган // Экономическое прогнозирование: модели и методы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: Типография Воронежского ЦНТИ – филиала ФБГУ «РЭА» Минэнерго России, 2013.

Кольган, М.В. К вопросу о составе показателей для оценки эффективности бизнес-процессов предприятий промышленности

  М.В. Кольган // Naukowa mysl informacyjnej powieki-2013: materialy Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji. Przemysl Nauka i studia, 2013. Dil 5. Ekonomicke vedy.

Кольган, М.В. Формирование корпоративных образований в российском вертолетостроении с учетом глобализации мировой экономики

 М.В. Кольган // Перспектива-2013: материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов: в 4 т. Нальчик: Каб.-Балк. ун-т, 2013. Т. 4.

Маркетинг: учеб.-метод. пособие к организации практ. заняий по дисциплине «Маркетинг» для студентов направл. 080200 «Менеджмент», 080100 «Экономика» 

ДГТУ (учеб.-метод. пособие) Ростов н/Д:  Изд-во ДГТУ, 2014
Организация и управление маркетингом в промышленности и других отраслях: учеб.-метод. пособие
ДГТУ (учеб.-метод. пособие) Ростов н/Д:  Изд-во ДГТУ, 2014