8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Кольган Мария Владимировна
Доцент , к.э.н.
Биография и награды

Кольган Мария Владимировна – гражданка РФ; ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет»:старший преподаватель кафедры организации производства и маркетинга.

В 2007 г.Кольган окончила Донской государственный технический университет по специальности «Коммерция (торговое дело)». В 2012 г. соискатель окончила очную аспирантуру на кафедре организации производства и маркетинга ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет».

21.11.2013 г. в диссертационном совете Д 212.101.05 по экономическим наукам при ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», Кольган М.В. защитила диссертацию по теме «Совершенствование управления бизнес-процессами на предприятиях вертолетостроения», представленную на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами: промышленность).7 апреля 2014 г. Высшей аттестационной комиссией при Министерства образования и науки Российской Федерации было присвоена ученая степень кандидата экономических наук.

С сентября 2013 года по настоящее время Кольган М.В. работает в должности старшего преподавателя на объедененной кафедре "Маркетинг и инженерная экономика".
Опубликовано более 70 работ, в том числе 7 монографий, индекс Хирша 10. В настоящее время является докторантом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Научные интересы связаны с развитием теоретических и методологических положений инновационной деятельности предприятий торговли на основе информатизации процессов товарообращения

Образование
2007
Донской государственный технический университет, Коммерция (торговое дело)
2013
КУБГУ, кандидат экономических наук. 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность)
Преподаваемые дисциплины
Маркетинг
Маркетинг в коммерческой деятельности
Инновационный маркетинг
Реструктуризация организации
Маркетинг туристской индустрии
Профессиональный опыт
2009-2012

 - очная аспирантура ДГТУ

2012-2013

 - документовед кафедры Организация производства и маркетинг

2013-2014

- преподаватель кафедры Организация производства и маркетинг

2014-2016
- старший преподаватель кафедры Маркетинг и инженерная экономика
2016- н.вр.
- доцент кафедры Маркетинг и инженерная экономика
Стаж работы
10
Стаж работы по специальности
10
Научные интересы
Управление бизнес-процессами, менеджмент, маркетинг, инновации в торговле. 
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 - Д 212.101.05 при Кубанском государственном университете («Куб ГУ»), защита дмссертации
2013- повышение квалификации в рамках ДГТУ "Информационные технологии в менеджменте"
2015 - повышение квалификации в рамках ДГТУ "Управление персоналом
2018- повышение квалификации в рамках ДГТУ" Перевод научно-технического текста с помощью систем автоматизации перевода"
2018- повышение квалификации в рамках ДГТУ по программе: "Маркетинг"
2018 - повышение квалификации в рамках ДГТУ «Электронная информационно-образовательная среда вуза»
2018- повышение квалификации в рамках ДГТУ «Оказание первой медицинской помощи»
Публикации
Кольган М.В. Методология инновационных обновлений предприятий на основе информационных технологий/С.М. Крымов, М.В. Кольган
//Креативная экономика. 2018. Том 12. № 6. С. 787-804 DOI: 10.18334/ce.12.6.39183
Кольган М.В. Медведева Ю.Ю. Инновационные аспекты организации товарного обращения: эффективные маркетинговые и торговые технологии: монография.
/М.В. Кольган, Ю.Ю. Медведева – Ростов-на-Дону: ООО «ДГТУ-Принт», 2017. –148 с.
Кольган, М.В. Внедрение процессного подхода на предприятии: принципы, категории и методики базовых и антикризисных концепций современного менеджмента / М.В. Кольган
// Социально-экономические системы в условиях кризиса: состояние, подходы, инструменты управления, проблемы и пути решения: кол. монография / под ред. Н.М. Ованесян. Донской гос. техн.ун-т. -Ростов н/Д: ДГТУ, ¬ 2017.- 239 с.
Кольган М.В. Система управления бизнес-процессами как модель подготовки кадров промышленных предприятий / Крымов С.М., Капустина И.В., Кольган М.В.
// Планирование и обеспечение подготовки кадров для промышленно-экономического комплекса региона. 2017. Т. 1. С. 130-133.
Крымов С.М., Евграфов А.А., Кольган М.В. Конъюнктура регионального рынка строительно-отделочных материалов как фактор иннова
// Практический маркетинг. 2017. № 2-1 (240). С. 61-68.
Кольган М.В., Медведева Ю.Ю. Проблемы и перспективы применения инновационных методов стимулирования сбыта в розничной торговле/ М.В.Кольган, Ю.Ю. Медведева
//Практический маркетинг. 2017. № 3 (241). С. 15-23
Крымов С.М., Кольган М.В. Анализ приоритетных функциональных составляющих инновационного потенциала предприятий
// Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. № 6 2017
Крымов С.М., Кольган М.В. Специфика использования инновационных технологий в процессе товародвижения на основе информатизации
// Российское предпринимательство. - 2018. - Том 19. - № 1. - doi: 10.18334/rp.19.1.38762
Кольган М.В. Специфика использования инновационных технологий в процессе товародвижения на основе информатизации
/С.М. Крымов, М.В. Кольган// Российское предпринимательство. - 2018. - Том 19. - № 1. - doi: 10.18334/rp.19.1.38762