8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Хвоевская Лариса Ивановна
Заместитель декана факультета "Инновационный бизнес и менеджмент", доцент , к.с.н , доцент
Научно-образовательная деятельность:
Инновационный бизнес и менеджмент
Биография и награды

1986-1988гг. 

 Краснодарский кооперативный техникум.

Специальность Плановое отделение (диплом с отличием)  

С 2008г работаю командиром отряда в СОСК «Радуга» ДГТУ.

 Профорг кафедры 

Работаю на факультете «Инновационный бизнес и менеджмент»   кафедра «Мировая экономика и МЭО».

Ответственная за НИР и НИРс на кафедре.

Профорг кафедры.
Образование
2004
РГУ, Экономическая теория
Преподаваемые дисциплины
Международные финансово-кредитные институты
Мировая экономика и МЭО
МВКО
Организация управления ВЭД
Международный бизнес
Профессиональный опыт
1984-1986гг.-

 муз. работник  д/с «Елочка»

1986-1988гг.

учащаяся планового отделения Краснодарского кооперативного техникума

1988-1989гг.

воспитатель д/с № 3 г. Белореченск

1989- 1990гг.

 учитель истории ж/д школа № 68 г. Белореченск

1990-1992гг.

 преподаватель спец. дисциплин ПТУ 81, г. Белореченск

1992-1994гг.

методист ПТУ 81, г. Белореченск

1994-1998гг.

зам.директора по учебно-производственной работе ПТУ 81, г. Белореченск

1998-2002гг.

ст.преподаватель экономических дисциплин Адыгейский государственный университет, Белореченский филиал

2002-2003гг.

 доцент кафедры гуманитарных и правовых дисциплин Адыгейский государственный университет, Белореченский филиал

2003 – по настоящее время
 доцент кафедры «Мировая экономика и МЭО» ДГТУ
Стаж работы
33
Стаж работы по специальности
26
Научные интересы
Международный маркетинг, брендинг, тенденции развития  мировой экономики
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013г.- ДГТУ по программе «Мультимедийные и интернет-технологии в образовательном процессе»
2018 год - «Электронная информационно-образовательная среда вуза»
2018 год – «Оказание первой медицинской помощи»
2018 год – «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями»
Публикации
Борьба с коррупцией: международный аспект 
Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2012

 Роль транснациональных корпораций в мировой экономике 

Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2012, (Соавт. Литюк А. С.)

Влияние концепции бренда Ростова-на-Дону на развитие туризма

Азов. фил. ЕАОИ. - Азов, 2013

Plusses and problems of transition of audit to the international standards 

Издательский центр РГУ, Ростов-на-Дону, 2013, (Соавт. Литюк А. С.) 

Прорыв альтернативных денег в национальных экономиках стран мира 

Издательский центр РГУ, Ростов-на-Дону, 2014, (Соавт.  Котова О.В.)

Communicational Branding strategies of the Russian regions 

ВЫСШАЯ ШКОЛА Научно-практический журнал №9 2015 ( Соавт . Горовой В. А., Киселева Е. А.)

Деятельность социально ориентирован­ных некоммерческих организаций в России и их роль в обществе 

ВЫСШАЯ ШКОЛА Научно-практический журнал №10  2015 ( Соавт .  Фолометова В.Э) 

Страны БРИКС на мировой арене экономики, перспективы развития 

ВЫСШАЯ ШКОЛА

Научно-практический журнал №11  2015 ( Соавт .  Французов В. А., Руденко Я. Н)

История развития финансового инжиниринга 

Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2015.  

Стратегии маркетингового развития регионов 

Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2015, (Соавт. Хвоевский Б.Г.)

Основные направления коммуникационных стратегий брендинга Ростовской области 

 

Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2015.
Условия экономической эффективности и конкурентоспособности пред-приятий сферы туризма (науч. статья) 
Экономика и право. – 2018. – № 3. – С. 68-74
Территориальный маркетинг как инструмент формирования имиджа и территориального брендинга (гл. из науч. моногр.) 
Мирохозяйственные процессы в системе новой глобальной экономической реальности: коллект. моногр. / Н. Д. Елец-кий [и др.]; ДГТУ. - Ростов н/Д., 2016. – Гл. 2.5. -С. 64-67
Современные аспекты понимания бренда (науч. статья) .Современные векторы развития глобальной экономической системы
материалы межфак. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов: сб. ст. - Ростов н/Д., 2016. – С. 227-235
Tourism as a Factor of In-creased Competitiveness of the Region (науч. статья на англ. яз.)
International Journal of Economics And Finan-cial Issues. – 2016. – Vol. 6, Issue 8 (Special Issue). - P. 49-53. – (Scopus)