1986-1988гг.
Краснодарский кооперативный техникум.
Специальность Плановое отделение (диплом с отличием)
С 2008г работаю командиром отряда в СОСК «Радуга» ДГТУ.
Профорг
кафедры
Работаю на факультете «Инновационный бизнес и менеджмент» кафедра «Мировая экономика и МЭО».
Ответственная за НИР и НИРс на кафедре.
Профорг кафедры.
Образование
2004
РГУ,
Экономическая теория
Преподаваемые дисциплины
Международные финансово-кредитные институты
Мировая экономика и МЭО
МВКО
Организация управления ВЭД
Международный бизнес
Профессиональный опыт
1984-1986гг.-
муз. работник д/с «Елочка»
1986-1988гг.
учащаяся планового отделения Краснодарского кооперативного техникума
1988-1989гг.
воспитатель д/с № 3 г. Белореченск
1989- 1990гг.
учитель истории ж/д школа № 68 г. Белореченск
1990-1992гг.
преподаватель спец. дисциплин ПТУ 81, г. Белореченск
1992-1994гг.
методист ПТУ 81, г. Белореченск
1994-1998гг.
зам.директора по учебно-производственной работе ПТУ 81, г. Белореченск
1998-2002гг.
ст.преподаватель экономических дисциплин Адыгейский государственный университет, Белореченский филиал
2002-2003гг.
доцент кафедры гуманитарных и правовых дисциплин Адыгейский государственный университет, Белореченский филиал
2003 – по настоящее время
доцент кафедры «Мировая экономика и МЭО» ДГТУ
Стаж работы
33
Стаж работы по специальности
26
Научные интересы
Международный маркетинг, брендинг, тенденции развития мировой экономики
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013г.- ДГТУ по программе «Мультимедийные и интернет-технологии в образовательном процессе»
2018 год - «Электронная информационно-образовательная среда вуза»
2018 год – «Оказание первой медицинской помощи»
2018 год – «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями»
Публикации
Борьба с
коррупцией: международный аспект
Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2012
Роль транснациональных корпораций в мировой экономике
Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2012, (Соавт. Литюк А. С.)
Влияние концепции бренда Ростова-на-Дону на развитие туризма
Азов. фил. ЕАОИ. - Азов, 2013
Plusses and problems of transition of audit to the international standards
Издательский центр РГУ, Ростов-на-Дону, 2013, (Соавт. Литюк А. С.)
Прорыв альтернативных денег в национальных экономиках стран мира
Издательский центр РГУ, Ростов-на-Дону, 2014, (Соавт. Котова О.В.)
Communicational Branding strategies of the Russian regions
ВЫСШАЯ ШКОЛА Научно-практический журнал №9 2015 ( Соавт . Горовой В. А., Киселева Е. А.)
Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций в России и их роль в обществе
ВЫСШАЯ ШКОЛА Научно-практический журнал №10 2015 ( Соавт . Фолометова В.Э)
Страны БРИКС на мировой арене экономики, перспективы развития
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Научно-практический журнал №11 2015 ( Соавт . Французов В. А., Руденко Я. Н)
История развития финансового инжиниринга
Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2015.
Стратегии маркетингового развития регионов
Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2015, (Соавт. Хвоевский Б.Г.)
Основные направления коммуникационных стратегий брендинга Ростовской области
Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2015.
Условия
экономической эффективности и конкурентоспособности пред-приятий сферы туризма
(науч. статья)
Экономика
и право. – 2018. – № 3. – С. 68-74
Территориальный
маркетинг как инструмент формирования имиджа и территориального брендинга (гл.
из науч. моногр.)
Мирохозяйственные
процессы в системе новой глобальной экономической реальности: коллект. моногр.
/ Н. Д. Елец-кий [и др.]; ДГТУ. - Ростов н/Д., 2016. – Гл. 2.5. -С. 64-67
Современные
аспекты понимания бренда (науч. статья) .Современные векторы развития глобальной
экономической системы
материалы
межфак. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов: сб. ст. - Ростов н/Д., 2016.
– С. 227-235
Tourism
as a Factor of In-creased Competitiveness of the Region (науч. статья на англ. яз.)
International
Journal of Economics And Finan-cial Issues. – 2016. – Vol. 6, Issue 8 (Special
Issue). - P. 49-53. – (Scopus)