8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2017-по н.в.
Доцент кафедры «Общая и консультативная психология» ППД ДГТУ
238-13-56
Площадь Гагарина дом/здание 1 корпус 8 аудитория 301
Гришина Анастасия Васильевна
Доцент , Кандидат психологических наук , доцент
Биография и награды

В 2008 г. окончила факультет психологии ЮФУ с отличием.

С 2012 г. - кандидат психологических наук. Тема кандидатской диссертации: «Особенности восприятия образа трудового мигранта в СМИ студентами различной профессиональной направленности». Научный руководитель – проф., д. психол. наук, член-корр. РАО Абакумова И.В.

Стаж научно-педагогической работы-с 2008 года.

Автор более 30 научных публикаций: Из них 3 учебных издания, 11 научных трудов. Их научных трудов: 1 научная монография, 6 научных статей:

- 1 научная статья опубликована в издании, индексируемом в базе данных Scopus;

- 2 научных статьи опубликованы в изданиях, индексируемых в базе данных Web of Science;

- 3 учебных издания и 13 научных трудов зарегистрированы в базе данных РИНЦ.

2013- Лауреат премии Правительства РО 100 лучшим молодым ученым Южного федерального университета, занимающимся научной и инновационной деятельностью (г.Ростов-на-Дону)

2013- Победитель Всероссийского творческого конкурса научно-исследовательских творческих работ молодых ученых в рамках реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» (г.Москва)

2015, 2017- Лауреат премии Правительства РО 100 лучшим молодым ученым Южного федерального университета, занимающимся научной и инновационной деятельностью (г.Ростов-на-Дону)


Гришина А.В. является квалифицированным научно-педагогическим работником. Проводит научные исследования в области изучения различных аспектов психологического воздействия контента различной направленности на ценностно-смысловую сферу личности. Имеет 35 опубликованных учебных изданий и научных трудов, из них 2 учебных изданий и 8 научных трудов, в том числе публикации в изданиях, индексируемых в базах данных Scopus и Web of science
Образование
2008
ЮФУ, факультет психологии, Психолог. Преподаватель психологии
2009
РГЭУ РИНХ, факультет коммерции и маркетинга , Коммерция (торговое дело)
2011
Южный федеральный университет, Кандидат психологических наук
Преподаваемые дисциплины
Введение в общую психологию и антропологию
Мышление и речь: с практикумом
Техники направленного и опосредованного воздействия
Научно-исследовательская работа
Профессиональный опыт
2008-2011
- преподаватель кафедры общей психологии факультета психологии ЮФУ
2011-2016
- ст. преподаватель кафедры общей и педагогической психологии факультета психологии ЮФУ
2016-2017
- доцент кафедры общей и педагогической психологии факультета психологии ЮФУ
2017-по н.в
. доцент кафедры общей и консультативной психологии ППД ДГТУ
Стаж работы
12
Стаж работы по специальности
12
Научные интересы

Информационное поведение в сети интернет, его мотивы и предикторы; психология воздействия, влияние СМИ на ценностно-смысловую сферу детей и современной молодежи; психологические аспекты толерантности, психологические проблемы взаимной адаптации социальных и этнических групп, направленная трансляция образов через СМИ, психологическое сопровождение детей и подростков из групп риска, психологическое сопровождение одаренных детей

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2014- программа «Введение в коучинг. Коучинг в образовании (Introduction to coaching)» в региональном представительстве Международного Эриксоновского университета (Erickson College International (21 Columbia st., Vancouver, Canada))
2016- программа «Проектирование и механизмы реализации основных образовательных программ» (ФГАОУ ВПО ЮФУ, г.Ростов-на-Дону)
2016-2017- программа «Психологическое консультирование» (ЧУВО ЮРГИ, г.Ростов-на-Дону)
2017 – программа «Повышение коммуникативной компетенстности по английскому языку для академических целей (уровень В2) (ФГАОУ ВПО ЮФУ, г.Ростов-на-Дону)
2017- программа «Подготовка педагогических кадров для работы в условиях реализации ФГОС ДО» (ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», г. Москва)
2017- программа «Рисуночные техники в психодиагностике и психокоррекции» (ЧУВО ЮРГИ, г.Ростов-на-Дону)
2018- программа «Оказание первой медицинской помощи» (ФГБОУ ВО ДГТУ, г.Ростов-на-Дону)
2018- программа «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (ФГБОУ ВО ДГТУ, г.Ростов-на-Дону)
2018- программа «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями» (ФГБОУ ВО ДГТУ, г.Ростов-на-Дону)
2019- программа «Наркологическая превентология и формирование ЗОЖ в молодежной среде» (ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрав России, г.Ростов-на-Дону)
Публикации
Психология одаренности (учебник)
М.:РУСАЙНС, 2019.- 272 с. (соавторы: Абакумова И.В., Бакаева И.А., Барсукова О.В., Белоусова А.К., и др., всего 16 чел
Влияние неопределенности на развитие личности: состояние современных исследований (учеб. пособие)
М.: КРЕДО, 2019.-48 с. (соавторы: Абакумова И.В., Годунов М.В., Гурцкой Д.А.)
Active learning technologies in distance
education of gifted students (науч. статья на англ. яз.)
International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education Article-in-Press (AiP).- 2019. - Vol. 7, No.1. - P. 85-94 doi:10.5937/ijcrsee1901085A (Scopus) (соавторы: Абакумова И.В., Бакаева И.А., Дьякова Е.В.)
Трудовая и вынужденная миграция из Украины: социально-экономические последствия
Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление.- 2016.-№ 11 (78).- С. 10-13 (Соавт. Дьякова Е.В.
Models of Internet behavior of humanitarian orientation students, depending on gender (науч. статья на англ. яз.)
SHS Web of Conferences. - 2019. - Vol. 70. - 6 p. (Trends in the Development of Psycho-Pedagogical Education in the Conditions of Transitional Society (ICTDPP-2019) URL: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/ pdf/2019/11/shsconf_ictdpp2018_01002.pdf (Web of Science) (Соавторы: Абакумова И.В., Звездина Г.П., Дьякова Е.В.)
Интернет-блоги как фактор инициации выбора профессии российскими школьниками (науч.статья)
Мир науки. Педагогика и психология.- 2019.- Т.7, №6.- URL: https://mir-nauki.com/PDF/127PSMN619.pdf (соавторы: Абакумова И.В., Данченко И.В.)
Особенности ценностно-смысловой сферы студентов, влияющие на восприятие социальной рекламы (науч.статья)
Мир науки. Педагогика и психология.- 2020.-Т.8, №1.- URL:https://mir-nauki.com/PDF/42PSMN120.pdf (соавторы: Кукуляр А.М., Гурцкой Д.А.)