8 800100-19-30
Фёдорова Евгения Владимировна
учитель математики
Биография и награды

Родилась в 1986 году в Егорлыкском районе Ростовской области.

1993 - 2003 гг. обучалась в школе;

2003-2007 гг. училась в ПИ ЮФУ по специальности бакалавр физико-математического образования, профиль «Математика»;

2007-2009 гг. училась  в ПИ ЮФУ по специальности «Физико-математическое образование», магистерская программа «Математическое образование»;

2008-2009 гг. работала в 2ДКК на должности учитель математики;

2009-2011 гг. работала в ПИ ЮФУ на должности секретаря факультета МИиФ;

2011-2013 гг. училась в ПИ ЮФУ в аспирантуре по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования»;

с 2011 года по настоящее время работаю  2ДКК ДГТУ учителем математики

Фёдорова Евгения Владимировна – инициативный, творческий учитель, постоянно работающий над повышением своего мастерства. Принимает  участие в работе школьного МО учителей математики. Фёдорова Е.В. создаёт оптимальные условия на уроках для развития творческого мышления, высокого уровня  творческой  самостоятельной деятельности, формирования ИКТ – компетенций; осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, при котором  обучение становится деятельностно - развивающим, формируя личные качества учащихся; владеет современными достижениями педагогической науки, нормативно-правовой и методической базой; создаёт условия для рефлексивно-творческой деятельности учащихся старших классов в процессе профессиональной ориентации. Учитель  систематически повышает свой профессиональный уровень, участвуя в различных семинарах и конференциях города. Фёдорова Евгения Владимировна осуществляет  подготовку и преподавание учебных дисциплин в полном соответствии с требованиями современной дидактики, содержанием основных образовательных программ. Осуществляет текущий и итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся. Руководит  самостоятельной внеаудиторной работой учащихся, примером могут служить творческие работы, представленные на неделе Математики и недели Науки в открытой конференции с участием студентов ПИ ЮФУ. Разработаны и используются в учебном процессе рабочие программы по математике 5-6 классы, алгебра 7-11 классы и геометрия 7-11 классы; презентации к урокам по отдельным темам курсов; программа элективного курса «Моделирование геометрических систем Евклида, Лобачевского и Римана»; творческие задания для самостоятельной внеаудиторной работы учащихся.

Фёдорова Е.В. имеет публикации, как в печатном виде, так и в электронном журнале по адресу: http://rae.ru/
Образование
2007
ПИ ЮФУ, бакалавр физико-математического образования, профиль Математика
2009
ПИ ЮФУ, Физико-математическое образование, магистерская программа Математическое образование
2013
ПИ ЮФУ аспирантура, Общая педагогика, история педагогики и образования
Преподаваемые дисциплины
информатика
математика
алгебра
геометрия
реальная математика
Профессиональный опыт
2008-2009 гг.

-  учитель математики во Втором Донском Императора Николая II кадетском корпусе;

2009-20011 гг.

– секретарь факультета МИиФ ПИ ЮФУ;

с 2011 по настоящее время
 – учитель математики в 2ДКК ДГТУ
Стаж работы
8
Стаж работы по специальности
6
Научные интересы

Организация рефлексивно-творческой  деятельности старшеклассников в процессе профессиональной ориентации;

Организация творческой деятельности учащихся на уроках математики с использованием ИКТ
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 г. – Использование информационно-коммуникационных технологий в оценке уровня образовательных достижений обучающихся (36 часов);
2014 г. - Смыслообразующее обучение в образовательном пространстве урока, как фактор реализации ФГОС (72 часа).
Публикации

Роль ценностных ориентаций и внутренней рефлексии в процессе профессионального самоопределения старших школьников. Развитие личности в образовательных системах

материалы докладов XXX международных психолого-педагогических чтений.- Ростов н/Д:ИПО ПИ ЮФУ, 2011. – Ч.1. 

Рефлексивная деятельность школьников и студентов как условие их личностного развития 

ЮО  РАО «Синергетика образования» № 1 (21), г. Армавир, 2012 (Соавт. Шапранов Н.Н.)

Рефлексивно-творческая деятельность студентов как ведущее условие формирования профессионализма учителя иностранного языка. 

Лингвистические достижения: материалы международной научно-практической конференции. – Горловка: изд-во ГДПНМ, 2012

Рефлексивная деятельность учителя. 

Педагогический институт Южного Федерального университета. Академия молодых исследователей. – Ростов н/Д:ПИ ЮФУ, выпуск 3, 2012.

Развитие рефлексивных способностей школьника как педагогическая проблема.


 http://rae.ru/ forum2012/181/62
Проектная деятельность в гражданско-патриотическом воспитании личности. 
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Самара, 2012 (Соавт. Шапрановой Л.Г., Шапранова Н.Н.)