8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2003 – 2016
Центр довузовской подготовки
2016 – по н.в.
Старший преподаватель кафедры «Экономика, менеджмент и логистика в строительстве»;
20-19-125
ул. Социалистическая, 162, корп. 22 ауд. 22-305
Федосенко Анна Александровна
Доцент , Кандидат экономических наук
Биография и награды

В 1995г. поступила в Ростовскую-на-Дону государственную академию строительства.

Со второго курса в рамках международного обмена направлена на полный курс обучения в Республику Польша. В течение 1996-1997 уч.г. обучалась на подготовительном отделении для  иностранных студентов Лодзинского университета, г. Лодзь. В 1997 году поступила в Высшую школу экономики г. Варшава, которую закончила с отличием по направлению «Управление и маркетинг»

После окончания Высшей школы экономики продолжила учебу в аспирантуре Ростовского государственного строительного университета.

В  2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию. В настоящее время работает в должности старшего преподавателя кафедры «Маркетинг и инженерная экономика».

Именная грамота от Депутата ГД Федерального Собрания РФ Л.Н.Тутовой - 2018г.

Читает лекции и ведёт практические занятия, с бакалаврами и магистрами направлений подготовки «Экономика», «Менеджмент»;

-участвует в разработке учебно-методического обеспечения дисциплин, закрепленных за кафедрой, в том числе разрабатывает рабочие программы и УМКД;

- активно участвует в научно-исследовательской работе, имеет 56 опубликованных работ;

- осуществляет руководство научно-исследовательской работой студентов;

- активно участвует в общественной жизни кафедры и университета, в профориентационной деятельности.

Является автором более 55 научных трудов, в том числе 2 монографии, 3 учебных пособия.

Преподаваемые дисциплины
Маркетинг
Управление маркетингом
Международный маркетинг
Современные проблемы маркетинга
Маркетинг в сфере услуг
Поведение потребителей
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Корпоративная и социальная ответственность
Экономика и управление
Экономика отрасли
Управление организацией (предприятием)
Архитектура предприятия
Планирование на предприятии
Управление коммерческими рисками
Моделирование бизнес-процессов на предприятии
Профессиональные компьютерные программы
Деловые коммуникации
Социальное предпринимательство
Бизнес модели социального предпринимательства
Управление персоналом
Профессиональный опыт
2001 – 2002
Компания Uno Fresco Tradex , г.Варшава, Республика Польша – логист, администратор продаж по Восточной Европе
2002 – 2003
ООО «Bella-Don» - маркетолог;
2003 – 2016
Центр довузовской подготовки РГСУ;
2016 – 2020
Старший преподаватель кафедры «Экономика, менеджмент и логистика в строительстве; старший преподаватель кафедры «Маркетинг и инженерная экономика»
2020 – по н.в.
Доцент кафедры «Маркетинг и инженерная экономика»
Стаж работы
18
Стаж работы по специальности
18
Научные интересы
Практический маркетинг и логистика нефтепродуктообеспечения.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2017 – Инвестиционно-строительный инжиниринг ДГТУ, г. Ростов-на-Дону
2018 – Электронная информационно образовательная среда вуза, ДГТУ, г. Ростов-на-Дону
2018 – Оказание первой медицинской помощи, ДГТУ, г. Ростов-на-Дону
2018 – Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, ДГТУ, г. Ростов-на-Дону
2019 – Государственное регулирование инновационной экономики, ФГБОУ ВО ДГТУ, г. Ростов-на-Дону
2019 – Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности, Школа Эффективности ФГБОУ ВО ДГТУ, г. Ростов-на-Дону
2019 – ИКТ-технологии в образовательной деятельности, Школа Эффективности ФГБОУ ВО ДГТУ, г. Ростов-на-Дону
2021 – Оказание первой медицинской помощи, ДГТУ, г. Ростов-на-Дону
2021 – Бизнес-модели социального предпринимательства, АНО ДПО "НИИОбр", г. Ростов-на-Дону, 72ч.
Публикации
Поведение потребителей: маркетинговая практика
учебное пособие Ростов н/Д.: ДГТУ, 2021г. (соавт. Хан Р.С.)
Монография. Пути совершенствования металогистических региональных систем цепей поставок (на примере рынка нефтепродуктов).
Маркетинг и инженерная экономика: теория методология и практика. ДГТУ. Ростов-на-Дону, 2021.
Адвергейминг как инструмент маркетинговой коммуникации,
Вестник Ростовского государственного экономического университета, 2021.
Манипуляция как инструмент маркетинговой коммуникации,
«Маркетинг в России и за рубежом» Раздел «Маркетинговые коммуникации», 2021.
Особенность управления оборотными активами на малых и микро-предприятиях Современные проблемы развития науки:
Электронный сборник научных студенческих статей. Издательский Центр «ИМПРУВ», г. Екатеринбург, 2017. СТ-02
Технико-экономическая оптимизация воздуховодов
Электронный научный журнал «Инженерный вестник Дона», №1, 2018.
Реклама в социальных сетях
Современные вызовы и реалии экономического развития России: материалы V Международной научно-практической конференции / под ред. Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – Ставрополь: Издательско-информационный центр «Фабула», 2018.
Разработка стратегии развития предприятия
Экономические науки. Современное состояние и перспективы развития: материалы XI Международной студенческой научно - практическая конференция,15 февраля 2018.
Конвертирование форм власти
Гуманитарные и социально-экономические науки, №3, 2018.
Практическое применение современных подходов к управлению затратами в рамках методологических основ экономического механизма функционирования предприятий строительного комплекса
Всероссийский научно-аналитический журнал «Финансовая экономика», №6 (ч.1), 2018г. (Соавт. Дьякова О.В.)
Нравственно-моральные проблемы в современно России:социально-философский аспект
Гуманитарные и социально-экономические науки, 2019 (Соавт. Василенко И.Т., Ерошенко Т.И.)
SPECIFICS OF THE CONSTRACTION INDUSTRY ENTERPISES, MARKETING ACTIVITY IN THE CONTEXT OF THE DIGITAL ECONOMY
Interntional journal of economics and business, administration 2019 ( R.S. Khan, I.V.Terenina, N.M.Ovanesyan)
Маркетинг в сфере услуг
учебное пособие, Ростов н/Д.: ДГТУ, 2020 г. (соавт. Хан Р.С.)
Поведение потребителей (маркетинговый аспект)
учебное пособие, Ростов н/Д.: ДГТУ, 2020 г. (соавт. Денисенко Ю.Н.)
Методы манипуляции потребительским поведением в маркетинге, Российская наука
XXX Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 2020 г.
Современные техники рекламы в маркетинге, Advances in Science and Technology
сб. ст. XXVIII Междунар. науч.-практ. телеконф., Москва, 2020 г.
Оформление экспозиции – как неотъемлемая часть мерчендайзинга, Актуальные проблемы науки и техники
материалы нац. науч.-практ. конф., Ростов н/Д.: ДГТУ, 2019 г.
Маркетинговая деятельность в контексте цифровой экономики
International Journal of Economics and Business Administration. – 2019 (R.S. Khan, I.V.Terenina, N.M.Ovanesyan)
Лояльность потребителя: маркетинговый аспект.
Век качества, 2022г.
Маркетинговые манипуляции как способ трансформации потребительского поведения.
Вестник Российского экономического университета им. Г.И. Плеханова, 2022г.