8 800100-19-30
Работа в университете
2015

 -доцент

2004-2005

- старший преподаватель

2006-2014
 - доцент
2 738 346
Гагарина,1, ауд. 311
Ежак Евгения Владимировна
Доцент , к.п.н , Доцент
Биография и награды

Родилась в г. Константиновске Ростовской области. В 1991г. закончила Константиновское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ». В 2001г.  закончила Южно-Российский гуманитарный институт

по специальности «Психология».

в 2005 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук,

в 2010 году присвоено ученое звание доцента
Образование
2001
Южно-Российский гуманитарный институт, Психология
2005
, Кандидатская диссертация
Преподаваемые дисциплины
психодиагностика
Конфликтология
методика преподавания психологии
управление персоналом
Профессиональный опыт
2015

 -доцент

2004-2005

- старший преподаватель

2006-2014
 - доцент
Стаж работы
25
Стаж работы по специальности
11 лет
Научные интересы
Субъектность в педагогической деятельности
Публикации

 Психологические детерминанты профессионального развития педагога: векторы акмеологического анализа

Научно-образовательный и прикладной журнал «Гуманитарные и социально-экономические науки», № 5 (78) 2014 г.

Особенности доверия субъектов социального взаимодействия как фактора, влияющего на взаимоотношения в коллективе

Теоретические и практические аспекты организационной психологии: материалы научно-практической конференции «Неделя психологии в  ДГТУ» (Ростов - на- Дону: ДГТУ, 2014г.). – Ростов н/Д: ДГТУ, 2014. – 85с.

Профессиональное развитие педагога: психологические механизмы и детерминанты

Вестник Донского государственного технического университета, Т.14, № 4 (79), октябрь-декабрь 2014г.

Проблема развития эффективных моделей общения педагога в системе повышения квалификации

Психология общения и доверия : теория и практика: Сборник материалов Международной конференции УРАО, ПИ РАО, МГУ. – 6-7 ноября 2014г. / под ред. Т.П. Скрипкиной. – М.: Университет РАО, 2014. – 566 с.

Педагог как носитель когнитивной компетентности

Второй  международный форум по когнитивному моделированию 6-13 сентября, 2014, Изола, Словения

Профессиональное развитие субъекта педагогической деятельности: психологические механизмы, детерминанты, модели развития

Образование и эпоха  (актуальная научная парадигма): монография / под общей ред. проф. В.Я. Нагивичене. – Книга 4. Житомир: ЖГУ; Москва: Наука: информ; Воронеж: ВГПУ, 2014.- 357 с.

Проблема создания персонифицированной модели психологического сопровождения педагога как субъекта профессионального развития


Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 241с.