Родилась в г. Константиновске Ростовской области. В 1991г. закончила Константиновское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ». В 2001г. закончила Южно-Российский гуманитарный институт
по специальности «Психология».
в 2005 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук,
в 2010 году присвоено ученое звание доцента
Образование
2001
Южно-Российский гуманитарный институт,
Психология
2005
,
Кандидатская диссертация
Преподаваемые дисциплины
психодиагностика
Конфликтология
методика преподавания психологии
управление персоналом
Профессиональный опыт
2015
2004-2005
2006-2014
- доцент
Стаж работы
25
Стаж работы по специальности
11 лет
Научные интересы
Субъектность в
педагогической деятельности
Публикации
Психологические детерминанты профессионального развития педагога: векторы акмеологического анализа
Научно-образовательный и прикладной журнал «Гуманитарные и социально-экономические науки», № 5 (78) 2014 г.
Особенности доверия субъектов социального взаимодействия как фактора, влияющего на взаимоотношения в коллективе
Теоретические и практические аспекты организационной психологии: материалы научно-практической конференции «Неделя психологии в ДГТУ» (Ростов - на- Дону: ДГТУ, 2014г.). – Ростов н/Д: ДГТУ, 2014. – 85с.
Профессиональное развитие педагога: психологические механизмы и детерминанты
Вестник Донского государственного технического университета, Т.14, № 4 (79), октябрь-декабрь 2014г.
Проблема развития эффективных моделей общения педагога в системе повышения квалификации
Психология общения и доверия : теория и практика: Сборник материалов Международной конференции УРАО, ПИ РАО, МГУ. – 6-7 ноября 2014г. / под ред. Т.П. Скрипкиной. – М.: Университет РАО, 2014. – 566 с.
Педагог как носитель когнитивной компетентности
Второй международный форум по когнитивному моделированию 6-13 сентября, 2014, Изола, Словения
Профессиональное развитие субъекта педагогической деятельности: психологические механизмы, детерминанты, модели развития
Образование и эпоха (актуальная научная парадигма): монография / под общей ред. проф. В.Я. Нагивичене. – Книга 4. Житомир: ЖГУ; Москва: Наука: информ; Воронеж: ВГПУ, 2014.- 357 с.
Проблема создания персонифицированной модели психологического сопровождения педагога как субъекта профессионального развития
Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 241с.