8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
С октября 2004 года

 – преподаватель-почасовик в ДГТУ на кафедре «Языковая подготовка».

с 2005
 – преподаватель кафедры «Языковая подготовка»

2019
– старший преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный».
2019 – по настоящее время
- доцент кафедры «Русский язык как иностранный»
2381-371
пл. Гагарина, 1, 8-й корпус ДГТУ, а.533
Евсенкова Анастасия Александровна
доцент, тестор , к. пед. н.
Биография и награды

В 1998 г. окончила Донской педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование» (квалификация воспитатель детей дошкольного возраста).

Окончила ростовский государственный педагогический университет в 2003 г. В ДГТУ начала работать в октябре 2004 года

Образование
2003
Отделение славянской и западноевропейской филологии Ростовского государственного педагогического университета , учитель русского языка и литературы и иностранного языка.
2007
Институт психологии, управления и бизнеса (на базе ЮФУ), Практическая психология
Преподаваемые дисциплины
Русский язык для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования
Русский язык как иностранный
Профессиональный опыт
2019 – по настоящее время
доцент кафедры «Русский язык как иностранный»
Стаж работы
17
Стаж работы по специальности
17
Научные интересы
Познавательная активность иностранных студентов, фразеология русского языка
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2009 г. ДГТУ («Современные образовательные технологии»)
2010 г. РУДН (на базе ДГТУ). Семинар для специалистов системы тестирования по русскому языку при получении гражданства Российской Федерации.
2012 г. РУДН. «Лингводидактическое тестирование», «Тестирование иностранных граждан по РКИ для приема в гражданство РФ».
2018 г. – «Электронная информационно-образовательная среда», ДГТУ, 36ч
2018 г. – «Оказание первой медицинской помощи», ДГТУ, 72 ч
2018 г. – «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, ДГТУ, 72 ч.
2019 г. – «Методика преподавания русского языка как иностранного», ДГТУ, 16 ч.
Публикации

более 20 публикаций, последние из них:

Компетентностный подход к развитию личности иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку 

 А. А. Евсенкова, И. В. Деточенко // Иностранный студент в профессионально-образовательном пространстве: сб. науч. ст. / ЮФУ. - Ростов н/Д, 2014. - С. 38-42.

Развитие познавательной активности иностранных студентов в процессе изучения русской фразеологии 

/ А. А. Евсенкова // Инновация в образовании. Современная психология в обучении: материалы II Всерос. науч. Интернет-конф., 8 окт. - Казань, 2013. - С. 68-70.

Духовно-этическая ориентация познавательной активности иностранных обучающихся в процессе изучения русской фразеологии 

А. А. Евсенкова, Т. И. Власова // Изв. ЮФУ. Педагогические науки. - 2014. - № 6. - С. 79-84.

Компетентностный подход к развитию личности иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку

 Евсенкова Анастасия Александровна // Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 20-21 марта / МПГУ. - М., 2014. - С. 255-259.

Изучение русских фразеологизмов с анемическим культурным кодом в практике преподавания русского языка как иностранного 

А. А. Евсенкова // Изв. ЮФУ. Педагогические науки. - 2015. - № 7. - С. 22-26.
Наглядность как дидактический принцип изучения русской фразеологии иностранными обучающимися
 А. А. Евсенкова, Т. И. Власова // Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: материалы XIII конгр. Междунар. ассоц. преподавателей рус. яз. и лит., г. Гранада, Испания, 13-20 сент. - СПб.: МАПРЯЛ, 2015. - Т. 10. - С. 349-353.