8 800100-19-30
Работа в университете
2011-2012
- Преподаватель спец. дисциплин, колледж ЭУП ДГТУ
2012 г.- наст. вр.

- преподаватель каф. «МЯиК»

2381316
пл. Гагарина 1, к.8, ауд. 334
Егорова Екатерина Владимировна
Старший преподаватель
Биография и награды

2003 – окончила Ростовский государственный педагогический университет. Квалификация – Учитель информатики и английского языка.

2004-2008 –Лицей информационных технологий, учитель информатики; Ростовский колледж искусств – преподаватель английского языка.

2011-2012  - Колледж ЭУП ДГТУ, преподаватель информационных дисциплин.

2012-по наст.время – ДГТУ, кафедра «Мировые языки и культуры», старший преподаватель.

С 2012 по 2017 гг. закончила обучение в аспирантуре по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования под руководством профессора Т.А. Лопатухиной. С 2012 года являюсь ответственным по СМК кафедры Мировые языки и культуры. В течение 2012-2017 годов активно участвую в подготовке и проведении воспитательных мероприятий, учебно-методической работе, организационной работе по СМК кафедры, являюсь автором 24 научных и учебно-методических работ, подготовлено к защите диссертационное исследование.

Образование
2003
РГПУ, Учитель информатики и английского языка
Преподаваемые дисциплины
Иностранный язык
Информационные процессы в лингвистике
Компьютерная лингвистика
Информационные процессы в профессиональной деятельности
Профессиональный опыт
С 2000 года
- обучаясь в Донском педагогическом колледже на третьем курсе, поступила на работу на 0,5 ставки в должности учителя английского языка в СШ № 79. За 1,5 года работы в школе преподавала в 5-9 классах, работала в кружке иностранного языка и проводила внеклассные мероприятия по английскому языку.
С 2001 года
- работала на кафедре иностранных языков в Ростовском военном институте РВ. За 7 лет работы принимала участие в разработке и создании электронного учебника и в подготовке электронных методических пособий по английскому языку, занималась обучением преподавательского состава кафедры работе с электронными методическими пособиями и учебником в компьютерном классе, занималась подготовкой электронной тестовой оболочки и тестов для проведения текущего контроля в виде электронного тестирования.
С 2004 года
- работала в Лицее информационных технологий РВИ РВ в должности учителя английского языка и информатики в 9-11 классах. За 2 года работы проводила занятия по информатике и английскому языку, готовила учащихся к олимпиаде по английскому языку, проводила внеклассные мероприятия, являлась классным руководителем
В 2004 году
- поступила на работу в Ростовский колледж искусств в должности преподавателя информатики и английского языка. За 4 года работы проводила занятия по английскому языку и информатике, занималась подготовкой внеклассных мероприятий, разрабатывала учебно-методические материалы. 
В 2011 году
- поступила на работу в колледж ЭУП ДГТУ в должности преподавателя информатики, и, по совместительству, в Профессиональный лицей №10 в должности преподавателя английского языка.
С 2012 года
- занимаю должность старшего преподавателя кафедры «Мировые языки и культуры», ДГТУ, а также принимаю участие в подготовке и проведении различных мастер-классах, проводимых кафедрой «Мировые языки и культуры», в международных и всероссийских научно-практических конференциях, научно-методических семинарах.
С 2012 года
- являюсь ответственной по СМК кафедры Мировые языки и культуры, провожу организационную работу по разработке, оформлению и хранению документации СМК кафедры, в том числе мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг, анализ успеваемости по дисциплинам, закрепленным за кафедрой, устранение несоответствий по результатам аудитов, контроль корректирующих мероприятий, подготовку отчетов и анализа функционирования СМК на кафедре.
В течение 2012-2017 годов
- активно участвую в подготовке и проведении воспитательных мероприятий, готовлю студентов к выступлениям на ежегодной студенческой научной конференции «Инновационное развитие и развитие инноваций» в различных секциях. В рамках ежегодного «Дня Науки» провожу круглый стол для студентов 1-2 курса.
C 2012 года
- принимаю участие в учебно-методической работе. Мной были разработаны и актуализированы 14 УМКД по дисциплинам, закрепленным за кафедрой, написаны учебно-методические рекомендации для 4 дисциплин очного и очно-заочного отделений бакалавриата и магистратуры, подготовлены 2 курса лекций, издан учебник.
Стаж работы
15
Стаж работы по специальности
10
Научные интересы
Педагогика, лингводидактика, информационные технологии, лингвистика
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2004-2005 - курсы повышения квалификации “Менеджмент в образовании” (РГПУ).
2011 - курсы повышения квалификации «Компетентностно-ориентированное обучение и подходы к оцениванию компетенций студентов» (ДГТУ).
2016 - курсы повышения квалификации «Организация мониторинга и независимой оценки знаний на основе тестового контроля» (ДГТУ).
2012-2107 – обучение в аспирантуре (ДГТУ).
2016 – сдача кандидатских экзаменов (ЮФУ).
Публикации
Проектирование матрицы дидактических единиц с помощью компьютерного конкорданса
Апробация – Махачкала: ООО «Апробация», № 3 (54), Ч.2, 2017. - С. 26-27.
Контентная образовательная парадигма как одна из интегративных частей гуманистической парадигмы.
Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 100-104.
Проблема ценностных ориентаций в педагогической аксиологии.
Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе. Сборник материалов XI международной научно-практической конференции. 2016. С. 4-6.
Смена образовательных парадигм в современном российском образовании.
Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 4 (181). С. 118-122.
Педагогическое проектирование результатов обучения в рамках образовательной контентно - потребностной технологии.
Психологические и педагогические аспекты научного становления личности сборник статей международной научно-практической конференции. Уфа, 2017. С. 57-61.
Карьерно-ориентированное иноязычное образование студентов высших учебных заведений: концепция, стратегия, потребностно-контентная технология реализации.
Ростов н/д: Мини Тайп, 2013. – 178 c.
Педагогические технологии развития ценностного отношения к образованию в современном российском обществе.
М.: Вузовская книга, 2014. – С. 49-88.
Потребностно-контентная технология реализации иноязычного обучения студентов высших учебных заведений.
Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. № 2(23).: сборник статей по материалам XXIII международной заочной научно-практической конференции. – М.: «Международный центр науки и образования», 2014. - С.59-64.
Проблемы формирования ценностного отношения к образованию у студентов высших учебных заведений.
Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: Логос, 2014. - С.72-76.
Потребностная концепция как основа разработки иноязычных образовательных технологий.
Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2014. - С.12-14.
Современные образовательные парадигмы и профессионально-ориентированное иноязычное обучение.
Социально-гуманитарный вестник Юга России. – Краснодар: Центр социально-политических исследований «Премьер», 2014 г. - С.45-48.
Проблема ценностного отношения молодежи к образованию.
Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи. Сборник материалов 5-й международной научно-практической конференции. – Махачкала: ООО «Апробация», 2014. - С. 26-27.
Проблемы формирования иноязычного образовательного контента для студентов неязыковых специальностей.
Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. № 1(22).: сборник статей по материалам XXII международной заочной научно-практической конференции. – М.: «Международный центр науки и образования», 2014. - С.142-147.
Текстовый контент карьерно-ориентированного образования.
Инновационные процессы в профессиональном образовании. Материалы региональной научно-практической конференции. -Ростов-н/Дону: АкадемЛит, 2013. С.138-143.
Технология преобразования образовательной потребности в личностную ценность.
Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015 г. - № 3. - С.130-135.
Концептуальная модель образовательной потребности.
Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - №2 (75). - С. 83-87.
Полосный текстовый контент иноязычного образования.
Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013 г. - № 3. - С.124-131.
English for Advertisers. Базовый курс английского языка для студентов, специализирующихся в области рекламы
М.: Вузовская книга, 2015.