8 800100-19-30
Работа в университете
2014-2015

ст.преподаватель кафедры «Маркетинг и инженерная экономика»

2013-2014

 ст.преподаватель кафедры «Организация производства и маркетинг»

2012-2013

 ст.преподаватель кафедры «Естественные науки»

2011-2012

 очный аспирант РУДН им.П.Лумумбы (Российский университет дружбы народов), г.Москва

2008-2011

 преподаватель, зав.лабораторией, вед.документовед кафедры «Общественные науки»

   

2000-2008

документовед, вед.документовед кафедры «Мировая экономика и международные экономические отношения»

 

пл. Гагарина, 1 а. 454
Дубищева Елена Евгеньевна
Старший преподаватель , к.э.н.
Биография и награды
Образование
2006
Донской государственный технический университет, Мировая экономика и МЭО
2015
КубГУ, Кандидатская диссертация диссертацию по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг
Преподаваемые дисциплины
Инновационный маркетинг
Маркетинг
Территориальный маркетинг
Международный маркетинг
Социальный маркетинг
Маркетинг в сервисе
Маркетинг в туристской индустрии
Маркетинг гостиничного предприятия
Маркетинг и менеджмент моды
Менеджмент и маркетинг
Практический маркетинг
Профессиональный опыт
2014-2015

 ст.преподаватель кафедры «Маркетинг и инженерная экономика»

2013-2014

 ст.преподаватель кафедры «Организация производства и маркетинг»

2012-2013

 ст.преподаватель кафедры «Естественные науки»

2011-2012

очный аспирант РУДН им.П.Лумумбы, г.Москва

2008-2011

 преподаватель, зав.лабораторией, вед.документовед кафедры «Общественные науки»


2000-2008
 техник, вед.документовед кафедры «Мировая экономика и МЭО»
Стаж работы
15
Стаж работы по специальности
2
Научные интересы

Маркетинг, маркетинг в розничной торговле, маркетинговое управление в розничной торговле

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2007 – Certificaat “Training in the field of mutual recognition of diplomas”, Nuffic
2008 – Удостоверение о повышении квалификации «Управление качеством»
2010 – Удостоверение о повышении квалификации «Система мастер-классов для молодых преподавателей»
2010 – Удостоверение о повышении квалификации «Современные образовательные технологии»
2013 – Удостоверение о повышении квалификации «Формирование контента сетевых учебно-методических комплексов для дистанционного
2014 – Диплом кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг
Публикации

Влияние уровня доходов потребителей на организацию торгового обслуживания в розничной торговле

Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика. III Международная научно-практическая конференция (Орел, декабрь 2013г.): материалы и доклады / Под общ.ред.проф. Е.В. Сибирской. – Орел: ООО «Научное обозрение», 2014

Сравнительная экономическая оценка моделей маркетингового управления торгово-технологическими системами на примере различных форматов

Экономика и предпринимательство. – 2014

Факторы, оказывающие влияние на функционирование модели торгово-технологической системы розничной торговли 

Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований – Т.2 – США.– 2014

Организация принципов торгового обслуживания, торгового сервиса в торгово-технологической системе розничной торговли

Предпринимательство. – 2014 (Соавт.Красюк И.А.)

Использование СТМ в качестве инструментария в торгово-технологической системе

XVIII Международная научно-практическая конференция «Проблемы современной экономики». – Новосибирск, 2014

Модель маркетингового управления торгово-технологическими системами в формате «магазин у дома»

 Международная научная конференция «Проблемы региональной экономики: теория и практика». – Москва, 2014

Влияние модели маркетингового управления торгово-технологической системой на формы конкуренции в розничной торговле. 

Монография. Ростов н/Д: ДГТУ, 2014 (Соавт.Красюк И.А.)

Экономическое обоснование модели маркетингового управления торгово-технологической системой на примере гипермаркета торговой сети «Магнит».

 Киров: МЦНИП, 2014

Научно-прикладные рекомендации по организации маркетингового управления торгово-технологической системой в розничной торговле: монография.


 ООО «ДГТУ-Принт», 2015 (Соавт.Красюк И.А.)
Трансформация комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли в рамках социально-этичной концепции маркетинга. 
Экономика и предпринимательство, Москва, 2015 (Соавт.Медведева Ю.Ю.)