ст.преподаватель кафедры «Маркетинг и инженерная экономика»
ст.преподаватель кафедры «Организация производства и маркетинг»
ст.преподаватель кафедры «Естественные науки»
очный аспирант РУДН им.П.Лумумбы (Российский университет дружбы народов), г.Москва
преподаватель, зав.лабораторией, вед.документовед кафедры «Общественные науки»
документовед, вед.документовед кафедры «Мировая экономика и международные экономические отношения»
ст.преподаватель кафедры «Маркетинг и инженерная экономика»
ст.преподаватель кафедры «Организация производства и маркетинг»
ст.преподаватель кафедры «Естественные науки»
очный аспирант РУДН им.П.Лумумбы, г.Москва
преподаватель, зав.лабораторией, вед.документовед кафедры «Общественные науки»
Маркетинг, маркетинг в розничной торговле, маркетинговое управление в розничной торговле
Влияние уровня доходов потребителей на организацию торгового обслуживания в розничной торговле
Сравнительная экономическая оценка моделей маркетингового управления торгово-технологическими системами на примере различных форматов
Факторы, оказывающие влияние на функционирование модели торгово-технологической системы розничной торговли
Организация принципов торгового обслуживания, торгового сервиса в торгово-технологической системе розничной торговли
Использование СТМ в качестве инструментария в торгово-технологической системе
Модель маркетингового управления торгово-технологическими системами в формате «магазин у дома»
Влияние модели маркетингового управления торгово-технологической системой на формы конкуренции в розничной торговле.
Экономическое обоснование модели маркетингового управления торгово-технологической системой на примере гипермаркета торговой сети «Магнит».
Научно-прикладные рекомендации по организации маркетингового управления торгово-технологической системой в розничной торговле: монография.