8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Денисенко Юлия Николаевна
Доцент кафедры «Маркетинг и инженерная экономика» , к.э.н.
Биография и награды

Денисенко Юлия Николаевна родилась 1981 году в г. Ростове-на-Дону.

1998-2003гг. - учёба в Ростовском государственном строительном университете.

2003-2011 г. - работа в Ростовском институте сервиса (филиал) ЮРГУЭС

2007-2011 г. - учеба в  аспирантуре ЮРГУЭС с последующей защитой кандидатской диссертации в Южном Федеральном университете.

С 2011 г. по настоящее время работа в Донском государственном техническом университете, г. Ростов-на - Дону
Руководит магистерскими диссертациями  по направлению 38.04.02 Менеджмент, программа «Прикладной маркетинг», участвует в разработке технико-экономического обоснования инженерных решений, специалист в области бизнес-планирования и маркетинговых коммуникаций
Образование
2003
Ростовский государственный строительный университет, «Экономика и управление на предприятии», квалификация – экономист-менеджер, специализация – производственная логистика.
2011
Южный федеральный университет , кандидат экономических наук по специальности: 08.00.10 – финансы, денежное обращение и кредит
Преподаваемые дисциплины
Менеджмент и маркетинг
Управление персоналом
Экономика предприятия
Основы маркетинга
Правовые основы антикризисного управления
Налоговое планирование на предприятии
Управление проектами
Экономика и управление предприятием
Экономика отрасли
Инженерная экономика и маркетинг
Стаж работы
15
Стаж работы по специальности
15
Научные интересы
Финансовый маркетинг; продвижение бренда в связке с социальными ценностями; инженерный маркетинг; технологическое предпринимательство; налоговое планирование
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2014 - «Экономические проблемы инновационного развития предприятий промышленности» (Ростовский филиал НОУ ВПО МосАП)
2015 - «Управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда» (ЮФУ)
2015 - «Инновационное проектирование в образовательно-научной деятельности» (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
2017 - - «Организационно-методические и правовые основы деятельности приемной комиссии вуза» (ДГТУ)
2018 - «Маркетинг» (ДГТУ),
2018 - «Оказание первой медицинской помощи» (ДГТУ)
Публикации
Теория и практика социального маркетинга
Международная научно-практическая конференция «Институциональные императивы развития экономики России, 2016
«Сарафанный» маркетинг как инструмент брендинга.
ИНФОКОМ-2017: сб. статей X междунар. науч.- практ. конф., / СКФ МТУСИ. - Ростов н/Д, 2017
Субсидирование сельскохозяйственных предприятий России.
Зерновое хозяйство России. – Аграрный научный центр «Донской». - Зерноград, 2017
Социально-экономический характер и инновационная составляющая деятельности риелторских фирм.
Современные проблемы управления социально-экономическими системами: теория, методология, практика: сб. трудов участников XI междунар. науч.- практ. конф., / ЮРИУ РАНХиГС. - Ростов н/Д, 2017
НДС: проблемы совершенствования налогового законодательства.
Современные экономические системы в условиях глобализации: состояние и перспективы развития сб. трудов участников XI междунар. науч.- практ. конф., «ДГАУ», 2017
WOM маркетинг как инструмент бренд-менеджмента. Социально-экономические системы в условиях кризиса: состояние, подходы, инструменты управления, проблемы и пути решения: коллектив.
моногр.; ДГТУ. – Ростов н/Д, 2017
Управление инвестиционной привлекательностью предприятий: принципы, методы, организация.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики: экономика и право-2018 - №2