8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Беловицкая Светлана Ивановна
Доцент , Кандидат педагогических наук
Научно-образовательная деятельность:
Образование и педагогические науки
Биография и награды

В 2018 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме: Совершенствование подготовки учителя начальных классов в сфере обучения русскому языку как неродному в системе дополнительного профессионального образования». В 2013 г. получила академическую степень магистра. В 2002 году с отличием окончила Ростовский государственный педагогический университет по специальности Педагогика и методика начального образования, квалификации Учитель начальных классов.

С 1996 г. по 2009 г. работала учителем начальных классов, педагогом-психологом в общеобразовательных организациях. С 2009г. по 2014 г. - методистом отдела образования администрации г. Гуково. 2014 -2019 – старшим преподавателем, доцентом кафедры начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. С января 2020 года работает доцентом кафедры «Начальное образование» ДГТУ. 
Автор более 50 научных и учебно-методических работ. Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья» (2013г.), участник областного конкурса «Учитель года» в номинации «Педагог-психолог года» (2009г.), член предметного жюри областного конкурса «Учитель года» (2017г., 2018г., 2019г.). Спикер семинара «Как вырастить самостоятельного и внимательного ребёнка? Как приучить ребенка делать уроки самостоятельно?» Родительского форума Умные родители (2020г.).
Образование
2002
Ростовский государственный педагогический университет, Факультет начального образования. Учитель начальных классов по специальности6 Педагогика и методика начального образования. (Диплом с отличием)
2013
Южный федеральный университет, Академическая степень: магистр педагогического образования по программе: Теории и технологии начального образования.
Преподаваемые дисциплины
Методика преподавания математики и информатики в начальной школе
Методика обучения чтению и литературе
Методика работы классного руководителя
Основы дизайнообразования в начальной школе
Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе с практикумом
Практикум по организации продуктивных видов (проектных) деятельности младших школьников
Профессиональный опыт
2020г. – по н.в.
доцент кафедры «Начальное образование» ДГТУ;
2019 – 2020 гг.
доцент кафедры начального образования ГБУ ДПО РИПК и ППРО;
2014 – 2019 гг.
старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО РИПК и ППРО;
2009 – 2014 гг.
методист первой категории отдела образования администрации г. Гуково РО;
1996 – 2009 гг.
учитель начальных классов, педагог-психолог общеобразовательных организаций.
Стаж работы
24
Стаж работы по специальности
24
Научные интересы
Андрагогика, частные методики начального образования, профессиональное становление будущих педагогов, обучение младших школьников русскому языку как неродному, межличностные взаимодействия: педагог -ученик-родитель. 
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
- Удостоверение о повышении квалификации 772408111405 рег. № у – 513\б от 14.09.2018 г. по дополнительной профессиональной программе «Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках "Российской электронной школы»» с 10.09.2018 по 14.09.2018г. в объеме 36 часов, в федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» г. Москва.
- Удостоверение о повышении квалификации 611200406315 рег. № 4650. по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика начального образования» по проблеме: «Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО» с 09.04.2018 по 19.06.2018г. в объеме 144 часа, в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Ростов-на-Дону.
- Удостоверение о повышении квалификации рег. № у – 36-9\19 дополнительной профессиональной программе «Адаптация содержания образования в рамках реализации ФГОС. Формирование индивидуального учебного плана для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 17.06.2019г. по 28.06.2019 г. в объеме 36 часов, в автономной некоммерческой организации Центра независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион» (АНО ЦНОКО и ОА «Легион») г. Ростов-на-Дону;
- Удостоверение о повышении квалификации рег. № у – 37-07\19 дополнительной профессиональной программе «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим» с 29.07.2019г. по 02.08.2019 г. в объеме 16 часов, в автономной некоммерческой организации Центра независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион» (АНО ЦНОКО и ОА «Легион») г. Ростов-на-Дону.
Переподготовка: 2002 г. Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Специальность – «Психология»;
Переподготовка: 2014 г. Донской казачий государственный институт пищевых технологий и экономики Московского государственного университета технологий и управления имени К. Г. Разумовского. Специальность - «Экономика и управление на предприятии».
Публикации
«Перевернутый класс» в условиях профессионального становления учителей начальных классов. Изд. НИЦ «ЛЖурнал».
Самара, 2020, (соавт. Грановская О.В., Шатохина И.В.);
Развитие профессионализма будущего учителя начальных классов к обучению русскому языку как неродному.
Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2020, (Соавт. Власенко А.Г., Ибрагимов Х.А., Колтакова В.С.);
Технологии развития орфографической грамотности младших школьников.
Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2020, (соавт. Калмыкова А.Д. Назаренко Е.Д.);
Professional training for self-employment of future specialists of the agro-industrial complex.
DOI: https://doi.org/10.1051/e3sconf/202017515012 PDF (447,4 КБ), (соавт. Oleg Sirotkin1, Mohamed Kadom Mahdi Al Hussini);
Профессиональная подготовка будущих учителей начальных классов к педагогическому сопровождению семьи школьника.
ФГБОУ ВО «ЧГПУ», г. Грозный, 2020, (соавт. Грановская О.В., Федотова О.Д.);
Профессиональная подготовка учителей начальных классов к обучению русскому языку как неродному.
Педагогический журнал. Ногинск, 2019, (соавт. Федотова О.Д.);
Overcoming barriers to teaching russian as a nonnative Language among younger students in certain Regions of the north Сaucasus.
2019 — Valencia, Spain, (соат. Meskhi B., Fedotova O., Platonova E.);
Генезис детского самосознания. Современная школа России.
Вопросы модернизации. Москва, 2019;
Когнитивные аспекты обучения младших школьников русскому языку как неродному.
Тель-Авив, Израиль, 2018;
Профессиональный рост учителей начальных классов в сфере обучения русскому языку как неродному в системе дополнительного профессионального образования.
Мир науки. Москва, 2018. (соавт. Федотова О.Д.);
Подготовка и повышение квалификации учителей начальных классов в сфере обучения русскому языку как неродному:
Мир науки. Москва, 2018. (соавт. Федотова О.Д.);
Особенности инновационной деятельности учителя начальных классов.
Начальное образование. Москва, 2017;
Инновационная деятельность учителя начальных классов как условие профессионального роста.
Педагогический журнал. Ногинск, 2016;
Анализ личности учителя как субъектно-методологического выражения инновационных решений.
Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. Ростов-на-Дону, 2015;
Структурно-функциональные аспекты педагогической деятельности учителя.
Культура. Наука. Интеграция. Ростов-на-Дону, 2015;
Профессиональное развитие педагога путем совершенствования деятельности.
Научно-методический электронный журнал Концепт. Киров, 2013;
Структура портфолио педагога дополнительного образования.
Современная школа России. Вопросы модернизации. Москва, 2012, (соавт. Довыденко Г.Г., Югова М.В.).