8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2012г - н.в.
– Психолог Центра психологической поддержки
2014г. – 2017г.
- Ассистент кафедры «Психология»
273-84-87
пл.Гагарина,1, корпус №8, а .8-628
Апремова Анастасия Александровна
психолог
Биография и награды

В 2012 г. с отличием окончила Донской государственный технический университет по специальности «психолог, преподаватель психологии» и начала работу в Центре психологической поддержки университета.

С 2013 г. повышает свою квалификацию, получая дополнительное профессиональное образование, участвуя в различных конференциях, форумах, семинарах.

С 2014 г. по 2017г. совмещала работу практического психолога с педагогической работой на кафедре «Психология» ДГТУ. В рамках работы в Центре психологической поддержки занимается психопрофилактической, просветительской, психодиагностической, консультативной, тренинговой деятельностью. 

Золотая медаль Всероссийского конкурса молодежных социально значимых инициатив «Мир молодости» за коллективный проект «Тюнинг образовательных процессов в контексте уровневого развития молодых талантов» (2015).

Почетная грамота ректора университета за достижения в воспитательной, спортивной и культурно-массовой работе, работе студенческих отрядов, организации и проведении общественных мероприятий в университете (2020).


анимается следующими направлениями деятельности в Центре психологической поддержки:

- социально-психологическая адаптация обучающихся,

- индивидуальная и групповая психодиагностика,

- проведение индивидуальных психологических консультаций и групповых тренингов,

 - психологическое просвещение (мастер-классы, практикумы, лекции, презентации),

- проведение Психологического клуба,

- привнесение и реализация психологического компонента в различных мероприятиях и проектах университета.

Образование
2012
Донской государственный технический университет, психолог, преподаватель психологии
Преподаваемые дисциплины
зоопсихология и сравнительная психология
психология личности и группы
практикум по коммуникативной компетентности
Профессиональный опыт
2012г - н.в.

 – психолог психологической службы ДГТУ

С 2014г. - 2017 гг.
– ассистент кафедры «Психология» ДГТУ
Стаж работы
9
Стаж работы по специальности
9
Научные интересы
Социально-психологическая адаптация личности; профессиональная направленность личности; ценностные ориентации, психологический портрет молодежи и др.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013г. – повышение квалификации по программе «Диагностика личности рисуночными методиками»
2014г. – обучение по дополнительной образовательной программе «Арттерапия. Психология творчества»
2015г. – обучение по дополнительной образовательной программе «Современные методы в практической психологии. Арттерапия»
2015-2016г. – обучение по дополнительной образовательной программе «Современные методы в практической психологии. Введение в гештальттерапию»
2016г. – обучение по программе повышения квалификации «Управление процессом воспитания в образовательном учреждении»
2017г. – обучающий курс по работе с метафорическими картами «Между нами».
2019г. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Интегративный курс лекций по межличностной нейробиологии, психологии и сексологии к.п.н. М.Ю. Перепелициной»
Публикации
Психологический портрет современной студенческой молодежи.
/ Материалы конференции «Национальная безопасность и молодежная политика: киберсоциализация и трансформация ценностей в vuca-мире». г.Челябинск. 2021.

Особенности саморегуляции произвольной активности у студентов-психологов с различным статусом профессиональной идентичности
Мотивация, удовлетворенность трудом и направленность как маркеры профессиональной идентичности личности: сб. мат. науч-практ. студ. конф – Ростов н/Д, 2012. – С.81-95.

Особенности профессиональных интересов, склонностей и способностей абитуриентов технического ВУЗа 

Субъект профессиональной деятельности: стратегии развития и риски: Материалы международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 21 апреля 2015г.) – Ростов н/Д, ДГТУ, 2015. – С.308-314.
Диагностика удовлетворенности учебой в системе социально-психологической адаптации студентов-первокурсников 
Субъект профессиональной деятельности: стратегии развития и риски: Материалы международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 21 апреля 2015г.) – Ростов н/Д, ДГТУ, 2015.– С.333-341.
Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального типа личности в контексте профессионального самоопределения личности
Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе: сборник материалов 9-й международной научно-практической конференции., 22 ноября 2015 г. – Махачкала: ООО «Апробация», 2015.
Адаптация студентов на ранних этапах обучения в высшем учебном заведении
Субъект профессиональной деятельности: стратегии развития личности, коллектива, организации: материалы Междунар. Науч.-практ. Конф. (Ростов-на-Дону, 20-21 апреля 2016 г.) –Ростов н/Д: ДГТУ, 2016 и др.