8 800100-19-30
Работа в университете
01.09.2015 г.

 - преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный»

02.10.2013 г. – 31.08.2015 г

 – документовед кафедры «Русский язык как иностранный»

декабрь 1988 г. – июль 1989 г.
- преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный»
2381371
пл. Гагарина 1, Корпус 8 Аудитория 533
Антибас Ирина Александровна
Тестор, преподаватель
Биография и награды

Родилась в г. Баксане Баксанского района Кабардино-Балкарской республики.

   1978 г. окончила среднюю специальную школу с преподаванием ряда предметов на английском языке.

   1980 г.-1986 г. – учеба в Ростовском-на-Дону государственном педагогическом институте.

   1986-1988 гг.- Работа в Пролетарском райкоме комсомола г. Ростова-на-Дону освобожденным секретарем комитета ВЛКСМ Ростовского гидрометтехникума.

   1988-1989 гг. – РИСХМ (ДГТУ), преподаватель русского языка как инорстранного.

   1998-2012 гг. – Сирия, г. Алеппо, школа при Генеральном консульстве РФ, учитель русского яз., литературы и английского языка.

   2001-2004 гг. – последовательный переводчик (англ.-русский-англ.) по требованию в ICARDA (International Center of Agricultural Research in Dry Areas).

   Декабрь 2012 г. – июнь 2013 г. – ЮФУ, преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный».

01.09.2015 г. – ДГТУ, преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный».
Преподаватель русского языка как иностранного предвузовской формы обучения и ВПО; Ответственный за работу курсов русского языка для иностранных граждан.
Образование
1986
Ростовский государственный педагогический институт, Русский язык, литература с доп. Специальностью иностранный язык
Преподаваемые дисциплины
Русский язык как иностранный
Профессиональный опыт
декабрь 1988 г. – июль 1989 г.

- РИСХМ (ДГТУ), преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный»;

сентябрь 1998 г. – март 2012 г.

- Сирия, г. Алеппо, школа при Генконсульстве РФ, учитель русского языка, литературы, английского языка;

декабрь 2012 г. – июнь 2013 г.

– ЮФУ, преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный»;

октябрь 2013 г. – август 2015 г.

– ДГТУ, документовед кафедры «Русский язык как иностранный»;

сентябрь 2015 г.
- ДГТУ, преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный»
Стаж работы
25
Стаж работы по специальности
15
Научные интересы
вопросы адаптации иностранных граждан в России
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
Ноябрь 2014 г. – ДГТУ, Система менеджмента качества ДГТУ
Сентябрь 2015 г. – ДГТУ, Сетевые технологии и e-Learning в профессиональном обучении
Публикации

Когнитивный подход к изучению русских фразеологизмов в иностранной аудитории.

- Развитие науки и образования в современном мире: сб. научн. тр. по мат. Международной научно-практич. конф. 31 марта 2015: в 6 частях, ч.1._м.: АР-Консалт, 2015.-166с. – С. 90-91, (Соавт. Кондратьева И. А., Рогачёва Т.Д.).

Концепция формирования корпоративной культуры преподавателей вуза 

 Н. В. Малина [и др.]// Корпоративная культура образовательных учреждений: проблемы интеллигентности работников образования: материалы 5-й Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 ферв. / РГППУ. - Екатеринбург, 2013. - С. 148-152.

Редактирование текстов правовых документов

  Н. В. Малина, И. А. Антибас// Развитие науки и образования в современном мире: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 31 марта. - М.: АР-Консалт, 2015. - Ч. 1. - С. 93-95.

Игровые технологии в обучении русскому языку как иностранному

/ И. А. Кондратьева [и др.] // Международное образование и сотрудничество: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. "Профессионально направленное обучение русскому языку иностранных граждан", 28-30 мая / Московский автомобильно-дорожный ун-т (МАДИ). - М.: МАДИ, 2015. - Т. 2. - С. 90-93.

Роль преподавателя русского языка как иностранного в лингвокультурной адаптации иностранных учащихся 

/ Т. Б. Михеева, И. А. Антибас // Международное образование и сотрудничество: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. "Профессионально направленное обучение русскому языку иностранных граждан", 28-30 мая / Московский автомобильно-дорожный ун-т (МАДИ). - М.: МАДИ, 2015. - Т. 2. - С. 233-236.