8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
С 2001 г. по н.в.
доцент кафедры «История и культорология»
1992 г
доцент кафедры «Культорология»
1988 г.
доцент кафедры «История и социология»
1985 г.
старший преподаватель кафедры «История КПСС»
1978 г.
ассистент кафедры «История КПСС»
2738-328
г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина 1, корпус 2, Ауд. 2-401
Акулич Татьяна Васильевна
Доцент , кандидат исторических наук , доцент
Биография и награды

Учебная работа реализуется в чтении лекций проведении практических занятий со студентами очной и заочной форм обучения по базовой дисциплине «История», в руководстве курсовыми по дисциплине «Теория и практика рекламы» для студентов всех форм обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама»), осуществляет внеучебную воспитательную работу. На кафедре – ответственная за учебно-методическую работу.

Образование
1974 г
Ростовский государственный педагогический институт. , Учитель истории, обществоведения и английского языка средней школы.
1981 г.
, Присвоена ученая степень кандидата исторических наук.
1990 г.
, Присвоено ученое звание доцента.
Преподаваемые дисциплины
История
Профессиональный опыт
1974 г.
преподаватель кафедры общественных наук РГМИ
1978 г.
ассистент кафедры «История КПСС»
1985 г.
старший преподаватель кафедры «История КПСС»
1988 г.
доцент кафедры «История и социология»
1992 г.
доцент кафедры «Культурология»
2001 г. – по н. в.
доцент кафедры «История и культурология»
Стаж работы
44
Стаж работы по специальности
40
Научные интересы
История
культурология
маркетинг
теория и практика рекламы
технологии продаж
диджитал коммуникации
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2003-2004 г. – профессиональная переподготовка в ИППК РГУ по специальности «Культурология»
2013 г. – профессиональная подготовка «Методика преподавания дисциплины «Основы православной культуры и нравственности»
2018 г. – повышение квалификации по программе «Школа кураторского мастерства»
Публикации
Исследование понятия «деловая репутация» как маркетинговой концепции деятельности локальных компаний сферы услуг
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016. - №8, ч.1. – С. 46-50/ Акулич Т. В., Безпалова А. Г.
Использование диджитал-коммуникаций на примере локальной сферы услуг
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. - №5, ч.3. – С. 3-7/ Акулич Т. В., Микова Е.А.
Перспективные внедрения инноваций в комплекс маркетинга услуг
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. - №10, – С. 275-279/ Акулич Т. В., Безпалова А. Г.
Развитие когнитивного восприятия информации у студенческой молодежи посредством Digital-коммуникаций
Экономика и предпринимательство.-2018.- №2 (91). – С. 1043-1047/ Акулич Т. В., Безпалова А. Г.
История России: учеб. пособие
ДГТУ – Ростов н/Д.: ДГТУ, 2018/ Воскобойников С.Г., Шишова Н.В., Акулич Т.В. и др.