8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2014-2015гг.
преподаватель стилистики английского языка Кафедра «Мировые языки и культуры» ДГТУ
С 2014г. по наст. вр.
преподаватель английского языка Колледж экономики, управления и права ДГТУ
Г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.215, корпус 15, Ауд. 10
Акбаева Ольга Викторовна
Преподаватель , Кандидат филологических наук
Административная деятельность:
Колледж экономики, управления и права
Биография и награды
В 2004 г. после окончания с отличием Каменского педагогического колледжа поступила на факультет лингвистики и словесности Ростовского государственного педагогического университета (Южный федеральный университет, ЮФУ) по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» с присуждением квалификации «Лингвист, преподаватель». В июне 2008 г. после окончания университета получила работу учителя английского языка в Гимназии №95 г.Ростова-на-Дону, в январе 2010г. стала лауреатом конкурса «Учитель года г.Ростова-на-Дону-2010» в номинации «Педагогический дебют». На протяжении многих лет являюсь победителем и призером многочисленных педагогических конкурсов. В сентябре 2014г. поступила на работу в Колледж экономики, управления и права ДГТУ на должность преподавателя английского языка. В 2015г. сдала на «отлично» кандидатские экзамены. В 2016 г. успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальности (10.02.19 теория языка). Веду активную научную и образовательную деятельность.
Занимаюсь активной научно-исследовательской работой и образовательной деятельностью. Я и мои студенты являемся постоянными участниками научно- практических конференций ДГТУ, всероссийских и международных конкурсов и олимпиад по иностранному языку.
Образование
2004
Каменский педагогический колледж, педагог-психолог
2004
Каменский педагогический колледж, Иностранный язык
2008
Ростовский н/Д государственный педагогический институт, еория и методика преподавания иностранных языков и культур
2016
Диссертационный совет Адыгейского Государственного Университета, Ученая степень кандидата филологических наук
Преподаваемые дисциплины
Английский язык
стилистика английского языка
Профессиональный опыт
2008-2010гг.
учитель иностранного языка МБОУ Гимназия №95
2010-2011гг.
преподаватель иностранного языка НОУ ВПО Современный гуманитарно-лингвистический институт
2011-2012гг.
учитель иностранного языка МБОУ СОШ №60
2012-2014гг.
учитель иностранного языка МАОУ Лицей №1 «Классический»
с 2014г. по наст. вр.
преподаватель английского языка Колледж экономики, управления и права ДГТУ
Стаж работы
10
Стаж работы по специальности
10
Научные интересы
Фразеология, дискурсивный анализ, лингвистическая прагматика, стилистика языка
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2009г.- «РИПК и ППРО» Удостоверение о повышении квали-фикации по программе «Иностранный язык» 144 ч. удостоверение № 3486.
2012г.- ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ». Свидетельство о повышении квали-фикации по программе: «Управление государственными и муниципальны-ми заказами»,120ч. №240004429 реги-страционный номер №0045-169СУО.
2013г.- ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО». Свидетельство о краткосрочном по-вышении квалификации по проблеме: «Социальное партнерство как меха-низм общественной экспертизы и оценки уровня профессионального развития педагога» 36 ч., № 601.
2014г.- ФГАОУ ВПО «Южный Федераль-ный университет» Научно-образовательный центр «Ювенальная педагогика и моло-дежная политика» Академии педагоги-ческого образования. Удостоверение о повышении квали-фикации по программе: «Воспита-тельная деятельность в образователь-ных организациях в условиях модер-низации», 72 ч., № 007994 регистра-ционный номер № 703.03-49/326.
2014г.- НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис». Удостоверение о краткосрочном по-вышении квалификации по теме: «Методика обучения проектной дея-тельности», 72 ч.,
2014г.- НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнин-ский полис». Удостоверение о краткосрочном по-вышении квалификации по теме «Ру-ководство научно-исследовательскими работами уча-щихся», 72 ч., №2014/12-112
2015г.- ФГБОУ ВО «Донской Государствен-ный Технический университет». Удостоверение о повышении квалификации по программе «Сетевые тех-нологии и e-learning в профессио-нальном образовании» ПК № 003063, 72 часа, Рег. № 03.6/4172
2016г.- ФГБОУ ВО «Донской Государствен-ный Технический университет». Программа семинаров для преподавателей ин.языка «Европейская интеграция: взгляд сквозь призму культуры» 40 часов при поддержке Европейского Союза в рамках проекта LETSDO
Публикации
К вопросу о трактовке лингвокогнитивного концепта Любовь в интернет-дискурсе
в сборнике Материалов VII Международной научно-практической конференции «Слово. Предложение. Текст: Анализ языковой культуры» г.Краснодар. ООО «Издательский Дом-Юг» 2015 с.68-72
Фразеосхема «Vfinit(пр.вр.) + и + Vfinit: (пр.вр.)!» в системе русского языка (науч. статья).
Вестник Тамбовского Университета. Серия: Филологические науки и культурология.-2015. - №4.
Фразеосхема с опорным компонентом как: структурно-семантический, этимологический и парадигматический аспекты.
Таврический научный обозреватель. Специальный выпуск: Актуальные проблемы гуманитарных наук. [Электронный ресурс]: электрон, журн.-Ялта, 201 5.- №5,ч. 2.
Фразеосхема «N1 + как +N1» как единица языка и речи (тез. докл. науч.конф.).
Стилистика сегодня и завтра: материалы IV Междунар. науч.конф. [Электронный ресурс] / Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. -М., 20 16.
О языковой природе фразеосхемы «Ну и + N1 !»(науч. статья).
Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2016.-№1.
Фразеосхема «Ну не +N1 !»: системные и речевые свойства (науч. статья).
Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система.Личность: Лингвистика креатива. - 2016.-№2.
0 фразеологической параметризации фразеосхемы «Да ну + N1» (науч. ста- тья).
Пражская русистика- 2016: сб. ст. конф. / Кафедра русистики и лингводидактики Пе- дагогического факультета Карлова университета в Праге; Чешская ассоциация русистов. - Прага,2016.
Фразеосхемы с опорным компонентом-предлогом в русском языке (науч. ста- тья).
Известия Южного федерального универ- ситета. Филологические науки. -2016. - №2.
Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - неполнознаменательным словом: структурный и функциональный ас- пекты (науч. статья).
Вестник Адыгейского государственного университета. - 2016. -№3.