Стратегический проект
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
Трансформационная компонента

Сроки реализации проекта: 2017–2018гг.
В числе ключевых партнеров центра:
Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области - основной партнер на региональном уровне. Ведет информационную поддержку с использование сайта Министерства. Способствует реализации совместных мероприятий комплекса ГТО. Принимает участие в финансировании проекта и мероприятий Программы развития ДГТУ на 2016-2020 годы.
Управление государственной службы занятости населения Ростовской области – участие в учреждении некоммерческой организации «Региональный аналитический Центр прогнозирования рынка труда Ростовской области»; софинансирование проекта на цели имущественного взноса АНО, создаваемой совместно с ДГТУ, в объеме 7,5 млн. рублей.
Управление образования г. Ростова-на-Дону – информационное сопровождение, участие в формировании педагогического сообщества;
НП «Единое кадровое агентство» – формирование межотраслевого образовательного кластера как совокупности взаимосвязанных партнерских отношений научно-исследовательских институтов, учреждений профессионального и дополнительного образования, коммерческих и финансовых организаций, отраслевых предприятий, а также координирующих органов и органов власти, совместная деятельность которых будет направлена на оценку имеющегося человеческого ресурса, инвестиций в него и повышение его эффективности.
НП «Единый региональный центр инновационного развития Ростовской области» - анализ регионального инновационного потенциала, содействие при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также в межрегиональном и международном сотрудничестве с субъектами инновационной деятельности Ростовской области, поддержка проекта при получении государственной поддержки, выводу на рынок новых продуктов (услуг).
Макрорегион Южный ФГУП «Почта России» - создание корпоративного института на базе ДГТУ в целях эффективного развития ресурсного и кадрового потенциала ФГУП «Почта России», капитализации трудовых ресурсов, повышения эффективности достижения целевых показателей стратегического развития отрасли; целевой потребитель продукта.