В состав конкурсной комиссии программы вошли ростовские предприниматели и представители федеральных, международных компаний, в числе которых Сбербанк, Центр-инвест, PepsiCo, KPMG. Жюри оценивало уникальность предлагаемой идеи, объем произведенных действий и социальную значимость каждого из семи проектов, реализуемых вузами юга России: Южным университетом, Южно-Российским институтом управления РАНХиГС, ДГТУ, СКФУ и ЮФУ.
Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» опорного вуза представил на конкурсе решение надвигающейся проблемы безработицы. Студенты уверены, что главными средствами борьбы с искусственным интеллектом на рынке труда станет непрерывное повышение квалификации и умение эффективно работать в команде. Именно самообучение и принцип коллаборации легли в основу инициатив, реализованных учащимися ДГТУ на протяжении сезона Enactus.
По итогам голосования команда ДГТУ заняла второе место и получила путевку на федеральный этап Enactus в Москве, который состоится 29 мая.