В качестве организатора выступает Донской государственный технический университет.
Проекториум «Garaж Lab: Маркетинг» – мероприятие, которое сочетает в себе форматы семинара, стратегической сессии, дискуссии и мозгового штурма. Участвуют в событии студенты и преподаватели маркетинга ведущих университетов Донского региона, а также резиденты промышленного коворкинга «Garaж» и предприниматели Ростовской области.
На предварительной стадии предприниматели, участвующие в программе, заполняют брифы, где описывают специфику своего бизнеса и маркетинговые вопросы, которые хотят решить, – из этого формируются кейсы для участников. Затем студенты и преподаватели делятся на команды, цель которых — за короткое время разработать и предложить лучшие идеи продвижения бизнес-проектов. Модераторы курируют работу групп и следят за их успехами. Главным модератором проекториума станет сооснователь группы компаний Win Corp., эксперт по разработке маркетинговых стратегий Наталья Абабий.
Мероприятие будет проходить в течение трех дней. В первые два дня проектные команды работают с предложенными кейсами, участвуют в семинарах и презентуют свои решения. На третий день отдельно приглашаются преподаватели, участвовавшие в работе проекториума, для изучения методологии.
Участие бесплатное. Необходима регистрация.
Подробности – в Garaже (УЛК № 7, 2-й этаж, ауд. 203, тел. 8 (863) 238-17-22, e-mail: garazh.space@gmail.com).
Справка:
Проекториум «Garaж Lab» – уникальная программа, не имеющая аналогов в Ростовской области, которая направлена на формирование и развитие проектных команд из числа студентов вуза и резидентов промышленного коворкинга «Garaж» для решения актуальных производственных задач региональных предприятий. В рамках проекта проводится ряд встреч, заседаний и обучающих мероприятий, которые помогут сформировавшимся командам в поставленные заказчиками сроки решить технические задачи. Параллельно совместно с проектом «Ментори» Фонда Рыбакова коворкинг формирует Клуб наставников, который курирует работу проектных групп и следит за их развитием.
Стоит отметить, что подобные мероприятия под названием FlashPoint проводятся в течение 12 лет в разных регионах России, США, Европы.