8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
16 апреля 2021
Холдинг «Газпром-Медиа» обсуждает с ДГТУ возможности сотрудничества
В ходе официального визита в Донской государственный технический университет группы топ-менеджеров холдинга «Газпром-Медиа» студенты вуза представили свои анимационные и телевизионные проекты. В рамках встречи руководители холдинга и вуза обсудили возможные направления сотрудничества.
Визит в ДГТУ руководителей холдинга «Газпром-медиа» проходил 12-13 апреля. За это время гости познакомились с инфраструктурой, научно-образовательными, культурно-просветительскими и спортивными проектами, которые реализуются на площадке университета. 

– Мы удивлены неформальной и нестандартной организацией учебного процесса в ДГТУ, – отметила заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева. – Нас заинтересовали некоторые студенческие наработки, которые, возможно, сможем использовать в нашей работе. Мы намерены проработать конкретные шаги возможного взаимодействия по анимационным, цифровым и образовательным проектам. Предлагаем также интегрировать проекты вуза на площадке Rutube, что позволит продвигать как бренд ДГТУ, так и студенческие инициативы.

На телеканале 2х2, входящего в  холдинг «Газпром-медиа», видят перспективы развития сотрудничества с вузом в сфере анимации. Телеканал рассматривает возможность привлечения студентов для работы, связанной с визуализацией, проработкой героев и фонов для индустрии «взрослой анимации». По словам директора телеканала Дениса Всесвятского, в этой сфере в России мало хороших художников. 

– Нас интересует сотворчество со студентами. Телеканал позиционирует себя как первый студенческий. И в наших эфирах мы показываем работы ребят, обучающихся в разных вузах, при этом указываем имена авторов. Это не просто продвигает разработчиков удачных проектов, так ребята могут знакомиться с разными стилями анимации, осваивать разные подходы к работе, – рассказал Денис Всесвятский.

Второе перспективное направление сотрудничества – создание команд из числа студентов, которые будут вести проекты для «взрослой анимации». Третье направление – создание анимации для холдинга. 

– Направление «медиа» сегодня выходит на первый план: как и цифровизация, оно проникло во все сферы нашей жизни. Это одно из приоритетных направлений для университета, – заявил ректор ДГТУ Бесарион Месхи. – Наш вуз обладает огромным потенциалом: мы готовим универсальных медиаспециалистов на факультете «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии», на нашей площадке действует медиапарк «Южный регион-ДГТУ» и анимационный технопарк «Магика». 



О холдинге «Газпром-медиа»

 «Газпром-медиа» – ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе. Компания объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, производстве и дистрибуции контента, радио, прессе и продажи рекламы. В цифровой среде холдинг управляет видеоплатформами, предлагает новые продукты в области рекламных технологий, а также решения на основе анализа и обработки больших данных.

Холдинг управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч. Частью холдинга также является компания НТВ-ПЛЮС – оператор спутникового и цифрового ТВ.

Холдинг реализует важную стратегическую миссию – продвижение российских кино- и телепродуктов на отечественном и международном рынках. В интересах зрителей в холдинге работают 8 студий для создания качественного контента, востребованного во всех медиасредах. Фабрика контента «Газпром-медиа» представлена компаниями: «Киностудией КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, продюсерским центром «Ножи», «Студией Пятницы», комплексом по съемкам спортивных событий и др. На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».

В цифровой среде холдинг развивает видеосервис PREMIER,  ОТТ-платформу спутникового оператора НТВ-ПЛЮС, видеоплатформу Rutube и другие цифровые ресурсы и сервисы. Холдинг также управляет оператором больших данных компанией «Ума.Тех», которая создает и реализует цифровые решения для бизнеса и в интересах пользователей. Кроме того, холдинг управляет компанией «Квант» — совместное предприятие с оператором публичной сети Wi-Fi «МаксимаТелеком».

Также в портфель «Газпром-медиа» входят 11 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM,  Детское радио, «Эхо Москвы», «Радио «Зенит», 101.ru), активы в сегменте печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»). 

На рекламном рынке холдинг «Газпром-медиа» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Также на базе компаний «Квант» и «Ума.Тех» холдинг предлагает новые продукты в области рекламных технологий на основе анализа и обработки больших данных.

«Газпром-Медиа» – это социально ответственная компания, которая поддерживает национальные цели развития России и разделяет цели устойчивого развития ООН. Поддержка и популяризация проектов в области культуры и искусства являются одной  из приоритетных задач социальной политики компании. 
Последние новости