8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
8 декабря 2021
Во всероссийском конкурсе «PR в Ростове» приняли участие студенты 15 вузов России
В Донском государственном техническом университете прошел конкурса медиа, рекламных и PR-проектов «PR в Ростове». Мероприятие проходило с 4 по 7 декабря в смешанном формате. Участники соревновались в номинациях, посвященных созданию и продвижению проектов и брендов в социальных медиа.

– В этом году благодаря использованию современных технологий расширилась география конкурса. В нем приняли участие студенты из 16 университетов России. К нам присоединились участники из Алтая, Крыма, Кубани, Ставрополья, Чечни, Поволжья, – прокомментировала заведующий кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ Ольга Дружба. – Участники конкурса соревновались в решении реальных коммуникационных задач, предложенных нашими партнерами-работодателями. Конкурс «PR в Ростове» – интерактивная площадка, на которой встретились студенты российских вузов и представители профессионального сообщества. ДГТУ сотрудничает с успешными российскими и региональными компаниями, которые предоставляют участникам реальные кейсы. Основная задача конкурса – сформировать у студентов профессиональные компетенции, необходимые современному специалисту в области медиа, рекламы и PR.

В этом году команды получили задания от ведущего регионального банка «Центр-инвест», Почты России, Департамента экономики г. Ростова-на-Дону.

Студенты соревновались в трех номинациях: «Инстаблогер: молодой голос города», «Digital kitchen: готовим бренд», «Newsjacking: оседлай новость!».

Банк «Центр-инвест» предложил участникам кейс по продвижению конкурса «Умная стипендия» с помощью ньюсджекинга. Лучшим в номинации «Newsjacking: оседлай новость!» стал студент ДГТУ Эмиль Дельшат.

– Мы поддерживаем проект уже много лет. Нам интересны новые идеи креативной молодежи, которой уже совсем скоро предстоит влиться в медиапространство и радовать нас как потребителей своим медиаконтентом и PR-акциями, – рассказала помощник председателя правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью Наталья Алябьева. – Проект развивается, идет в ногу со временем. Появляются новые номинации. В этом году, например, в программу конкурса введена технология ньюсджекинг – использование реальных событий для продвижения продукта или бренда.

Две группы студентов из ДГТУ заняли 2-е и 3-е места в номинации «Инстаблогер: молодой голос города»: Дарья Гречанова, Элеонора Полднева, Арина Радченко – 2-е место и Дарья Башко, Екатерина Молчанова, Екатерина Васякина, Георгий Белоцерковский – на 3-м месте.

– Развитие современной индустрии медиакоммуникаций требует от выпускников не только профессиональных знаний и навыков, но и умения творчески мыслить, быстро находить нестандартные решения, работать в команде. «PR в Ростове» – это образовательный проект, который помогает сформировать такие качества, – отметила координатор проекта Ирина Каирова.

Кейс Информационного центра по атомной энергии был посвящен продвижению медиапроектов в социальных медиа. Второе место в номинации «Digital kitchen: готовим бренд» заняла группа студентов из ДГТУ: Ирина Радионова, Маргарита Вышеславова, Алиса Евдокименко, Елизавета Савельева.

Последние новости