8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
24 Сентября 2020
По результатам Дней навигации в ДГТУ отобран лучший проект для группы компаний «Тавр»
23 сентября первокурсники защищали свои проекты, подготовленные в течение недели навигации на площадке центра элитного образования ДГТУ. Оценивали разработки студентов представители ГК «Тавр» во главе с начальником отдела потребительского маркетинга Еленой Зингеровской.

Сотрудники группы компаний посчитали концепции перспективными. Вместе с группой компаний все они будут дорабатываться. А также были определены лидеры – три команды. Первое место заняли студенты, предложившие концепцию линейки молодежных продуктов. Это Дарья Колесникова, Ксения Джавадова, Алина Блинова, Анастасия Сечкова, Анастасия Комарова, Сабина Сабирова, Даниил Марьянов и Вячеслав Мамонтов. С победителями запланировано долгосрочное сотрудничество. Ожидается, что проект будет внедрен в деятельность организации.

– Сегодня мы познакомились с интересными идеями, – обратилась к участникам встречи Елена Зингеровская. – Ваше преимущество в том, что вы можете посмотреть на обычные вещи другими глазами, свежим взглядом. Поэтому нам очень важна не только сегодняшняя встреча, но и дальнейшее сотрудничество с вами.

Две команды студентов работали над концепциями линейки молодежных продуктов. Они определяли, какие колбасные изделия и полуфабрикаты предпочитают молодые люди, какой должен быть продукт для привлечения аудитории, как следует его упаковать и продвигать.

Две другие группы разрабатывали концепции вывода на рынок линейки «охлажденные полуфабрикаты». Студенты предложили новые виды охлажденных полуфабрикатов и выяснили предпочтения аудитории, представили дизайн упаковки и способы продвижения продуктов.

Кураторами проектных групп выступили руководитель центра элитного образования Юлия Маркарьян и сотрудники кафедры «Маркетинг и инженерная экономика» во главе с завкафедрой Татьяной Симонян.

Последние новости