С докладами выступили 15 студентов бакалавриата и магистратуры. Были затронуты такие актуальные темы, как особенности продвижения конгрессно-выставочного центра, система коммуникаций mice- индустрии, продвижение по средствам социальных сетей в сфере молодежной политики, модификация и применение маркетинговой модели AIDA в digital-маркетинге и другие.
– Значимость этого события сложно переоценить, поскольку были подняты актуальные вопросы сферы рекламы и маркетинга, обсуждались современные тренды и направления. Для студентов и магистрантов, принявших участие в конференции, это не только погружение в научное осмысление современного рекламно-коммуникационного процесса, но и возможность практической апробации своих идей. Мы довольны результатом и считаем, что цели и задачи конференции в полной мере достигнуты, - подчеркнула завкафедрой «История и культурология» Наталья Шишова.
Выступления студентов оценивали и другие эксперты: Анна Подопригора, Андрей Бабайцев, Евгения Косьяненко, Елена Микова.
Конференция проходила более 4 часов с помощью проприетарного программного обеспечения Skype.