8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
28 Мая 2020
Опорный вуз провел конференцию «Актуальные проблемы науки и техники. 2020»
27 мая в ДГТУ прошла онлайн научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки и техники. 2020». Расскажем о событии на примере подсекции «Реклама и PR» секции «История, культурология и реклама».

С докладами выступили 15 студентов бакалавриата и магистратуры. Были затронуты такие актуальные темы, как особенности продвижения конгрессно-выставочного центра, система коммуникаций mice- индустрии, продвижение по средствам социальных сетей в сфере молодежной политики, модификация и применение маркетинговой модели AIDA в digital-маркетинге и другие.

– Значимость этого события сложно переоценить, поскольку были подняты актуальные вопросы сферы рекламы и маркетинга, обсуждались современные тренды и направления. Для студентов и магистрантов, принявших участие в конференции, это не только погружение в научное осмысление современного рекламно-коммуникационного процесса, но и возможность практической апробации своих идей. Мы довольны результатом и считаем, что цели и задачи конференции в полной мере достигнуты, - подчеркнула завкафедрой «История и культурология» Наталья Шишова.

Выступления студентов оценивали и другие эксперты: Анна Подопригора, Андрей Бабайцев, Евгения Косьяненко, Елена Микова.

Конференция проходила более 4 часов с помощью проприетарного программного обеспечения Skype.

Последние новости