– Мы разработали сервис, который поможет людям обмениваться необходимыми товарами. Чтобы получить желаемую вещь, арендодатель и арендатор заключают договор, так что такая сделка будет подкреплена юридически и безопасна для обеих сторон, – отметил капитан команды P2Rent Никита Ткаченко. – Одно из преимуществ нашей платформы – ранжирование системы поиска по удаленности – арендатор может выбрать товар, который территориально находится ближе.
Второе место заняла команда Smart Romaшka за разработку вендингового автомата по очистке и дезодорированию обуви с помощью озона. Третье место присуждено интернет-платформе по предоставлению услуг быстрой доставки Dress.Up.
Образовательный интенсив проходил в ДГТУ в течение двух недель. Студенты опорного университета, объединенные в команды, разрабатывали концепцию проектов, продумывали стратегию продвижения, а также предпринимали первые шаги для их реализации. Лекции и мастер-классы проводили эксперты ДГТУ в области социального проектирования, инженерного и IT-направлений, бизнес-планирования.