8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
2 Июля 2020
Эксперты разных стран обсудили перспективы трансформации инженерного образования
С 30 июня по 2 июля в Донском государственном техническом университете прошла международная онлайн-конференция в рамках проекта программы ERASMUS + «Педагогическая подготовка преподавателей инженерных дисциплин» (ENTER). Событие объединило ведущих экспертов в области контроля качества инженерного образования из России, Португалии, Словакии, Эстонии, Казахстана и других стран.

В ходе встречи эксперты обсудили перспективы трансформации инженерного образования, в том числе критерии оценки качества разрабатываемой международной сетевой программы повышения квалификации i-PET для преподавателей инженерных дисциплин и др.

Об опыте реализации проекта ENTER в опорном университете рассказали представители факультетов «Агропромышленный», «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии», Института опережающих технологий «Школа Икс», совместной научно-исследовательской лаборатории ДГТУ-РНИОИ «Инженерные технологии в медицине».

– Наша задача – подготовить современного конкурентоспособного инженера для решения актуальных задач предприятий, научить разрабатывать и развивать собственные технологические наукоемкие проекты. В ДГТУ для этого созданы все условия, опорный вуз сотрудничает с ведущими предприятиями России, обладает внушительной материально-технической базой для подготовки специалистов, – отметил ректор ДГТУ Бесарион Месхи. – С помощью проекта ENTER мы сформируем команду лучших педагогов-практиков, обладающих в том числе практическими знаниями в сфере цифрового проектирования. Уверен, такие специалисты смогут воспитать инженеров новой формации.

Отметим, проект «Педагогическая подготовка преподавателей инженерных дисциплин» (ENTER) отобран Европейской комиссией для грантового финансирования. Координатором выступает Политехнический институт Порту (Португалия). Члены консорциума – университеты и ассоциации из Словакии, Эстонии, России и Казахстана. Главная задача ENTER – разработка и внедрение трехуровневой программы подготовки преподавателей инженерных дисциплин, основанной на технологиях цифрового обучения. Цель проекта – внедрение нового мультикультурного и международного подхода к формальному послевузовскому профессионально-педагогическому образованию для преподавателей инженерных дисциплин. Данный подход ориентирован на максимальное использование технологий электронного обучения, тщательный анализ рынка труда и потребностей инженерных вузов.

Последние новости