8 800100-19-30

Учебно-развивающий проект «Особое Детство


Проект призван помогать детям с ограниченными возможностями здоровья в приобретении ими социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений, развитии в процессе практико-ориентированных занятий его личностных качеств, способностей, интересов, увеличения мобильности и контактов со сверстниками и взрослыми, и как следствие — повышение качества жизни.

Основная цель проекта «Особое детство» – формирование непрерывной системы целенаправленной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и создание необходимых условий для поддержки и развития этой категории детей.
Внимание! Запись на регистрацию осуществляется по телефону 238-15-70.
Чтобы стать участниками проекта, необходимо:
- выбрать необходимую для Вашего ребенка программу(ы) обучения;
- пройти собеседование с нашими специалистами для получения рекомендаций по обучению (присутствие ребенка обязательно);
- написать заявление и заключить договор на обучение;
- предоставить медицинскую справку (ПМПК) с разрешением посещать данную программу;
- ознакомиться с расписанием занятий и регламентом обучения

ДОКУМЕНТЫ

Регламент
Заявление
Договор

Перечень направлений и программ

Перечень направлений и программ, ориентированных на детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Направление

Раздел

Программы

Педагоги

1

Коррекционно-развивающее направление

 

Социально-личностное развитие

Программа социально-психологической адаптации

Левин А.С.

Продуктивная деятельность

Неговорова Н.Б.

Монтессори-педагогика

Рыбникова С.В.

Программы для детей с различными ОВЗ

Формирование элементарных математических представлений (Программа для детей с нарушением интеллекта)

Панарина Н.Е.

Развитие коммуникативных навыков (Программа для детей с нарушением аутистического спектра)

Панарина Н.Е.

Программа сенсорного и речевого развития (Программа для детей с задержкой психоречевого развития)

Панарина Н.Е.

2

Компенсирующее направление

Программы по дефектологии

Дефектологическая работа с элементами АВА (индивидуальные консультации)

Неговорова Н.Б.

Предметно-практическая деятельность

 

Пилипенко И.А.

Спортивные программы

Детский фитнес (Фитнес «Минутка»)

Сафронова Мария

ЛФК и лечебный массаж (индивидуальные и групповые занятия)

 

Кацал Г.Ю.

Психомоторное

развитие

Развитие двигательных способностей ребенка            

Черных О.В.

Моторно-двигательное развитие

Черных О.В.

3

Психолого-педагогическое направление

Сенсорное воспитание

Лаборатория сенсорно-творческого развития

Иващенко А.

Практическая психология

Психологическая диагностика

 и консультации

 

Федорова Е.Б.

Образовательные программы

Подготовка к школе (Школа мудрой черепахи)

Хрящева Е.Ю.

Подготовка к школе (Будущий первоклассник)

Федорова Е.Б.

Математика как язык природы (Занимательная математика)

Болдарева Г.П.

4

Художественно-эстетическое направление

Искусство

Музейная педагогика  «Я и музей»

Брикунова С.С.

Дизайн

Мастерская дизайна  «Мир, окружающий меня»

Брикунова С.С.

Рисование

Художественно-изобразительное творчество «Я-художник»

Брикунова С.С.

Театр,

арт-терапия

Театральная мастерская

Филиппова С.В.

Творческое развитие

Интерактивные праздники для детей

«В гостях у сказки»

Белозерова А.В.

Джемелла А.В.

Танцы

Лого ритмика

Музыкально-ритмические занятия с элементами хореографии «Музыкальные картинки»

Потапова И.И.

Карпаева Н.Б.-хореограф

Танцевальное ассорти- «Танцевальная копилка»

Сафронова М.



Регистрация

Согласен на обработку своих персональных данных в порядке, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-Ф3 «О персональных данных»