Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике
Наименование и код укрупненной группы направлений (специальностей)
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Направление:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль):
Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике
Уровень образования
бакалавриат
Объем образовательной программы -
240 з.е. (в соответствии с ФГОС ВО)
Срок получения образования и формы обучения по образовательной программе –
4 года по очной форме обучения; 4 года 6 месяцев по очно-заочной и заочной формам обучения.
Квалификация, присваиваемая выпускникам – «бакалавр»
Концепция образовательной программы –
Программа бакалавриата ориентирована на получение теоретических знаний и практическую подготовку специалистов в области рекламных и PR коммуникаций в сфере бизнеса и политики, которые способны использовать системный подход к управлению коммуникациями в условиях цифровизации современного общества.
Цели и задачи образовательной программы –
Основной целью ОПОП ВО является подготовка квалифицированных кадров, обладающих профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы в сфере рекламы, медиа и PR в бизнесе и политике.
Задачи профессиональной деятельности:
- участие в разработке и создании коммуникационного и медиа продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий;
- продвижение коммуникационного и медиа продукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации;
- организация процесса разработки, создания и распространения коммуникационного и медиа продукта.
Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники –
- авторский;
- маркетинговый;
- организационный.
Стратегические партнеры программы (работодатели) –
- Группа компаний «Агроком»;
- ПАО Банк «Центр- Инвест»;
- Холдинг «ГазпромМедиа»;
- НИУ «Высшая школа экономики»;
- ГТРК «Дон-ТР»;
- Сетевое издание «RostovGazeta»;
- ЗАО «Медиапарк Южный Регион»;
- Информационный портал «1Rnd.ru»;
- Коммуникационное агентство «АГТ-ЮГ»;
- ООО Интерактивное агентство «Вебпрактик»,
- ООО РА «Panda Digital»;
- ОООDigital агентство «FORSMART».