8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад

Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике


Наименование и код укрупненной группы направлений (специальностей)
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Направление:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Направленность (профиль):
Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике

Уровень образования
бакалавриат

Объем образовательной программы -  
240 з.е. (в соответствии с ФГОС ВО)

Срок получения образования и формы обучения по образовательной программе – 
4 года по очной форме обучения; 4 года 6 месяцев  по очно-заочной и заочной формам обучения.

Квалификация, присваиваемая выпускникам – «бакалавр»

Концепция образовательной программы –
Программа бакалавриата ориентирована на получение теоретических знаний и практическую подготовку специалистов в области рекламных и PR коммуникаций в сфере бизнеса и политики, которые способны использовать системный подход к управлению коммуникациями в условиях цифровизации современного общества.
Цели и задачи образовательной программы –
Основной целью ОПОП ВО является подготовка квалифицированных кадров, обладающих профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы в сфере рекламы, медиа и PR в бизнесе и политике.
Задачи профессиональной деятельности:
- участие в разработке и создании коммуникационного  и медиа продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий;
- продвижение коммуникационного и медиа продукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации;
- организация процесса разработки, создания и распространения коммуникационного и медиа продукта.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники –
- авторский;
- маркетинговый;
- организационный.
Стратегические партнеры программы (работодатели) –

  • Группа компаний «Агроком»;
  • ПАО Банк «Центр- Инвест»;
  • Холдинг «ГазпромМедиа»;
  • НИУ «Высшая школа экономики»;
  • ГТРК «Дон-ТР»;
  • Сетевое издание «RostovGazeta»;
  • ЗАО «Медиапарк Южный Регион»;
  • Информационный портал «1Rnd.ru»;
  • Коммуникационное агентство «АГТ-ЮГ»;
  • ООО Интерактивное агентство  «Вебпрактик»,
  • ООО РА «Panda Digital»;
  • ОООDigital агентство  «FORSMART».


Вернуться к списку направлений подготовки