8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад

Туризм

Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

<p><strong>Трудоемкость</strong> ОПОП ВО    <u>240 з.е. </u><br />
  </p>
<p><strong>Срок обучения</strong> –  4 года (очная форма обучения)<br />
  4 года  6 мес. (заочная форма обучения)<br />
  </p>
<p><strong>Квалификация</strong> (степень),  присваиваемая выпускникам <u>бакалавр</u><br />
  </p>
<p><strong>Концепция образовательной  программы</strong></p>
<p>Область  профессиональной деятельности выпускников, освоивших ОПОП бакалавриата,  включает разработку, продвижение и реализацию  туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требованиям  потребителей (туристов), организацию  комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.<br />
  Объектами профессиональной  деятельности выпускника программ бакалавриата являются:<br />
  – потребители услуг туристской  индустрии, их потребности и запросы;<br />
  – туристские    ресурсы    –    природные,    исторические,      социально-<br />
  культурные,  включающие объекты туристского показа, а также объекты делового,  санаторно-курортного,   санаторно-оздоровительного назначения и иные объекты, способные  удовлетворить духовные, физические и иные потребности туристов, содействовать  поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил и  здоровья;<br />
  –  технологические    процессы    предоставления     услуг       туристской индустрии;<br />
  –   результаты  интеллектуальной деятельности;<br />
  – нематериальные активы,  принадлежащие субъектам туристской индустрии на праве собственности или ином  законном основании<br />
  – предприятия индустрии туризма –  средства размещения; средства транспорта; объекты общественного питания;  объекты санаторно-курортного лечения и отдыха, спортивно-оздоровительных услуг;  объекты и средства развлечения, познавательного делового и иного назначения;  объекты, экскурсионной деятельности; организации, предоставляющие услуги экскурсоводов  (гидов), гидов-переводчиков, инструкторов-проводников;  иные предприятия туристской индустрии и  другие объекты, связанные с разработкой и реализацией туристского продукта;<br />
– информационные ресурсы и системы  туристской деятельности, средства обеспечения автоматизированных информационных  систем и их технологий.</p>
<ul>
  <li>туристские  продукты;</li>
  <li>услуги     гостиниц     и    иных     средств   размещения,   организаций общественного  питания, средства развлечения, экскурсионные, транспортные, туроператорские  услуги;</li>

  <li>технологии  формирования, продвижения  и  реализации   туристского продукта;</li>
  <li>справочные материалы по туризму, географии, истории, архитектуре,  религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран,  туристские каталоги;</li>

  <li>первичные  трудовые коллективы.</li>
</ul>
<p><strong>Цели и задачи  образовательной программы</strong></p>
<p> Целью подготовки бакалавра по  направлению 43.03.02 «Туризм»,  профилю  «Технология и организация туроператорских и  турагенгтских услуг», является        подготовка выпускника, способного успешно работать в индустрии туризма, социально мобильного, целеустремленного, организованного, трудолюбивого, ответственного, с гражданской позицией, толерантного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения компетенциями.<br />
  <strong></strong>Задачи:<strong></strong>формирование требуемых компетенций, создание условий,  необходимых для усвоения дисциплин учебного плана и для всестороннего развития  личности.<br />
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые  результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного  процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению  подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов,  предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество  подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики,  календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию  соответствующей образовательной технологии.</p>
<p><strong>Виды профессиональной  деятельности</strong>,  к которому (которым) готовятся выпускники:<br />
  – проектная;<br />
  – организационно-управленческая.<br />
  <strong>Стратегические партнеры программы (работодатели):</strong><br />
  – ООО «Мертанс»; <br />
  – ООО «АИШ»;<br />
  – ООО «Евролюкс»;<br />
  – ООО «Своя компания»;<br />
  – ООО «Туристко-экскурсионное бюро  «Путешествие»;<br />
  – ООО «Диапазон тур»;<br />
  – ООО «Турист»;<br />
  – ООО «Клининг Дон»;<br />
– ООО «Трэвел».</p>

Возврат к списку