8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад

Реклама и связи с общественностью

Профиль: Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса

Трудоемкость ОПОП ВО - 120 з. е.

Срок обучения –  2  года (очная)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам  - Магистр

Концепция образовательной программы:
Магистр по направлению подготовки 42.04.01  Реклама и связи с общественностью должен быть подготовлен к рекламно-коммуникационной, проектной, научно-исследовательской работе в коммерческих учреждениях федерального, регионального и местного уровней (предприятиях, производящих продукцию и/или предоставляющих услуги, выставочных центрах, торговых организациях), средствах массовой информации (издательских домах, теле- радиокомпаниях) и др.

Цели и задачи образовательной программы
Цель  ОПОП магистратуры по программе - формирование у выпускника компетенций, необходимых для эффективного и успешного выполнения профессиональной деятельности повышенной сложности.
Магистр по направлению подготовки 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности в различных отраслях и сферах деятельности: заниматься проведением разномасштабных рекламно-коммуникационных кампаний, уметь оптимально организовывать работу рекламных и маркетинговых служб, опираясь на глубокое понимание проблем маркетинговых коммуникаций и зарубежного опыта, оказывать рекламно-коммуникационные услуги и проведение рекламно-коммуникационных мероприятий.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: организационно-управленческая, коммуникационная, проектная, научно-исследовательская.

Стратегические партнеры программы (работодатели): ООО «ВертолЭкспо», ЗАО «Медиапарк Южный Регион», ООО Медиа-холдинг «Эра», ИД «Благоустройство», ООО «Хэдхантер», ООО «Фирма «РЕЗОН», ООО РА «Альбион Медиа», ООО «Южная Группа Рекламных Агентств Ю.Г.Р.А», ООО «Амвэй», ООО «РУСМЕДИА ГРУППА», ООО «Уни-комплекс «Навигатор», ООО Рекламное агентство «Ре-Марк», ООО «Студия Олега Чулакова», ООО «Контраст», ООО «Кухня рекламы», ООО «FBR» ,ООО «Веб-практик»


Профиль: Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении


Профиль: Корпоративные бренд-коммуникации


Возврат к списку