8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад

Реклама и связи с общественностью

Профиль: Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса

Трудоемкость ОПОП ВО - 120 з. е.

Срок обучения –  2  года (очная)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам  - Магистр

Концепция образовательной программы:
Магистр по направлению подготовки 42.04.01  Реклама и связи с общественностью должен быть подготовлен к рекламно-коммуникационной, проектной, научно-исследовательской работе в коммерческих учреждениях федерального, регионального и местного уровней (предприятиях, производящих продукцию и/или предоставляющих услуги, выставочных центрах, торговых организациях), средствах массовой информации (издательских домах, теле- радиокомпаниях) и др.

Цели и задачи образовательной программы
Цель  ОПОП магистратуры по программе - формирование у выпускника компетенций, необходимых для эффективного и успешного выполнения профессиональной деятельности повышенной сложности.
Магистр по направлению подготовки 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности в различных отраслях и сферах деятельности: заниматься проведением разномасштабных рекламно-коммуникационных кампаний, уметь оптимально организовывать работу рекламных и маркетинговых служб, опираясь на глубокое понимание проблем маркетинговых коммуникаций и зарубежного опыта, оказывать рекламно-коммуникационные услуги и проведение рекламно-коммуникационных мероприятий.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: организационно-управленческая, коммуникационная, проектная, научно-исследовательская.

Стратегические партнеры программы (работодатели): ООО «ВертолЭкспо», ЗАО «Медиапарк Южный Регион», ООО Медиа-холдинг «Эра», ИД «Благоустройство», ООО «Хэдхантер», ООО «Фирма «РЕЗОН», ООО РА «Альбион Медиа», ООО «Южная Группа Рекламных Агентств Ю.Г.Р.А», ООО «Амвэй», ООО «РУСМЕДИА ГРУППА», ООО «Уни-комплекс «Навигатор», ООО Рекламное агентство «Ре-Марк», ООО «Студия Олега Чулакова», ООО «Контраст», ООО «Кухня рекламы», ООО «FBR» ,ООО «Веб-практик»


Профиль: Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении

Трудоемкость ОПОП ВО – 120 з.е.

Нормативный срок обучения:
Очная форма - 2 года; Очно-заочная - 2 года 4 месяца

Квалификация - магистр

Языки преподавания - русский, английский

Требования для поступления
К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование. Зачисление производится согласно Правилам приема в ДГТУ.

Основная цель программы
Магистерская программа «Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении» специально разработана для подготовки специалистов, которые способны решать задачи любой степени сложности в области управления коммуникациями в государственных, муниципальных, политических и общественных структурах.
Для этого в ее состав включены дисциплины как управленческой, так и творческой направленности:

  • Коммуникационный менеджмент в государственном и муниципальном управлении;
  • Государственное и муниципальное управление в РФ;
  • Организация работы пресс-службы;
  • Политический консалтинг;
  • GR;
  • Геобрендинг;
  • Организация коммуникационных кампаний и управление проектами;
  • Информационные войны;
  • Антикризисные коммуникации;
  • Контент-менеджмент;
  • SMM-продвижение;
  • Медиатехнологии репутационного менеджмента;
  • Медиатекст;
  • Диджитал технологии в рекламе и PR.

В процессе обучения используются инновационные образовательные технологии, студенты проходят практику и участвуют в разработке реальных проектов совместно с крупнейшими работодателями региона.

Особенности освоения программы:
Магистерская программа «Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении» органично сочетает подготовку в двух областях – организационно-управленческой и творческой, в полной мере учитывает специфику работы органов государственного и муниципального управления.
Магистранты имеют возможность участвовать в уникальном образовательном проекте – всероссийском конкурсе «PR в Ростове» и других медиа, рекламных и PR проектах международного и национального уровня.
Партнеры образовательной программы: Управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Ростовской области; ПАО КБ «Центр-инвест»; Коммуникационное агентство «АГТ-ЮГ»; Госкорпорация «Росатом»; Группа компаний «Агроком»; Информационный портал «1Rnd.ru»; Медиагруппа «Южный Регион»; Сетевое издание «RostovGazeta»; ГТРК «Дон-ТР»; издательский холдинг «ЕвроМедиа»; Общественно-политический и экономический журнал «Донской регион»; Digital-агентство «FORSMART» и др.

Виды профессиональной деятельности:
- организационно-управленческий;
- авторский;
- научно-исследовательский.

Продолжение обучения: аспирантура

Выпускники программы обладают широким набором профессиональных компетенций, востребованы на рынке труда и могут решать следующие задачи:

  • управлять территориальными бренд-коммуникациями для привлечения инвестиций и развития территорий;
  • управлять организационными и корпоративными онлайн и офлайн коммуникациями государственных учреждений, политических и общественных организаций;
  • управлять имиджем и репутацией;
  • организовывать работу информационных служб, отделов по связям с общественностью;
  • проводить медиаисследования и анализ информационного поля организаций и учреждений производить уникальный медиаконтент;
  • работать в социальных сетях и блогосфере;
  • разрабатывать и реализовывать медиа, рекламные и PR проекты.

Контактная информация:

Кафедра «Связи с общественностью»
Адрес: пр. Нагибина 3А, УЛК-2, оф. 408 (преподавательская), 400-а (зав. кафедрой).
Тел.: (8-863) 273-84-17, 238-13-75

Руководитель программы: Дружба Ольга Владимировна, профессор, доктор исторических наук


Возврат к списку