8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад

Психология

Профиль: Организационная психология

Трудоемкость ОПОП ВО ___120_ з.е.

Срок обучения –  2 года (очная форма обучения)
2года 4 месяца (очно-заочная форма)
2 года 6 мес. (заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам Магистратура
Концепция образовательной программы
Концепция Основной профессиональной образовательной программы Высшего образования по магистерской программе Организационная психология и психология труда, реализуемая в ДГТУ, предполагает комплексное усвоение знаний о психологической, психофизиологической и социально-психологической природе человека, социальных групп и трудовых коллективов во всем многообразии, а также формирование на этой основе практических навыков технологической, исследовательской и организационно-управленческой  работы. Комплексный подход и непрерывное профессиональное образование позволяет, с одной стороны, эффективно использовать современные результаты отечественных практико-ориентированных исследований в области труда и деятельности, с другой - обогатить учебный процесс опытом зарубежной практики, формировании необходимых компетенций и профессиональных знаний, умений и навыков. Предполагается детальное изучение фундаментальных, экспериментальных и эмпирических исследований в области экспериментальной психологии, истории отечественных и зарубежных психологических концепций и школ психологии труда, современных техник и технологий организационно-управленческой деятельности, психотехнологий в организациях, психофизиологии труда. Предполагается как систематическое ознакомление студентов с основами психологии, так и углубленное изучение предметов и дисциплин организационной психологии.
Другой оригинальной чертой концепции является ее региональная ориентация. Основная образовательная программа прикладной магистратуры по Организационной психологии и психологии труда ориентирована на нужды южного региона России. Полученные компетенции и ЗУН позволят будущему специалисту реализоваться во многих сферах труда, представленных на юге России (образовательная система, тяжелая и легкая промышленность, система энергетики, ГУФСИН, МЧС РО РФ и т.д.). Отличительной особенностью концепции является включение в программу подробного курса по организационной психологии и психологии труда, и специальных профильных дисциплин по выбору.  
Комплекс учебных дисциплин в плане направлен на формирование навыков работы с новыми электронными средствами в области научно-исследовательской и производственных практик, экспериментальной психологии (создание и анализ компьютерных баз данных, видеотехника и информационные технологии, отработка навыков пользования специализированными пакетами программ). Освоение этих курсов дает возможность психологам свободно ориентироваться в современном телекоммуникационном пространстве, объединяющем крупнейшие образовательные и психологические центры России. Доступность для студентов системы internet наполняет эти возможности реальным содержанием.
Учебный процесс ориентирован на индивидуальную работу с магистрантом, что составляет концептуальную основу оформления образовательной среды, в которой студенту предстоит активно обучаться. Основной профессиональной задачей преподавателя психологии следует считать создание и поддержание такой образовательной среды. Индивидуальный подход во многом обеспечивается за счет гибкой системы предметных и региональных специализаций, большого числа курсов по выбору.

Цели и задачи образовательной программы
Целью ОПОП является развитие у магистрантов личностных качеств, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области практической, оргационно-управленческой и педагогической деятельностей  в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.
Основной задачей ОПОП Организационная психология и психология труда является передача научно-психологических знаний и практических профессиональных навыков, формирование компетенций и умений у студентов решать профессиональные задачи практической,  организационно-управленческой и педагогической деятельностей, а именно:

Практическая деятельность:
разработка теоретических и методических моделей психодиагностики, технических заданий на программное обеспечение экспертных психодиагностических систем;
составление психодиагностических заключений и рекомендаций по их использованию в научно-исследовательской, экспертной и консультативной деятельности;
экспертиза социальных, политических, экономических, организационных проектов с точки зрения психологических составляющих и последствий их внедрения;
психологическое консультирование в области социальной, образовательной, политической, спортивной, юридической и бизнес – деятельности по проблемам связанным с управлением человеческими ресурсами, организацией рабочих процессов, поведением потребителей продуктов (услуг), интерперсональных отношений, профориентации и планирования карьеры, личностного роста;
организационно-управленческая деятельность:
определение целей, задач, организация работы психологической службы в различных областях профессиональной деятельности;
проектирование и создание психологического инструментария работы психолога с учетом требований качества, надежности, валидности, стоимости, информационной, социальной, экономической и этической безопасности;
педагогическая деятельность:
участие в выявлении потребностей общества в высококвалифицированных профессиональных психологах, определение целей, содержания, форм и технологий обучения в системе высшего и дополнительного образования;
системное конструирование учебного материала, проектирование учебных занятий, организация коммуникации и взаимодействия в учебных группах, контроль и оценка эффективности обучения
Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники
Практическая
Организационно-управленческая
Педагогическая

Стратегические партнеры программы (работодатели)

  1. Федеральное казенное учреждение «Центр экстренной психологической помощи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Южный филиал.
  2. МОУ ДОД Центр детского творчества Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону.
  3. ООО 1-С Франчайзи Гэндальф.
  4. ЗАО «Роствертол».
  5. ООО «КЗ» «Ростсельмаш».

Профиль: Когнитивная психология

Трудоемкость ОПОП ВО ___120_ з.е.

Срок обучения2 года (очнаяформа обучения)
2г. 4 мес. (очно-заочная форма)
2 г 6мес. (заочнаяформа обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникамМагистратура

Концепция образовательной программы
Современная когнитивная наука – это междисциплинарная область исследования, интегрирующая когнитивную психологию, когнитивную культурологию, нейрофизиологию, информатику, лингвистику, экономику, антропологию и другие области знания. Предмет когнитивных исследований составляют и особенности использования знаний человеком, восприятие и особенности восприятия и мышления, структура и объем сознания, механизмы порождение речи, процессы решения задач и особенности интерпретации мира. Когнитивные исследования представляют особый интерес для образовательной практики, т.к. именно в образовании происходит развитие когнитивных механизмов и структур познавательной деятельности человека на различных возрастных этапах. Как происходит обучение? Как человек мыслит? Как человек запоминает информацию и почему он её забывает?
Магистратура «Когнитивная психология» является междисциплинарной, интегрирующей в себе различные отрасли когнитивной науки, носит инновационный характер. Эта программа является уникальной для нашей страны, её прикладной характер связан со специализацией в сфере образования.
Магистратура «Когнитивная психология» направлена на раскрытие современного состояния междисциплинарных исследований интеллекта и мышления в области когнитивных наук, объединяющих философский, психологический, лингвистический и физиологический подходы. В программу включены фундаментальные курсы, раскрывающие психологические закономерности сенсорно-перцептивных и мнемических процессов, интеллекта и мышления, решения задач, психологические проблемы когнитивной лингвистики. Представлен большой блок физиологических дисциплин, направленный на изучение функциональной нейроанатомии и когнитивной физиологии, и нейрофизиологии, проблем когнитивного развития, связанных с межполушарной функциональной асимметрией головного мозга, генетикой нарушений интеллекта.
Магистрант получает возможность изучить особенности и способы планирования и проведения научных исследований, научается пользоваться современными аппаратурными методиками для изучения когнитивных особенностей человека. Магистратура «Когнитивная психология» призвана готовить психологов-исследователей, владеющих психологическими знаниями о механизмах и закономерностях интеллекта и мышления, восприятия и памяти, в целом когнитивного развития человека. В предметное поле включены практикоориентированные исследования в области когнитивной психологии, в том числе изучение копинг-стратегий, когнитивно-поведенческих моделей поведения. Полученные знания являются остро востребованными для психологического консультирования, психологического сопровождения и поддержки субъектов образовательного процесса, для целей профотбора и профориентации; составляют насущную необходимость для психологии здоровья и клинической психологии.
Выпускник магистратуры по направлению «Когнитивная психология» обладает широким спектром компетенций самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, требующими широкого образования по направлению и углубленной профессиональной специализации; компетенциями применения когнитивных знаний к решению широкого круга образовательных и социальных проблем. Умеет применять и разрабатывать методики формирования и коррекции, другие методы психологического воздействия на психику и когнитивную сферу человека; владеет навыками проведения психологической экспертизы. Осуществляет консультативную работу в областях практической деятельности, соответствующих специализации. 

Цели и задачи образовательной программы: подготовить магистров, владеющих системой психологических знаний о сущности и закономерностях когнитивного развития человека, основанной на  интеграции  междисциплинарного изучения когнитивной сферы человека (с учетом когнитивной психологии, когнитивной культурологии, когнитивной нейронауки, когнитивной педагогики, когнитивной лингвистики); владеющих компетенциями организации и проведения психолого-педагогических исследований; умеющих внедрять педагогические технологии с учетом перспективных возможностей современной когнитивной науки.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники
Научно-исследовательская
Педагогическая
Практическая

Стратегические партнеры программы (работодатели)

  1. МОУ ДОД Центр детского творчества Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону.
  2. Центр психологической коррекции «Слон».
  3. Центр раннего развития «Бэби-клуб».
  4. Городской психологический центр образования, Ростов-на-Дону.
  5. Федеральное казенное учреждение «Центр экстренной психологической помощи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Южный филиал.

Профиль: Психологическое консультирование и психотерапия

Трудоемкость ОПОП ВО ___120_ з.е.

Срок обучения2 года (очная форма обучения)
2года 4 месяца (очно-заочная форма)
2 г 6 мес. (заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам  Магистратура

Концепция образовательной программы:
Современная консультативная психология и психотерапия охватывают множество доказавших свою эффективность подходов, методов, технологий и инструментариев для работы с различными категориями клиентов, супружескими парами, семьями, организациями. Образовательная программа «Психологическое консультирование и психотерапия» включает в себя необходимую и достаточную информацию о ведущих школах консультирования и психотерапии, а также о практическом опыте комплексной психологической помощи, подтвержденном современными эмпирическими исследованиями.
Программа также освещает фундаментальные проблемы природы человека, его психического здоровья, благополучия и развития, межличностных отношений, ценностей и смыслов, становления малых групп и организаций, а также обеспечивает научное понимание особенностей поведения людей в различных жизненных ситуациях, включая экстремальные и кризисные.
Учебный материал программы подготовки «Психологическое консультирование и психотерапия» призван обеспечить: 1) формирование у студентов профессиональной компетентности и навыков успешного решения практических задач в сфере индивидуаль­ной, групповой и семейной пси­хотерапии, на основе необходимых и достаточных теоретико-методологических знаний; 2) систематическое и практически ориентированное обучение основам консультативной психологии, а также формирование у студентов комплексного понимания принципов и механизмов эффективной профессиональной коммуникации в разных сферах психологической помощи.
Обучение по магистерской программе позволит студентам:
1) уверенно ориентироваться в области общенаучных проблем, базовых принципов и насущных задач психологической консультативной и психотерапевтической практики;
2) сформировать системное представление обо всем спектре проблемных ситуаций и стратегий их решения в области консультативной психологии и психотерапии;
3) овладеть надежным методическим инструментарием, конкретными и действенными технологиями психологического консультирования, индивидуаль­ной, групповой и семейной пси­хотерапии.
Кроме того, изучение дисциплин программы будет способствовать развитию гуманитарного мышления и базовых навыков эффективной коммуникации, интеллектуальных способностей и познавательной самостоятельности, которые должны стать основой будущей профессиональной компетентности учащихся. Данная дисциплина связывает воедино методы практической психологии и психологические концепции, служащие их теоретическим основанием.
Выпускник магистратуры по направлению «Психологическое консультирование и психотерапия» обладает широким спектром компетенций  и может работать в области индивидуальной, групповой и семейной психокоррекции, индивидуального, организационного и семейного консультирования. В сфере образования не только в качестве преподавателя, но и в качестве эксперта по здоровьесбережению и психокоррекции в практике организации учебно-воспитательного процесса. В сфере социальной помощи населению, в консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям: диагностика и коррекция, совершенствование и развитие психологического здоровья клиентов и их семей, коррекция детско-родительских отношений, помощь жертвам экстремальных ситуаций, повышение стрессоустойчивости и жизнестойкости в различных областях профессиональной деятельности. В сфере управления в общественных и хозяйственных организациях, административных органах – работа, предполагающая экспертизу, диагностику и коррекцию, совершенствование и развитие навыков стресс-менеджмента, коучинга и тайм-менеджмента.

Цели и задачи образовательной программы:
- формирование современного конкурентоспособного специалиста, способного выстраивать собственную профессиональную деятельность в области психологического консультирования и психотерапии;
- формирование у специалиста навыков получать и структурировать знания в сфере консультативной психологии и психотерапии;
- формирование умений пользоваться различными источниками и базами данных по актуальным научно-исследовательским и научно-практическим проблемам психотерапии, консультативной психологии и практики психологического консультирования;
- формирование компетенций для последующего психологически грамотного выстраивания профессиональной коммуникации с клиентом, организацией или семейной системой в процессе построения консультативной психологической помощи (знание её юридических, этических и психосоциальных основ).
- формирование умений сопоставлять и анализировать альтернативные методы, технологии и стратегии психотерапевтической и консультативной психологической помощи в зависимости от запроса клиента / организации, супружеской пары, семьи.
- формирование навыков, позволяющих модифицировать и адаптировать существующие технологии научно-исследовательской и практической деятельности в области индивидуального, организационного и семейного консультирования.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники:
- научно-исследовательская;
- педагогическая;
- организационно-управленческая;
- психокоррекционная и психотерапевтическая.

Стратегические партнеры программы (работодатели)

  1. Психологический центр «Via Regina».
  2. Центр психологической коррекции «Слон».
  3. Центр раннего развития «Бэби-клуб».
  4. Федеральное казенное учреждение «Центр экстренной психологической помощи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Южный филиал.
  5. Городской психологический центр образования, Ростов-на-Дону.

Профиль: Психофизиология и клиническая психология

Трудоемкость ОПОП ВО ___120_ з.е.

Срок обучения2 года (очная форма обучения)
2 года 6 месяцев (заочная форма обучения)
2 года 4 месяца (очно-заочная форма)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам Академическая магистратура

Концепция образовательной программы:

Цель: формирование общекультурных, универсальных и профессиональных компетенций, обеспечение фундаментальной подготовки высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области современной психофизиологии и клинической психологии, профессионально владеющих научно-исследовательскими и диагностическими методами психофизиологии и клинической психологии и способных к самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Освоение программы «Психофизиология и клиническая психология» предполагает овладение выпускниками общекультурными и профессиональными компетенциями в научно-исследовательской,  практической и педагогической деятельности, среди которых способность и готовность к:

  • диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе психологических и психофизиологических методов;
  • оказанию индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
  • реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • отбору и применению психофизиологических, психодиагностических и коррекционных методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
  • описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной профессии (психологического и психофизиологического портрета профессионала);
  • применению методов эмоциональной и когнитивной регуляции деятельности и психического состояния;
  • преподаванию психологии и психофизиологии, клинической психологии в высших учебных заведениях.

Выпускники магистратуры по программе «Психофизиология и клиническая психология» могут быть трудоустроены в различных сферах психологической, медицинской и социальной помощи, психологами-исследователями, преподавателями цикла психологических и психофизиологических дисциплин в вузах, экспертами (в частности, в области юриспруденции при использовании полиграфа – «детектора лжи» при опросе свидетелей, подозреваемых и пр.), в научно-исследовательских институтах, в любых учреждениях, где требуется профессиональное знание психофизиологии и клинической психологии.
В процессе профессиональной подготовки будущих магистров ставится также задача развития личностных качеств студентов, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Важное место в подготовке магистрантов отводится практическим курсам: тренингам, психотерапевтическим группам, супервизиям и т.д.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники:
- научно-исследовательская;
- педагогическая;
- практическая (психокоррекционная и психотерапевтическая).

Стратегические партнеры программы (работодатели)

  • Лечебно-реабилитационный научный центр «Феникс».
  • ГБУ  «Психоневрологический диспансер», г. Ростова-на-Дону.
  • Центры психологической помощи больным СПИДом.
  • Служба «Телефон доверия» при областном Центре социальной помощи семье и детям.
  • Школа-интернат для умственно отсталых детей № 41.
  • Отделение нейрохирургии БСМП №1.
  • Инспекции по делам несовершеннолетних.
  • Учебный центр Следственного комитета по Ростовской области.

Профиль: Клиническая логопедия

Трудоемкость ОПОП ВО: 120 з.е.
Срок обучения:
2 года (очная форма обучения)
2, 6 года (очно-заочная);
2, 6 года (заочная);
Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам: магистр.
Концепция образовательной программы. Современная логопедия – это междисциплинарная область исследования, интегрирующая различные области гуманитарного и естественно-научного знания.
Предметной областью образовательной программы «Клиническая логопедия» является этиология и механизмы нарушения процессов речепроизводства и речевосприятия, онтогенез и дизонтогенез речевого развития при различных клинических формах речевой патологии, междисциплинарный подход в ходе выявления, профилактики и коррекции речевых нарушений на различных возрастных этапах: раннего и дошкольного возраста, у младших школьников, подростков и взрослых, особенность реализации индивидуальных программ речевой терапии в организациях здравоохранения и образования.  Актуальность программы «Клиническая логопедия» обусловлена активным включением  в логопедическую практику нейрофизиологических и нейропсихологических методов диагностики и коррекции, а также повышением значимости медико-педагогического подхода к преодолению тяжелых нарушений речи.
В ходе обучения студенты углубленно изучают этиопатогенетические особенности различных клинических форм речевой патологии, осваивают методы углубленной и дифференциальной логопедической диагностики с учетом данных медицинского обследования. Важной составляющей программы является овладение способностью разрабатывать индивидуальные медико-педагогических программы речевой терапии различных форм речевой патологии. Студенты освоят специфику логопедической помощи на разных этапах возрастного развития во взаимодействии со специалистами учреждений образования и здравоохранения.  Практическое обучение будущих магистров организуется в учреждениях образования и здравоохранения с участием специалистов медицинского профиля деятельности.
Образовательная программа «Клиническая логопедия» является востребованной и уникальной.
Востребованность специалистов в области клинической логопедии объясняется тем, что они способны определить нозологическую форму нарушения, его степень и структуру, разработать и реализовать на основе тесного взаимодействия со специалистами медицинского профиля, психологами и педагогами индивидуальную программу комплексной реабилитации имеющихся речевых нарушений, определить специальные психолого-педагогические условия обучения и развития лиц с тяжёлыми формами речевой патологии. 
Уникальность магистерской программы «Клиническая логопедия» заключается в её междисциплинарности. Содержание подготовки магистра по данной программе строится на интеграции медико-биологического, психологического и педагогического знания. Это определяет  область профессиональной деятельности – логопедическая помощь детям, подросткам и взрослым с тяжёлыми нарушениями речи на базе учреждений здравоохранения, образования, социальной сферы. Именно такой междисциплинарный подход позволяет подготовить магистра-дефектолога к решению реабилитационных, коррекционно-развивающих, диагностических и образовательных задач с использованием современных коммуникативных и информационных технологий.
Программа магистерской подготовки включает в себя изучение и исследование теории логопедии, специфики логопедической помощи в условиях учреждений здравоохранения, межведомственных организациях; освоение технологий логопедической диагностики и коррекции тяжёлых нарушений речи; разработки и реализации индивидуальных программ логопедической помощи и психолого-педагогического сопровождения лиц с речевой патологией.
Магистрант получает возможность изучить особенности и способы планирования и проведения научных исследований, овладеть навыками организации и проведения исследований речевой сферы. Программа «Клиническая логопедия» призвана готовить логопедов-исследователей, владеющих знаниями о механизмах и закономерностях развития речи в норме и при различных нарушениях, влиянии речевой патологии на развитие мышления, восприятия и памяти, в целом психическое развитие человека, процесс его социализации.
Цели и задачи образовательной программы: подготовить магистров, владеющих системой дефектологических знаний о сущности и закономерностях речевого онтогенеза и дизонтогенеза, основанной на  интеграции  гуманитарного и медико-биологического знания; владеющих компетенциями организации и проведения педагогических исследований в области логопедии и дефектологии, разработки и реализации комплексных программ речевой терапии различных нозологических форм речевой патологии во взаимодействии со специалистами медицинского, психологического и педагогического профилей деятельности.
Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная и профилактическая; научно-исследовательская; преподавательская; организационно-управленческая; культурно-просветительская.

Стратегические партнеры программы (работодатели): ГКОУ РО Зерноградская специальная школа-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи;  ГКОУ РО Ростовская специальная школа-интернат № 38 для детей с нарушением зрения; ГКОУ РО Ростовская специальная школа-интернат № 38 для детей с нарушением слуха и Ресурсный центр по сопровождению детей после кохлеарной имплантации; ГКОУ РО Ростовская специальная школа-интернат № 42 для детей с нарушением интеллектуального развития и Ресурсный центр по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра; ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; МБДОУ № 293 г. Ростов-на-Дону; МБДОУ № 3 г. Батайск.

 


Профиль: Анималотерапия


Профиль: Юридическая психология


Профиль: Спортивная психология

Трудоемкость ОПОП ВО ___120_ з.е.

Срок обучения – 2 года (очная форма обучения)
2 года 6 месяцев (заочная форма обучения)
2 года 6 месяца (очно-заочная форма)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам магистр

Концепция образовательной программы:

Цель: обеспечить фундаментальную подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере спортивной психологии, обладающих глубокими знаниями, профессионально владеющих научно-исследовательскими и диагностическими методами спортивной психологии и способных к самостоятельной научно-исследовательской, профессиональной и педагогической деятельности.
Освоение программы «Спортивная психология» предполагает овладение выпускниками общекультурными и профессиональными компетенциями в научно-исследовательской,  практической и педагогической деятельности, среди которых способность и готовность к:

  • психологической диагностике спортсменов, тренеров, лиц, занимающихся различными видами спортивной деятельности, диагностике спортивных способностей; 
  • работе со спортивными командами, направленная на оптимальный подбор участников команды, обеспечение хорошей психологической совместимости;
  • индивидуальному консультированию спортсменов и тренеров, направленному на развитие мотивации достижения, формированию индивидуального стиля спортивной деятельности; 
  • психологической коррекции психосоматических нарушений, а также аддиктивного поведения у спортсменов; 
  • применению психокоррекционных и психоразвивающих методов работы, направленных на повышение стрессоустойчивости в спорте, а также регуляции неблагоприятных психических состояний; 
  • психологическому просвещению участников учебно-тренировочной и соревновательной деятельности, тренерского состава; 
  • психологической профилактике (сохранению и укреплению психологического здоровья спортсменов, тренеров, а также лиц, занимающихся различными видами спорта, обнаружение и предупреждение отклонений в развитии и поведении);
  • описанию структуры профессиональной деятельности спортсмена в рамках определенного спортивного направления (психологического и психофизиологического портрета спортсмена). 

Выпускники магистратуры по программе «Спортивная психология» могут быть трудоустроены в спортивно-реабилитационных, кризисных центрах, ДЮСШ и СДЮСШ, юношеских и основных командах, различных организациях массового спорта (спортивные клубы, досуговые центры, фитнес-клубы), центрах профессиональной диагностики и профессиональной ориентации.
В процессе профессиональной подготовки будущих магистров ставится также задача развития личностных качеств студентов, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Важное место в подготовке магистрантов отводится практическим курсам: тренингам, психотерапевтическим группам, супервизиям и т.д.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники: 
- научно-исследовательская;
- педагогическая;
- практическая (психокоррекционная и психотерапевтическая).

Стратегические партнеры программы (работодатели)

  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовское областное училище (колледж) олимпийского резерва.
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ростова-на-Дону «Детско-юношеская спортивная школа №1».

 

 


Профиль: Психология социального сопровождения


Возврат к списку