8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад

Менеджмент

Профиль: Прикладной маркетинг

Трудоемкость ОПОП ВО 120 з.е.

Срок обучения –  2 года (очная)

2,5 года (заочная)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам - магистр по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент                                                                         .

Концепция образовательной программы
Современные экономические реалии обусловливают, с одной стороны, рост конкуренции на рынке товаров и услуг, с другой – повышение требований покупателей к техническим, организационным и другим характеристикам продукции. Тренды рыночной экономики предъявляют повышенные требования к профессионализму специалистов в области рыночной деятельности, прежде всего в области маркетинга. Востребованность знаний в области принятия стратегических и тактических решений по изучению конкурентов, формированию товарного портфеля фирмы и созданию программ лояльности покупателей обусловливает необходимость актуализации знаний и особенность направленности данной магистерской программы.
Цели и задачи образовательной программы
Цель образовательной программы состоит в подготовке специалистов в практико-ориентированной маркетинговой деятельности, обладающих знаниями в области построения стратегии деятельности фирмы в условиях усиления конкуренции, создании товаров рыночной новизны, разработке комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций.
Задачами магистерской программы являются:
- подготовка высококвалифицированных кадров, готовых к прикладной маркетинговой деятельности на производственных предприятиях, на предприятиях в сфере услуг, в системе оптовой и розничной торговли, в индустрии красоты, в системе курортно-рекреационного бизнеса, а также специалистов, реализующих практический маркетинговый консалтинг на предприятиях всех форм собственности;
- подготовка специалистов в области практической маркетинговой деятельности, обладающих знаниями и навыками по разработке и реализации всех видов базовых и конкурентных маркетинговых стратегий по проведению маркетинговых исследований и созданию институциональных маркетинговых структур при условиях ограниченного бюджетного финансирования;
- подготовка кадров, реализующих высокоэффективный коммуникационный маркетинг, базируясь на комплексе интегрированных маркетинговых коммуникациях и направленных на формирование бренда, имиджа и торговой марки предприятия.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники
- организационно-управленческая;
- педагогическая

Стратегические партнеры программы (работодатели)
1. ООО НПП «Монитор»
ОАО «Стройфарфор»
ОАО «БТК»
ОАО «Роствертол»
ЗАО «Энерголаборатория»
АО «ВНИИ «Градиент»


Профиль: Менеджмент организации

Трудоемкость ОПОП ВО – 120 з.е.

Срок обучения – 2 года (очная форма)
2 года 6 мес. (заочная форма)
Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам – магистр

Концепция образовательной программы
В настоящее время эффективность управления во многом будет определяться готовностью решать профессиональные задачи в условиях быстрых перемен, способностью генерировать такие перемены, воспринимать их как неотъемлемую часть своей жизни, исследовать и решать проблемы управления.
Магистерская программа «Менеджмент организации» является программой подготовки магистров в рамках направления «Менеджмент» и предназначена для выпускников вузов, стремящихся овладеть современными достижениями теории и практики управления, формирования организаций и управления ими, а также аналитическими технологиями управления организациями в условиях российской экономики.
Образовательная программа направлена на подготовку магистра, способного решать актуальные проблемы современной организации любой организационно-правовой формы в быстро меняющейся глобальной среде. Программа формирует современное представление о целях и задачах организации, об основах их эффективного управления. Особенностью программы является нацеленность на всестороннее изучение актуальных проблем современного менеджмента и тех стратегических и тактических задач, с которыми сталкиваются организации в конкурентной борьбе.
Выпускники магистерской программы «Менеджмент организации» могут приложить свои профессиональные знания и навыки в:
· управлении организациями различных организационно-правовых форм;
· государственном и муниципальном управлении;
·  научно-исследовательской деятельности.

Цель и задачи образовательной программы
Целью образовательной программы «Менеджмент организации» является развитие у магистрантов личностных качеств, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций для осуществления аналитической деятельности в области управления организациями различных форм собственности в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент.
Основные задачи магистерской программы «Менеджмент организации»:
- подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих современным экономическим мышлением и владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для подготовки, принятия и реализации эффективных решений в условиях неопределенности;
- развитие инновационных способностей выпускников, подготовленных к выполнению творческого труда, обладающих навыками созидания, генерирования знаний;
- подготовка магистров, способных осуществлять теоретические и эмпирические исследования в области менеджмента применительно к российскому рынку капитала и разработку новых продуктов, востребованных отечественным бизнесом;
- подготовка магистров, обладающих навыками проведения анализа существующих форм организации и процессов управления, разработки и обоснования предложений по их совершенствованию;
- вовлечение магистрантов в исследовательско-аналитическую работу с целью повышения эффективности их подготовки и формирования тесных контактов с потенциальными организациями-работодателями.

Вид профессиональной деятельности, к которому готовятся выпускники
аналитическая.
Стратегические партнеры программы:
ОАО «ПК «Балтика – «Балтика -Ростов», ФГУП «Почта России», ОАО «Сбербанк России», ОА «КБ Центр-инвест», НПФ «Промагрофонд»,  ООО «Клевер»,  ООО «ЭластоДон», ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412», ОАО «Аксайкардандеталь»,  ЛПУМГ ООО «Газпром транс Краснодар» филиал в РО,    ОАО «Десятый подшипниковый завод», ООО «КОР», ООО «ГлавИнфо», ООО «Пегас билдинг», ООО «ПКФ ИБС-Экспресс», ООО «ЭнергоСервис»,  ООО «Ростов-Дон Медиа», Ростовское представительство ООО «ТК Клео-тур» и др.


Профиль: Финансовый менеджмент

Трудоемкость ОПОП ВО 120 з.е.

Срок обучения – 2 года (очная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам – магистр.

Концепция образовательной программы: ОПОП ВО «Финансовый менеджмент» призвана дать будущим магистрам необходимый объем знаний, умений, навыков и компетенций в области профессиональной деятельности магистров, которая включает проектирование организационной структуры; проектирование изделий и услуг; распределение ресурсов; планирование; организацию групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; разработку стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента; применение количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, а также проведение научных и прикладных исследований, преподавание дисциплин, относящихся к направлению «Менеджмент», ведение аналитической и консультационной работы в области менеджмента.

Цели и задачи образовательной программы:
Основная цель образовательной программы состоит в подготовке выпускников к профессиональной деятельности во всех отраслях народного хозяйства для обеспечения субъектов всех организационно-правовых форм вне зависимости от формы собственности и типа финансирования квалифицированными кадрами в области финансового менеджмента.
Задачами образовательной программы являются:
- формирование у выпускников компетенций в области финансового менеджмента, знаний в области теоретических основ и закономерностей функционирования финансов организаций, теории, практики и методологии управления финансовыми потоками в организациях и учреждениях различных организационно-правовых форм и форм собственности;
- обеспечение многообразия образовательных возможностей студентов, выбора индивидуальной образовательной траектории в рамках образовательной программы.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: научно-исследовательская, организационно-управленческая, педагогическая.
Стратегические партнеры программы (работодатели):
ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш», ОАО «Роствертол», ЗАО «Ростовгазоаппарат», ООО «Возрождение», ОАО «Таганрогский металлургический завод», ООО «Сельхозтехника», ОАО «Донской табак», ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод», ОАО «Аксайкардандеталь», ЗАО «Сантарм», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Технический центр «Дон», страховая компания «Росгосстрах», ООО «Гермес Экспорт Восток».


Профиль: Менеджмент проектов в сфере культуры

Трудоемкость ОПОП ВО – 120 з.е.

Срок обучения – 2 года (очная форма)
2 года 6 мес. (заочная форма)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам – магистр

Концепция образовательной программы
Ростовская область – один из ведущих в экономическом и культурном развитии регионов России. Потребность подготовки управленцев в области культуры чрезвычайно высока и обусловлена как отсутствием профильных программ подготовки специалистов в вузах Ростовской области, так и постоянным ростом количества социально-культурных проектов, расширением сети учреждений культуры, повышением социальной значимости культурно-досуговой деятельности. Уникальный комплекс знаний выпускников магистратуры в области менеджмента учреждений культуры, управления персоналом, нормативно-правовой документации, организации культурно-досуговой деятельности различных групп населения, технологий разработки социально-культурных проектов обеспечит будущую эффективность в управлении учреждениями культуры, творческими коллективами и социально-культурными проектами.
Магистерская программа «Менеджмент проектов в сфере культуры» является программой подготовки магистров в рамках направления «Менеджмент» и предназначена для выпускников бакалавриата, специалитета, магистратуры различных специальностей, стремящихся овладеть современными достижениями теории и практики управления учреждениями культуры, бизнес-планированием и HR-технологиями, продюсированием, проектным арт-менеджментом.
Выпускники магистерской программы «Менеджмент проектов в сфере культуры» получат необходимые знания для создания собственного проекта «с нуля», навыки руководства творческими коллективами и культурно-досуговыми учреждениями, научатся просчитывать финансовую составляющую проекта, создавать уникальный творческий продукт с применением цифрового контента и развивать его посредством современных технологий продвижения. Упор в образовательном процессе сделан на практические занятия, разработку и реализацию собственных проектов.

Цель и задачи образовательной программы

Целью образовательной программы «Менеджмент проектов в сфере культуры» является развитие у магистрантов личностных качеств, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций для осуществления организационно-управленческой деятельности в области культурных индустрий в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент.
Основные задачи магистерской программы «Менеджмент проектов в сфере культуры»:
- обеспечение необходимых условий, учитывающих индивидуально-личностный потенциал магистрантов, способствующих развитию их духовных, мыслительных и творческих возможностей;
- создание предпосылок для формирования мотивации и интереса к профессиональной деятельности в социально-культурной сфере, направленной на организацию досуга населения, обеспечение условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания;
- развитие организаторских и художественно-творческих способностей;
- воспитание познавательного интереса к исследовательской и научно-проектной деятельности в области менеджмента социально-культурной деятельности;
- создание условий для воспитания профессиональной готовности к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения.

Вид профессиональной деятельности, к которому готовятся выпускники
организационно-управленческая.

Стратегические партнеры программы:
Министерство культуры Ростовской области, управления культуры городов Ростовской области, творческие и концертные организации г. Ростова-на-Дону, городов Ростовской области


Профиль: Менеджмент в индустрии туризма


Возврат к списку