8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад

Медиакоммуникации

Профиль: Новые медиа и бизнес-коммуникации

Трудоемкость ОПОП ВО - 120 з.е.
Нормативный срок обучения – 2,5 года
Форма обучения – заочная
Квалификация – магистр
Языки преподавания - русский, английский

Требования для поступления
Диплом бакалавра

Основная цель программы
Подготовка магистрантов, владеющих современными технологиями коммуникаций и управления коммуникационными процессами в сфере новых медиа, связей с общественностью и рекламы, нацеленных на решение практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере, обладающих набором необходимых компетенций, которые обеспечат социальную мобильность выпускников, их высокую конкурентоспособность на рынке труда.

Основные дисциплины/модули:
«Теория и методология современной коммуникативистики»
«Маркетинговые и медиаисследования»
«Медиатехнологии репутационного менеджмента»
«История и теория медиа: новые медиа»
«Нормативно-правовое регулирование медиа»
«SMM продвижение»
«Язык новых медиа»
«Медиастратегии и медиапланирование»
«Проектный менеджмент»
«Блогинг»
«Современные концепции бизнес-коммуникаций»
«Корпоративная культура и внутренние коммуникации»
«PR и реклама в новых медиа»
«Мультимедийные технологии производства и обработки медиапродукта»

Особенности освоения программы:
В процессе освоения программы студенты получают возможность стажировки и прохождения практики на предприятиях-партнерах, участвующие в реализации образовательной программы:Управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Ростовской области, коммуникационное агентство «АГТ-ЮГ», Госкорпорация «Росатом», Медиагруппа «Южный Регион», ГТРК «Дон-ТР», региональный деловой журнал «Эксперт-Юг», ОАО «ВымпелКом (Билайн)», компания «Евродон», ПАО КБ «Центр-инвест», ПАО «Сбербанк», ПАО Банк «ФК Открытие», ООО «Маркетинг агентство «БрендХаус», медиахолдинг «Дон-медиа», оператор телекоммуникационных услуг «Дом.ru».

Виды профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая;
- редакторская.

Продолжение обучения
аспирантура

Ключевые компетенции выпускника
- способность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, способностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения.
- способностью, применяя необходимые инструменты, разрабатывать, организовать и возглавить разработку стратегии развития медиакомпании, включая постановку целей, разработку дерева целей, а также бизнес-планов и концепций развития медиакомпаний, способностью взаимодействовать с аудиторией с использованием современных форм сетевой коммуникации: блогов, социальных сетей, способностью обрабатывать медиапродукты и готовить их для их публичного распространения на различных медианосителях и при помощи разных каналов.

Результаты обучения по данной программе
Обучающиеся после освоения образовательной программы должны: Знать виды новых медиа и формы бизнес-коммуникаций, принципы и инструментарий управления новыми медиа и бизнес-коммуникациями, принципы и приемы создания медиапродукта. Владеть навыками проектного управления в области медиакоммуникаций, стратегического и оперативного планирования деятельности медиапредприятий, разработки стратегии развития медиапродуктов, обеспечения иллюстративной и аудиовизуальной составляющей медиапроизводства, обработка, правка и подготовка к публикации текстов, аудиовизуальных произведений, мультимедийных материалов.

Образовательные технологии
проектная, кейс-метод, игровая

Методы оценивания
разработка и защита проектов, презентация, тесты, контрольные работы

Контактная информация
Кафедра «Связи с общественностью»
Руководитель программы: доктор исторических наук, профессор О.В. Дружба


Возврат к списку