8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад

Медиакоммуникации

Профиль: Продюсирование мультимедийных проектов

Трудоемкость ОПОП ВО - 120 з.е.
Нормативный срок обучения – 2 года.
Форма обучения – очная
Квалификация – магистр
Языки преподавания - Русский, английский

Требования для поступления
К освоению программ магистра допускаются лица, имеющие высшее образование. Зачисление производится согласно Правилам приема в ДГТУ.

Основная цель программы
Магистерская программа Медиакоммуникации – это синтез научной и практической работы над проведением исследований в области медиамаркетинга, медиаменеджмента и продюсирования, а также созданию собственного медиапроекта.
Современный управленец в сфере медиа — это многопрофильный, гибкий профессионал, создающий и продвигающий уникальные медийные или цифровые проекты. Это владение компетенциями проектирования, разработки и продюсирования медиаконтента, умение оценивать риски, прогнозировать рыночные запросы и находить пути удовлетворения запросам. Важным элементом обучения на программе выступает синтез фундаментальных и практикоориентированных подходов к изучению феноменов информационной и сетевой культуры, медиакоммуникаций, менеджмента и маркетинга.

Цель программы:
- сформировать у магистранта компетенции ориентации в информационном пространстве, управления проектами, создания и продвижения медиаконтента;
- развить мышление для генерации новых идей и технологических решений в области мультимедиа;
- развить управленческий потенциал для продюсирования сложных проектов;
- дать все условия для развития креативного мышления, лидерских качеств, умения работать в команде;
- стимулировать создание собственных стартапов на существующих рынках медиа, а также создание новых медиарынков.

Основные дисциплины/модули:
Программа состоит из 2 ключевых разделов, которые формируются в профили:

1. Продюсирование и управление проектом:
- умение планировать и достигать результаты,
- управлять творческим коллективом,
- находить ресурсы для развития проекта,
- создавать и оптимизировать бюджет проекта.

2. Продвижение контента и создание медиабизнеса– медиамаркетинг и маркетинг в социальных медиа (SMM), бизнес-моделирование и бизнес-планирование, аналитика и статистика.

Основные дисциплины/модули:
Выпускник программы «Маркетинг в социальных медиа» станет востребованным специалистом на различных рынках труда:
1. СМИ: редактор, продюсер.
2. Медиапроизводство: руководитель медиапроекта, креативный продюсер, маркетолог-аналитик, специалист в области SMM.
3. Работа в пресс-службах органов государственной власти, коммерческих предприятиях.

Продолжение обучения
Продолжить обучение можно в аспирантуре по направлениям «Менеджмент» и «Филология» для написания диссертации на соискание степени кандидата наук.

Результаты обучения по данной программе
В результате обучения вы получите исследовательские компетенции в области медиакоммуникаций, менеджмента, маркетинга. Магистры получат компетенции управления и продвижения медиаконтента, планирования, составления медиаплана, мониторинга публикационной активности, использования инструмента аналитики, работы со специализированным софтом для управления и продвижения, компетенции креативного мышления, работы с персоналом.

Компетенции медиапроизводства:
- фотографировать, снимать и монтировать видео, записывать и обрабатывать звук;
- создавать сценарии, готовить материалы для пресс-мероприятий, уметь профессионально составлять описание проектов, готовить текстовую документацию;
- продвигать в интернете медиаконтент: SMM, платформы директной рекламы, составление медиаплана;
- управлять медиапроизводством, редакцией, продюсировать сложные медиапроекты, создавать собственный медиабизнес.

Образовательные технологии
Обучение на программе – проектоориентированное. Весь процесс обучения сопровождается опытными преподавателями, учеными, практикующими специалистами, топ-менеджерами крупных медийных компаний, зарубежных специалистов.
Магистрантам будет предложено принять участие в разработке готовых кейсов предприятий, либо создать свой собственный проект и развивать его в течение обучения.

Методы оценивания
Все результаты работы магистрантов оцениваются через защиты проектов. В жюри входят преподаватели факультета, руководители медиакомпаний, топ-менеджеры пресс-служб крупных предприятий.

Контактная информация
Кафедра «Медиаменеджмент и медиапроизводство».
Руководитель программы: заведующий кафедрой, к.пед.н., доцент, Дубовер Денис Анатольевич.
Адрес: Пр. Нагибина 3А, УЛК-2, оф. 805б.
Тел.: 238-13-48


Возврат к списку