Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

PR и цифровые коммуникации в креативных индустриях

Факультет:
Институт креативных индустрий
Кафедра:
Институт креативных индустрий

О программе

Креативные индустрии - тренд современной экономики. Этому кластеру нужны новые специалисты, которые владеют навыками работы с цифровыми технологиями в области PR и рекламных коммуникаций, маркетинга и бренд-менеджмента. Выпускник программы также научится генерировать и реализовывать творческие проекты и заниматься их успешной монетизацией.

Концепция образовательной программы

Специалист по рекламе и связям с общественностью; специалист по управлению цифровыми коммуникациями в креативных индустриях; специалист по интернет-маркетингу; бренд-менеджер; специалист по управлению креативными проектами; специалист по производству продукции сетевых изданий и информационных агентств.

Цели и задачи образовательной программы

Выпускники образовательной программы востребованы в компаниях, принадлежащих различным секторам экономики, а также в государственных структурах и некоммерческих организациях. Высокооплачиваемые вакансии предлагают компании всех сфер бизнеса, а также органы государственного управления и другие структуры. Уникальная программа с широким выбором возможностей построения карьеры выпускника в креативных индустриях и различных сферах бизнеса. Учебные занятия ведут высокопрофессиональные преподаватели-практики с большим опытом работы. Студенты проходят практику и имеют возможность трудоустроиться в пресс-службы, рекламные, медиа- и диджитал-агентства («Никколо М», «PR Perfect», «Вебпрактик» и др.); группу компаний «Агроком»; Банк «Центр- Инвест»; ГТРК «Дон-ТР» и др. Обучающиеся получают теоретические знания и практические навыки в области производства и продвижения уникального медиаконтента; управления цифровыми и маркетинговыми коммуникациями, SMM и социальных сетей, создания имиджа, персонального и корпоративных брендов; управления репутацией и проектами.

Основные дисциплины

  • Территориальный брендинг
  • Информационные войны в сфере бизнеса
  • Драматургия и сторителлинг
  • Теория и практика имиджмейкинга
  • PR и рекламные технологии брендинга
  • Интернет-маркетинг
  • Маркетинговые исследования

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

Обязательные

Русский язык

40

Основы медиа

50

Обществознание

45


Обязательные

Русский язык

40

Основы профессиональной коммуникации

40

Основы медиа

50


Руководитель образовательной программы

Дружба Ольга Владимировна

доктор исторических наук, профессор

Ведущие преподаватели

Каирова Ирина Александровна

Каирова Ирина Александровна

Кандидат философских наук

Дружба Ольга Владимировна

Дружба Ольга Владимировна

Профессор Доктор исторических наук

Пранова Мария Ивановна

Пранова Мария Ивановна

Доцент Доктор политических наук

Стратегические партнеры

сетевое издание «RostovGazeta»
Министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области
НИУ
«ГРУППА АГРОКОМ»

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник