Задачи конференции:
1. Создание платформы для междисциплинарной дискуссии о современном состоянии образования и науки в условиях трансформации социально-экономического, общественно-политического устройства и техноструктурных изменений;
2. Обсуждение актуальных психолого-педагогических проекций, отражающих влияние идей постмодернизма на ситуацию перехода к системе образования с относительно стабильной структурой;
3. Разработка современных методологических подходов к исследованию новых психологических и педагогических феноменов, возникающих в транзитивном обществе;
4. Изучение особенностей концептуально-семантического аппарата и интервально-моментных структур, отражающих различные виды транзитивности в системе психологического и педагогического образования;
5. Обсуждение возможностей учета влияния транзитивных тенденций в системе психолого-педагогического образования на современном этапе.
Секции конференции:
- Новодидактика: диалог когнитивного и смыслового подхода (руководители – д.пс.н., профессор, член-корр. РАО, декан факультета «Психология, педагогика и дефектология ДГТУ Абакумова И.В.)
- Трансграничное образование в современном мире (руководители – д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Начальное образование» факультета «Психология, педагогика и дефектология ДГТУ Федотова О.Д.)
- Приоритетные направления профессионального обучения и воспитания в условиях цифровой экономики (руководители – д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Теория и методика профессионального образования» факультета «Психология, педагогика и дефектология ДГТУ Власова Т.И.)
- Мотивационный аспект контрольно-оценочной деятельности в образовании (руководители – д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Педагогические измерения» факультета «Психология, педагогика и дефектология ДГТУ Ефремова Н.Ф.)
- Философия образования: проблемы новой методологии (руководители – д.ф.н., профессор, зав. кафедрой «Философия и мировые религии» ДГТУ Несмеянов Е.Е.)
- Встреча поколений в образовательном пространстве (руководители – д.псх.н., профессор кафедры «Психология образования и организационная психология» факультета «Психология, педагогика и дефектология ДГТУ Пищик В.И., Постникова М.И. д.псх.н., проф. (Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова)
- Организационная психология и психология управления как ресурс развития общества в условиях глобальных изменений (руководители - д-р псих.н., проф. декан факультета психологии Саратовского государственного университета Л.А. Аксеновская, д.пед н., проф. Е.И. Рогов, д.псих. н., проф А.В. Сидоренков)
- Психология образования в условиях перемен: риски и вызовы инноваций (руководители - д. псих. н., проф А.К.Белоусова, д.пс.н., проф. декан факультета психологии Саратовского государственного университета Р.М. Шамионов, д.пс.н., проф. декан факультета психологии и социальной работы Карачаево-Черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева, Ф.О. Семенова)
- Психофизиология и клиническая психология: теория и практика (руководители – д. пс.н., профессор, зав. кафедрой «Психофизиология и клиническая психология» факультета «Психология, педагогика и дефектология» Воробьева Е.В., д.б.н., профессор, академик РАО, зав. кафедрой психофизиологии и клинической психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета Ермаков П.Н.)
- Стратегические направления в развитии образования и социально-трудовой реабилитации лиц с особыми образовательными потребностями» (руководители – д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Дефектология и инклюзивное образование» факультета «Психология, педагогика и дефектология» Скуратовская М.Л.).
- Основные тенденции и перспективы развития нормативного правового регулирования государственной политики в сфере образования в условиях транзитивного общества (руководитель – к.ю.н., д.с.н., доцент, декан юридического факультета ДГТУ Исакова Ю.И.)
Подробности по тел. (863) 238-17-23.