8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2017 – по н.в.
Доцент кафедры «Общая и консультативная психология»
8 918 513 59 31
пл. Гагарина, 1, корпус № 8, ауд. 8-301а
Звездина Галина Павловна
Доцент, кандидат психологических наук, доцент
Научно-образовательная деятельность:
Общая и консультативная психология
Биография и награды

Родилась 5.12.1963 года в Казахстане. В 1971 году пошла в школу.

В 1979 году поступила в Усть-Каменогорское педагогическое училище, которое закончила в 1983 году с отличием. В этом же году поступила в Московский государственный педагогический институт (МГПИ) на факультет Педагогики и психологии высшей школы. Закончила названное заведение в 1988 году с присвоением квалификации – Преподаватель педагогики и психологии. 

После окончания института работала учителем начальных классов в школе №78 г.Ростова-на-Дону.

В 1989 году родила дочь. После декретного отпуска вышла на работу в  Ростовский институт усовершенствования учителей научным сотрудником в лабораторию психодиагностики.

В  1994 перешла на кафедру психологии названного вуза. После защиты кандидатской диссертации (2006 г.) перешла на работу в южный федеральный университет (ЮФУ).

В 2017 году перешла работать в ДГТУ на кафедру «Общая и консультативная психология», на которой работаю по настоящее время.
2016 год - Благодарственное письмо МО и ПОРО за значительный вклад в развитие Службы практической психологии Ростовской области и организацию сопровождения детей и подростков различных групп риска. Приказ от 10.11. 2016 г. №17-н

2017 год - Благодарственное письмо МО и ПОРО за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм, научно-методическое обеспечение деятельности и значительный вклад в развитие Службы практической психологии Ростовской области.

Приказ от 28.11. 2017 г. №-36-н

Работает на кафедре «Общая и консультативная психология» доцентом. Читает учебные дисциплины на факультете «Психология, педагогика и дефектология»: Введение в профессию, психология личности и дифференциальная психология, психология семьи, психотерапия детей и подростков. Является руководителем производственной практики студентов 2 курса. Активно участвует в жизни факультета, является организатором и ведущим  научно-практических конференций, семинаров, вебинаров,  мастер-классов.

Постоянно работает над уровнем своего профессионального мастерства, проходит курсы повышения квалификации, вебинары, тренинги.

За последние 5 лет  опубликовано 37 печатных работ, 1 учебник (коллективный), 2 монографии (коллективные), 1учебное и 1 учебно-методическое пособие в издательстве ЮФУ и «Кредо».
Образование
1988
МГПИ (Московский государственный педагогический институт) г. Москва, Преподаватель педагогики и психологии. Кандидат психологических наук
Преподаваемые дисциплины
Основы деятельности психолога
Психология личности
Психотерапия детей и подростков
Групповая психотерапия и психология малых групп
Профессиональный опыт
1991 – 1994
Научный сотрудник лаборатории психодиагностики при кафедре психологии Ростовского областного института усовершенствования учителей (г.Ростов-на-Дону).
1994 – 1994
Ассистент кафедры психологии Ростовского областного института усовершенствования учителей (г.Ростов-на-Дону).
1994 – 2000
Старший преподаватель кафедры психологии Ростовского областного института усовершенствования учителей (г.Ростов-на-Дону).
2000 – 2008
Доцент кафедры психологии Ростовского областного института усовершенствования учителей (г.Ростов-на-Дону).
2008 – 2017
Доцент кафедры общей психологии и педагогической психологии Южного федерального университета (г.Ростов-на-Дону)
2017 – по н.в.
Доцент кафедры общей и консультативной психологии Донского государственного технического университета (ДГТУ).
Стаж работы
34
Стаж работы по специальности
31
Научные интересы
Педагогическая психология, психология безопасности, профилактика девиантного поведения (деструктивного, аддиктивного, делинквентного), психологическое консультирование детей и молодежи, детско-родительских отношений
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2015 – Методика и технологии тьюторского сопровождения процесса повышения квалификации работников образования в области сохранения, укрепления и обеспечения безопасности здоровья обучающихся
2017 – Подготовка педагогических кадров для работы в условиях реализации ФГОС ДО
2017 – Повышение квалификации по программе повышения квалификации региональных тьюторов по вопросам обеспечения качества преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного в образовательных организациях, г.Москва.
2018 – Профилактика экстремизма и идеологии терроризма и других информационных угроз в молодежной среде посредством сети Интернет
2020 – Игропрактика в образовании и бизнесе. Управление вниманием аудитории
2021 – Основы психосоматической психологии
Публикации
Представления студентов о психологической компетентности как факторе успешной адаптации/ Субъект профессиональной деятельности: стратегии развития личности, коллектива, организации
сб. материалов Междунар науч.-практ. конф. 20-21 апреля 2016. Ростов-на-Дону : Изд-во, ДГТУ 2016.(Соавт. Щербакова Т. Н., Тамасхано ва Х. Х.)
The values of the modern Russian family, depending on the ethnic and religious affiliation/
6th. World Congress on Psychology and Behavioral Sciences(WCPBS 2016): Abstracts Barselona, 2016, C.74-77 (Соавт. Irina Abakumovа Ekaterina Zvezdina)
Особенности вербальной репрезентации образа волонтера студенческой молодежью / Г.П. Звездина, М.Ю. Елагина, Е.Ю. Звездина
// European Social Science Journal («Европейский журнал социальных наук»). – 2017. – № 7. – С. 243-250(соавт. Е.Ю.Звездина, М.Ю.Елагина)
Особенности репрезентации понятия «образовательный риск» современными руководителями образовательных организаций/
/ 6-ая Международная научная конференция «Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии», 13 - 15 октября 2017 года г. Ереван (соавт.М.Ю.Елагина)
Особенности коппинг-поведения студентов в связи с информационным поведением (науч. статья на англ. яз.)
XIV International Scientific Conference “INTERAGROMASH 2021”. Precision Agriculture and Agricultural Machinery Industry. – Springer, 2022.- P. 725–737.-( Lecture Notes in Networks and Systems, Vol.247).- URL: https://doi.org/10.1007/978-3-030-80946-1_66 (Scopus) (Соавт. Абакумова И.В., Гришина А.В.)
Особенности воздействия цифровых технологий на молодежь (науч. статья на англ. яз.)
E3S Web of Conferences 273. – 2021. – Vol.273. – 10017. – (INTERAGROMASH 2021) – URL:https://doi.org/10.1051/e3sconf/202127310017 (Соавт. Дмитриев В.А.)
Характерные особенности Ценностно-смысловой сферы студентов с различным отношением к Прошлому опыту (науч. статья на англ. языке)
E3S Web of conferences. – 2021. – Vol. 258. – 07065. – (Ural Environmental Science Forum “Sustainable Development of Industrial Region” (UESF-2021)). – URL:https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2021/34/e3sconf_uesf2021_07065/e3sconf_uesf2021_07065.html (Scopus) Соавт. Комерова Н.Е., Елагина М.Ю., Немченко Е.Ю.)