8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Ткачева Ирина Викторовна
Доцент
Научно-образовательная деятельность:
Медиапроизводство
Биография и награды

С 2001 по 2006 гг. обучалась на факультете филологии и коммуникаций Южного Университета (ИУБиП), получил степень специалиста, квалификацию филолог, преподаватель иностранного языка и литературы.

С 2008 по 2010 гг. обучалась на факультете инновационный менеджмент Южного Федерального Университета, Института экономики и внешнеэкономических связей, получила степень специалиста, квалификацию менеджер организации.

С 2006 г. по настоящее время – практикующий маркетолог широкого профиля

2008 – Диплом «За лучшую рекламную деятельность», «Киномакс», Москва

2009 – Звание «Маркетолог года», «Энфорта», Москва

2010 – Диплом «Информационный лидер среди регионов», «Энфорта», Москва

2013 – Признание «За значительный вклад в работу региона», «Вымпелком», Москва

2015 – Признание «За эффективную работу и достижение высоких результатов», «Вымпелком», Москва

Участник российских и зарубежных форумов и конференций, посвященных маркетингу и менеджменту. Обладатель звания «лучший маркетолог», дипломов и признаний в практикующих организациях.

Владеет английским и испанским языками



Образование
2006
Южный Университет (ИУБиП), факультет филологии и коммуникаций, романо-германская филология, специалист
2010
Южный федеральный университет, Институт экономики и внешнеэкономических связей, инновационный менеджмент, специалист
2020
Московский институт переподготовки и повышения квалификации, директор по маркетингу
Преподаваемые дисциплины
Бизнес-моделирование в медиа
Медиамаркетинг
Маркетинг социальных медиа
Инновационный менеджмент в отрасли
Проектный менеджмент
Маркетинг образовательного медиапроекта
Профессиональный опыт
2017 – 2018
Руководитель функции маркетинг «Ростов-Арена» «Чемпионат мира по футболу ФИФА 2018»
2018 – по н.в.
Доцент кафедры «Медиапроизводство» ДГТУ
2022 – по н.в.
Руководитель департамента маркетинга макрорегиона Юг компании «Tele2
Стаж работы
16
Стаж работы по специальности
16
Научные интересы
Кросс-маркетинговое партнерство, реализация прав партнеров на мероприятиях, нейромаркетинг.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2016 – Российский Международный Олимпийский университет, повышение квалификации по программе "маркетинг спортивного объекта"
2019, Оказание первой помощи, 72 часов, КПК, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», Ростов-на-Дону
2019,Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, 72 часа, КПК, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», Ростов-на-Дону
2019, Электронная информационно-образовательная среда вуза, 36часов, Повышение квалификации, ФГБОУВО "Донской государственный технический университет", Ростов-на-Дону, № 2-1779
2020, Директор по маркетингу, 120 часов, Повышение квалификации, Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, Москва, №40538
2021, Женщина-лидер ЮФО 2021, 60 часов, Проектная форма программы, Мастерская управления "Сенеж". Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, № 21-1251