8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Селезнева Юлия Викторовна
Тьютор, доцент, кандидат психологических наук
Научно-образовательная деятельность:
Общая и консультативная психология
Биография и награды
Образование
2003
Ростовский государственный педагогический университет, Дошкольная педагогика и психология
2006
Ростовский государственный университет, Психология
2014
Южный федеральный университет, кандидат психологических наук
2021
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, Судебный эксперт-психолог
Преподаваемые дисциплины
Мышление и речь: с практикумом
Эмоции и воля: с практикумом
Общая психология
Профессиональный опыт
2008-2015
старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГОУ ДПО РО ИПК и ПРО;
2015-2019
доцент кафедры дошкольного образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
2019-по настоящее время
доцент кафедры общей и консультативной психологии ППД ДГТУ
Стаж работы
23
Стаж работы по специальности
14
Научные интересы

·  Психология доверия

·  Смысловая саморегуляция

·   Проблемы профессионального развития личности. Профессиональные деформации педагога

·   Психологическая служба в образовании

·   Психологичесое сопровождение детей и подростков. Детско-родительские отношения.

 



Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2015 – Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников в соответствии с новым порядком проведения аттестации (72 ч.) – ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО; г. Ростов-на-Дону.
2015 – Инновационная инфраструктура государственно-общественного управления образованием как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования РФ» (72 ч.) - ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования; г. Санкт-Петербург.
2017 – Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом (72 ч.) - ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования; г. Санкт-Петербург
2018 – ФГОС ДО: содержание коррекционной работы с детьми раннего возраста с ОВЗ» (24 ч.) - ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»; г. Москва.
2020 – Наркологическая превентология и формирование ЗОЖ в молодежной среде (ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрав России, г.Ростов-на-Дону)
2021 – Основы психосоматической психологии (36 ч.) ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрав России, г.Ростов-на-Дону)
2021 – Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями» (ФГБОУ ВО ДГТУ, г.Ростов-на-Дону)
Публикации
Профессиональные деформации у педагогов при разных типах доверительных отношений в дошкольных организациях
Вопросы психологии. - 2017. - №4. - С. 53-64. (в соавт. c Т.П. Скрипкиной)
Актуальные направления сопровождения семьи в условиях оказания услуг ранней помощи
Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки: материалы III научно-практической конф., г. Тула, 23-24 ноября 2017/ Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула: ТГПУ, 2017. - С. 54-59.
Innovative potential of a teacher in a new reality: challenge and response
E3S Web Conf. – 2020. – Volume 210. – Article Number 18041. – (Innovative Technologies in Science and Education (ITSE-2020) DOI https://doi.org/10.1051/e3sconf/202021018041
Деформация доверительных отношений как фактор развития профессиональных деформаций педагога дошкольных образовательных организаций (в соавт. с Т.П. Скрипкиной)
Теоретическая и экспериментальная психология. - 2014. -Т.7, №1. - С. 24-29.
Психологическая безопасность в образовании: риски и ресурсы профессионального развития педагога в условиях неопределенности
Человек в современном мире: кризис и глобализация. Международная коллективная монография./ под ред.М.le Chanceaux, И.Э.Соколовская. –М., 2020, C. 364-371
Influence of interpersonal relationships on acquaintance with digital technologies
(в соавт. с Пахомовой В.Г.) E3S Web Conf. – 2021