8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2015 год

 - доцент кафедры «Сервис, туризм и индустрия гостеприимства», заместитель декана факультета «Право, сервис и туризм» ДГТУ;

2014 год

 - старший преподаватель кафедры «Экономика» ДГТУ

2010 год

– старший преподаватель кафедры «Экономика» РТИСТ ЮРГУЭС

2008 год
 – ассистент кафедры «Экономика» РАС ЮРГУЭС
291-43-26
24-линия, дом 2/5, аудитория 212
Петренко Антонина Сергеевна
Зам. декана,доцент , к.соц.н.
Биография и награды

Петренко Антонина Сергеевна, 1984 года рождения, гражданка Российской Федерации. С 2001-2007гг. обучалась в Ростовской государственном экономическом университете по специальности «Маркетинг».

 После окончания в 2008г. поступила в аспирантуру (очную) Ростовской академии сервиса (филиал) Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.

В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 22.00.08 - «Социология управления» в диссертационном совете при Южном федеральном университете.

С сентября 2005 года принята на должность секретаря проректора по научно-исследовательской работе в Ростовский институт сервиса (филиал) Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. С октября 2008 года принята на кафедру «Экономика» на должность ассистента. В 2010 году переведена на должность старшего преподавателя. В результате реорганизации в 2014 г переведена на кафедру «Экономика» Донского государственного технического университета в должности старшего преподавателя.

В 2015 переведена на кафедру «Сервис, туризм и индустрия гостеприимства» на должность доцент.

Петренко Антонина Сергеевна на высоком профессиональном уровне в соответствии с требованиями Высшей школы осуществляет различные виды учебной нагрузки: читает лекции, ведет практические занятия, осуществляет руководство выпускными квалификационными работами студентов.

Осуществляет руководство подготовкой тезисов студентов к научным студенческим конференциям.
Образование
2007
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), факультет Коммерции и маркетинга, маркетинг
2010
Южный федеральный университет, ащита диссертации на тему «Организационная культура университетов в условиях трансформации российского общества»
Преподаваемые дисциплины
Организация туристской деятельности
Экономика туристской индустрии
Маркетинг гостиничного предприятия
Технологии разработки стандартов обслуживания
Материально-техническая база гостиниц
Технологии продаж (в туристской индустрии)
Имидж предприятий индустрии моды и красоты
Материально-техническая база предприятий индустрии моды и красоты
Основы предпринимательской деятельности
Экономико-математическое моделирование в туристской индустрии
Технологические основы социально-культурной деятельности.
Технологические основы социально-культурной деятельности.
Стаж работы
14
Стаж работы по специальности
11
Научные интересы
Социологические науки, экономические науки
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2018 г. – Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
2018 г. –Оказание первой медицинской помощи
2018 г. – Электронная информационно-образовательная среда вуза
2018 г. – Инновационные подходы к организации гостиничного дела
2018 г. – Технологические основы парикмахерских услуг, визажного искусства и ногтевого сервиса
2018 г. – Инновационные технологии практико-ориентированного туристского образования
2017г. – Туристский бизнес: организация, технологии, инновации
Публикации
Мутуализм в сценарии развития российской экономики
Управление экономическими системами: электронный научный журнал», №10 (116), 2018г. (Соавт. Бородай В.А.).
WOM-маркетинг как современный маркетинговый инструмент коммуникативной политики туристского предприятия
Социально-гуманитрные тенденции: история и современность: эл. сборник статей междун. науч.- практ. конф., - Москва: НИЦ «АнтроВита», 2018.
Исследование тенденций и перспектив развития технологий маркетинговых коммуникаций на региональном рынке маркетингово-коммуникационных услуг (коллективная монография)
Маркетинговые коммуникации: проблемы, возможности и перспективы развития: монография. – Эл.изд. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018.
Понятие экономической эффективности деятельности предприятий сферы сервиса
Slovak International Scientific Journal. 2017. № 3. С. 36-39(Соавт. Землякова Н.С.).
Компетентностный подход в оптимизации бизнес-процессов управления персоналом сервисной компании
Достижения современной науки и образования Сборник статей III международной междисциплинарной конференции Кисловодск, 25 ноября 2017 г. Невинномысск – Таганрог: ЭльДирект – ЮРЦ ПКиП, 2017. – 186 с. (Соавт. Бородай В.А.)
Особенности формирования организационной культуры предприятий сферы услуг
Управление экономическими системами: электронный научный журнал», №11, 2017г. (Соавт. Бородай В.А.)

Перспективы развития российского рынка интернет торговли. 

 Международная научно-практическая конференция «Инновации социальные и экономические: вызовы и решения». Ростов н/Д, 2014, (Соавт. Безуглова М.Н.)

Организационная культура университетов в трудах российских ученых: социологический и экономический аспекты. 

 Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2014. - №1
Лизинг недвижимости в России: тенденции и перспективы. 

European science review. – Vienna, 2014. - №1, (Соавт. Безуглова М.Н.)

Проблемы унитарных предприятий отрасли дорожного хозяйства. 

Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества: материалы  III междунар. науч. практич. конф. Саратов: Академия Бизнеса, 2014, (Соавт. Землякова Н.С.)
Применение концепций управления качеством в индустрии гостеприимства. 
Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и перспективы развития: материалы всерос. науч.-  практ. конф., п. Дивноморское/ ДГТУ - Ростов н/Д, 2014, (Соавт. Землякова Н.С.)