8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2016 – по н.в.
Доцент кафедры «Изобразительное искусство»
2016 – 2017
Заместитель декана по учебной работе факультета «Школа архитектуры, дизайна и искусств» ДГТУ
201-94-75
ул. Петровская, 49, корпус № 24, каб. 503
Павлова Марина Ивановна
Доцент кафедры «Изобразительное искусство», кандидат педагогических наук, доцент
Научно-образовательная деятельность:
Изобразительное искусство
Биография и награды

2005-2010 гг. ассистент, ст. преподаватель кафедр «Дизайн и ДПИ», «ПО и МПТ» Педагогического института ЮФУ; ведущий методист отделения заочного обучения художественно-графического факультета ПИ ЮФУ

2016 -2017 гг. заместитель декана по учебной работе факультета «Школа архитектуры, дизайна и искусств» ДГТУ

2016 г. – по наст. вр. – доцент кафедры «Изобразительное искусство» ДГТУ


Будучи доцентом кафедры, выполняет следующие виды учебной нагрузки для бакалавров и магистров: проводит лабораторные и практические занятия для студентов дневной и заочной формы обучения, руководит дипломным и курсовым проектированием. Вносит вклад в научную работу кафедры, принимая участие в научных конференциях и семинарах, публикует научные статьи. В рамках воспитательной работы выполняет обязанности куратора учебной группы 1 курса. Постоянно повышает профессиональный уровень, являясь участником обучающих семинаров, областных и региональных выставок творческих художественных работ.

Награды:

март 2016 г. –     Диплом за подготовку призера Десятого Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России» (очный тур, ДО «Непецино» УД Президента РФ);

апрель 2016 г. – Диплом за подготовку призера XVII Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке» (очный этап – XVII Всероссийская детская конференция, ФГБУ «ДДО «Непецино» УД Президента РФ);

2016 г. –    Благодарность от имени учредителей и организаторов (Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция», Государственной Думы ФС РФ, Министерства образования и науки РФ и др.) X-го Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России»;

2016 г. –    Благодарность от имени учредителей и организаторов (Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция», Государственной Думы ФС РФ, Министерства образования и науки РФ и пр.) XVII-го Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке»;

2016 г. – благодарность ГБУ ДО РО ОЦДОД за значительный личный вклад в проведение областного этапа XII Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в качестве председателя жюри номинации «Художественная»;

2015 г. - Благодарность руководителя проекта за подготовку участников и помощь в организации Всероссийского конкурса по английскому языку «Отличник»;

2013 г. - Благодарность руководителя Регионального организационно-методического центра дистанционного образования одаренных детей.
Образование
2005
Ростовский государственный педагогический университет, Изобразительное искусство
2005
Ростовский государственный педагогический университет, Иностранный язык и межкультурная коммуникация
2010
Московский педагогический государственный университет, Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)
Преподаваемые дисциплины
Рисунок
Живопись
Академический рисунок
Академическая живопись
Рисунок, живопись, пластика
Профессиональный опыт
2005 – 2010
Ассистент, ст. преподаватель кафедр «Дизайн и ДПИ», «ПО и МПТ» Педагогического института ЮФУ; ведущий методист отделения заочного обучения художественно-графического факультета ПИ ЮФУ
2016 – 2017
Заместитель декана по учебной работе факультета «Школа архитектуры, дизайна и искусств» ДГТУ
2016 – по н.в.
Доцент кафедры «Изобразительное искусство» ДГТУ
Стаж работы
14
Стаж работы по специальности
14
Научные интересы
Теория и методика обучения и воспитания.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2016 – Управление документацией ДГТУ
2016 – General English course /Общий курс английского языка на уровне Intermediate
2017 – General English course / Общий курс английского языка на уровне Upper–Intermediate
2017 – Corporate Social Responsibility: how
2020 – Педагог в современной цифровой (информационной) образовательной среде
2020 – Современный преподаватель дистанционного образования
2020 – Переходим на дистант: как организовать текущую, промежуточную и итоговую аттестацию
2020 – Методический вебинар: ЮГ Рейтинги цифровой активности в регионе и эффективность дистанционного обучения
2021 – Тренды цифрового образования
2021 – сертификат об участии в мероприятиях деловой программы Недели образования 17–23 мая 2021 года (АНО «Дирекция Московского международного салона образования», г.Москва);
2021 – Введение в игровые решения в высшем образовании
2021 – К успешной карьере через цифровую гигиену и информационный стресс-менеджмент
2022 – Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС
Публикации
Актуальность изучения архетипических символов бакалаврами художественных специальностей в современном вузе
The World of Academia: culture and education (Мир университетской науки: культура, образование). 2023. №6. (в печати)
Дистинктивность проектирования ситуационных задач в образовательной практике высшей профессиональной школы (в соавторстве)
The World of Academia: culture and education (Мир университетской науки: культура, образование). 2023. №5. С.61-68
Специфика психолого-педагогических приемов, формирующих самооценку и развивающих креативность студентов в ходе профессионального становления
Гуманитарные исследования в новых реалиях: материалы VII международной - научнопрактической конференции (г. Ставрополь, 29 мая 2023г.). – Ставрополь: Издательство ПАРАГРАФ, 2023. С.164-167. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=54062903
Оптимизация образовательного процесса в практике современного вуза
Мировая наука: новые векторы и ориентиры: Материалы VII Международной научно-практической конференции. Том Часть 1 (г. Ростов-на-Дону, 30 сентября 2022). Издательство "Манускрипт". Ростов-на-Дону. С.54-56. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=49596535
Features of managerial communication in network management. E3S Web of Conferences
273(4):08092, 2021. (в соавторстве). – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/352646485_Features_of_managerial_communication_in_network_management
Актуальность применения интерактивных методов обучения в современном профессиональном образовании (в соавторстве)
Успехи современной науки. 2016. №10. С.49-55. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27433090
Психолого-педагогический анализ проблемы развития художественно-образного восприятия в процессе подготовки учителей изобразительного искусства
Культура. Наука. Интеграция. 2009. №3-4. С.85-90. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22577400
Художественно-образное восприятие произведений искусства художником-педагогом
Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. №10. С.117-122. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=12920663
Проектирование содержания образовательной области «Искусство» в условиях модернизации российского образования
Вестник непрерывного образования. 2009. №3. С.66-71. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=14313960