Событие объединило 30 технических вузов из 26 городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Хабаровска, Омска, Пензы, Саратова, Воронежа и других.
– В конкурсе приняли участие выпускники, обучавшиеся по направлению «Технология транспортных процессов», – рассказал завкафедрой «Организация перевозок и дорожного движения» Владимир Зырянов. – Всего было представлено 86 работ бакалавров и 18 работ магистров.
Дипломы оценивало жюри, в состав которого вошли ведущие ученые России из Московского автомобильно-дорожного института, Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета, Уральского государственного лесотехнического университета, Волгоградского государственного технического университета, Пензенского архитектурно-строительного университета, Воронежского государственного лесотехнического университета.
Работы студентов ДГТУ получили признание членов жюри. Среди бакалавров первое место заняли работы:
– Дмитрия Морозова на тему «Проект ОДД соединительной дороги между Западным и Темерницким мостами на левом берегу р. Дон» в номинации «Организация дорожного движения с реконструкцией улично-дорожной сети»;
– Ольги Емельянцевой на тему «Комплексный проект: Перспективы применения беспилотных автомобилей. Часть 1. Нормативные и методологические требования при использовании беспилотных транспортных средств» в номинации «Автоматизированные системы управления дорожным движением и ее компоненты».
Кроме того, среди магистерских диссертаций в номинации «Организация дорожного движения» на счету ДГТУ – два вторых места с дипломами «Совершенствование методов организации дорожного движения в малых городах» (Виктор Остапенко) и «Исследование эффективности применения методов успокоения движения на УДС г. Ростова-на-Дону» (Кирилл Ерохин).