8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
20 Декабря 2018
Студенты ДГТУ запустили мобильное приложение для программ лояльности компаний сферы услуг
Платформа для создания мобильных программ лояльности Royality, разработанная студентами ДГТУ при поддержке банка «Центр-инвест», позволит объединить в одну систему все маркетинговые программы магазинов, салонов красоты, ресторанов: акции, бонусы, кэшбеки и многое другое. Приложение уже интегрировано с кассовыми аппаратами нескольких марок и запущено в работу в партнерстве с некоторыми ростовскими заведениями.

Мобильная платформа работает по схеме маркетплейс, которая объединяет в одном приложении компании и клиентов. Потребитель видит все заведения, которые сотрудничают с данной платформой, и точки, где он может получить и потратить бонусные баллы.

– После совершения транзакции компания начисляет клиенту баллы через QR-код или NFC, – объясняет основатель проекта, студент факультета «Информатика и вычислительная техника» ДГТУ Сергей Бутенко. – К примеру, после покупки в магазине N клиент получает определенное количество баллов себе на телефон. Позже он может списать эти баллы в той же точке или в другом месте, которое выступает партнером магазина N.

Royality обладает простым и понятным интерфейсом, через который проходят все операции в системе: начисление и списание бонусов, получение специальных предложений. Также в нем легко найти карту с визуализацией мест, где пользователь может потратить накопленные им бонусы. Такая разработка позволит отказаться от множества бонусных и скидочных карт, которые приходится держать у себя в кошельке или в виртуальном виде в своем телефоне.

– В настоящее время рынок подобных платформ находится на стадии развития, поэтому перспективы достаточно широки, – утверждает Сергей Бутенко. – Мы создали простую, доступную, надежную и удобную в эксплуатации платформу, позволяющую вести свои программы лояльности не только крупным игрокам, но и небольшим компаниям и их коалициям, не имеющим возможности воспользоваться традиционными средствами создания программ лояльности.

Система не требует установки дополнительного оборудования, начисление и списывание бонусов происходит при сканировании QR-кода в телефоне. По словам студентов опорного вуза, для обычных пользователей, потребителей услуг, такое приложение бесплатно. Клиентам достаточно скачать приложение, в котором уже содержится список компаний, подключенных к данной платформе.

Для коммерческих предприятий стоимость использования рассчитывается исходя из оборота бонусных баллов. Выгода для них, по словам разработчиков Royality, очевидна: система позволяет привлекать новых клиентов и удерживать старых, мобильное приложение предоставляет детальные данные о потребительских предпочтениях клиентов, на которые могут опираться стратегии продвижения и развития бизнеса. Также компании могут настраивать «умную» подачу рекламы своим клиентам, в том числе и с помощью геолокации. Проходя мимо магазина, пользователю будет приходить push-уведомление о наличии у него баллов и о проходящих в этом заведении акциях.

Команда студентов ДГТУ представила проект на Молодежном дне FinTech, который второй год подряд проходит в рамках форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS (г. Сочи). Ментором команды выступил банк «Центр-инвест».

– Команда проекта Royality – хороший пример выпускника заочной акселерации в банке «Центр-инвест». Мы стремимся помочь студентам ДГТУ и других учебных заведений найти свою нишу на трансформирующихся рынках цифрового и реального секторов экономики. Ребята прошли жесткий отбор федеральной финтех-олимпиады, их проект заслужил самое пристальное внимание, – отметил директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов. – Высокую оценку и поддержку проект получил также в Ростовском отделении Южного Главного управления Банка России и министерстве экономики Ростовской области. Мы уверены в успехе проекта в инфраструктуре ДГТУ и рассчитываем после результатов опытной эксплуатации рекомендовать участие в проекте самому широкому списку наших клиентов – предпринимателей Юга России.

 

Приложение доступно по ссылкам: https://itunes.apple.com/ru/app/royality/id1445480706?mt=8https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kiryanov.royality

 

Для справки:

Программа лояльности – комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения.

QR-код – товарный знак для типа матричных штрихкодов.

Near field communication, NFC («коммуникация ближнего поля») – технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Маркетплейс – платформа электронной коммерции, предоставляющая информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейс. Маркетплейс – это оптимизированная онлайн-платформа по предоставлению продуктов и услуг.

Последние новости